Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
А если бы был штатный меняла, тогда бы бартерная система была просто не нужна, и обогащение происходило бы очень быстро.
Ну да, ну да. Особенно если за обмен, скажем артов по 512 на 1024, меняла возьмет скромненький такой процентик ( 25-50% в виде какого-то определенного вида артефакта или запчасти монстра). А кто сказал, что меняла работает на добровольных началах? Сейчас он работает за процент от репутации, а лично я предлагаю перевести его на коммерческую основу.
Трупики обирать получается Нельзя(возьмешь хоть хлеб, сразу репа в минус)?
Ну почему нельзя, можно, если свидетелей не оставлять :D Особенно прикалывают сообщения вида: - ваша репутация с Зомби понижена или ваша репутация с группировкой Грех понижена, хотя куда уж дальше?
Сообщение отредактировал Dekos777 - Четверг, 15.09.2016, 18:12
А вот совсем свежее: И спрашивается, как им помогать?
Здесь и такое есть - "призыв о помощи"??? И как, награды стоящие дают за помощь?
ЦитатаHonda2142 ()
Что то я не пойму что тут с артами, они практически все вверх улетают на подходе к ним. Как их брать то?
Ждать когда упадут, лучше вдалеке - сходи на противоположный конец локации. Либо подходить аккуратнее. Либо, если не улетел в космос, инициировать срабатывание аномалии, тогда арт обычно выбрасывает за ее пределы. Либо ждать выброса, в надежде, что аномалии в месте размещения артефакта уже не будет. Либо вышибать арт из аномалии издалека - дробовиком.
Цитата_Л_Ё_Х_А_ ()
Как со стабильностью? много вылетов на последнем патче? и когда примерно ожидать 20тый?
Со стабильностью полный рендом - кто-то вылетает на каждом шагу и переходе, кто-то достаточно редко, но все же вылетает... По сообщениям - готовится глобальный патч. Правда что это такое, какой номер будет иметь, нужна ли будет новая игра и так далее - никто не знает, кроме разработчиков.
ЦитатаNeveron ()
Да уж,месяц не играл,думал дай загляну,может вышел новый патч.А тут все глухо,печально
Стабильность - признак мастерства, а его не пропьешь
Какие еще награды? Если же я сам тяну "паравозики" монстров. Вот давеча на свалке, от доброты душевной, притянул в ангар табунчик кабанчиков (рыл в 30), ну очень автомат был нужен, так в процессе отстрела живности, где то в толпе то ли одиночка грохнул долговца, или наоборот (ну нет у них понятия дружественного огня). И тут понеслась (пришлось срочно в приямок прыгать, а то-бы решето из ГГ сделали). Осталось с пяток долговцев. И тут я заметил, что щманая одиночек, репутация вообще не понижалась. Получается, что если обыскивать врагов группировки, то репутация не падает?
Получается, что если обыскивать врагов группировки, то репутация не падает?
Репутация падает если тебя видят члены группировки, к которой принадлежало тело. Репутация не падает, если тебя не видят члены группировки, к которой принадлежало тело. Порой бывает, что обыскиваешь "одиночку" на глазах "одиночек" и репа не падает - наверно принадлежность к прайду тоже влияет. Если репа падает в гулаге, то не важно сколько поколений жильцов в нем сменится - твоя репа наследственная для обитателей этого гулага. Отрицательная - точно, положительную проверить не доводилось.
Меня другое огорчает - разузнал точки переходов, но сразу через них не пошел... А когда захотел воспользоваться, то обнаружил, что метки переходов с карты исчезли. А репа ниже плинтуса и поднимать ее нечем, на предыдущую локу возвратиться не получается(стабильный вылет), а на дворе всего 2 часа дня...
А когда захотел воспользоваться, то обнаружил, что метки переходов с карты исчезли.
Ну вообще-то переходы находятся в тех-же точках. что и в оригиналах ТЧ, ЗП и ЧН (может быть и есть нюансы). Все они открыты изначально (Это же не ТТ2 или НС).
ЦитатаTopDome ()
на предыдущую локу возвратиться не получается(стабильный вылет), а на дворе всего 2 часа дня... sad
Вот и меня подкосила такая засада на переходе Агро-Свалка. После третьей попытки квиксейв-переход-вылет, сделал старым проверенным способом (описывал этот метод в Технической теме, сообщение 169, 10.09.2016):
Возможно этот метод поможет тем сталкерам, которые оказались заперты на какой-то локации и не смогли совершить переход(т.е. вылетающий переход или вылет при переходе(для поисковика)). Сам метод заключается в том, что перед переходом сохраниться, выйти из игры, выставить switch_distance =10, загрузиться, совершить переход, отойти от перехода метров на 200-300, сохраниться, выйти из игры, выставить нормальное значение switch_distance, загрузиться и играть далее в свое удовольствие. За действенность метода ручаться не буду, так как он проверен только на переходах Ст.Болота-АТП и М.Город-Рыжий лес, но по крайней мере позволит не бросать игру и начинать новую, поскольку ни один переход с локации не работает. Конечно метод геморной, но что поделаешь, бета-версия игры.
..gamedata\config\alife.ltx приблизительно 10-12 строка с конца файла параметр switch_distance= Себе для удобства сбросил ярлык alife.ltx на рабочий стол.
Отошел к кладбищу техники, вернул значения, загрузился и погнал на Кордон, бандитам должок отдать.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 17.09.2016, 09:41
Ну вообще-то переходы находятся в тех-же точках. что и в оригиналах ТЧ, ЗП и ЧН (может быть и есть нюансы). Все они открыты изначально (Это же не ТТ2 или НС).
Помню только основные, а все эти пещеры, старые свалки и так далее, я не запоминаю. Тем более, что не всегда очевидно с какой локи на какую можно попасть... Лучше, если переходы были обозначены, чтобы всякой ерундой голову себе не забивать. Я понимаю, если бы переходы открывались по мере выполнения ГГ каких-то действий, но если все открыты, почему бы их не отметить???
ЦитатаDekos777 ()
Вот и меня подкосила такая засада на переходе Агро-Свалка.
Именно оно. Решил сходить за тайниками - да не тут-то было... Правда все-таки сумел поднять репу и выяснить переход в пещеру. Он сработал, через него, как оказалось, я и очутился на свалке - бешенной собаке сем верст не крюк ))
А что там с тайниками - открыл мне Мамука(агро) или как там его, около 30 тайников на первых локациях. По несколько тайников на локе... А в списке заданий всего с десяток заданий на эти 30 тайников. Ну да ладно, прихожу я на локу, забираю тайник... А он с карты не пропадает, причем на локе несколько тайников, судя по заданиям, а на карте отмечается только один - и он уже мной взят и не пропадает с карты. Это что такое - мой глюк, общий баг игры или что???
Это что такое - мой глюк, общий баг игры или что???
Да, с тайниками те еще заморочки. Значок после взятия тайника не удаляется, как правило тайника заппаралелены (т.е. содержимое одного тайника одновременно находиться в двух-трех тайниках, если забрал хабар в одном, то во втором-третьем будет пусто). Ради эксперимента в Бункере радара выгреб семь тайников (получилось 2 общих по 2 тайника и 1 общий на 3 тайника ) сложил весь хабар в один тайник возле выключателя Радара, и что-же в итоге - весь хабар появился в тайнике возле самого выхода из бункера. Обидно, панимаешь, столько трудов с добычей, взломом, а потом добраться до тайников и тут вместо 7 штук получаешь 3. смотришь на содержимое и думаешь, кто идиот, мастер Греха(Долга, Свободы, Бандитов, Одиночек) или ты, поскольку в тайнике лежит плащ охотника, двухстволка и патроны 12 кал., или же костюм, оружие и магазины, но без патронов.
А список заданий хоть очищается или так и остается? Я сейчас один труп обыскал - у него хабара было килограмм на 80 и среди него 150 КПК. Представляю, что что будет..., пусть даже 70 заданий на тайники будет в списке..., но ведь это лишь начало игры - я только на агропроме и в баре побывал - сейчас вертаюсь тайники новичков вскрывать...
С тайниками действительно засада - сделал тайник в ангаре на свалке(если по дороге идти с кордона, то при заходе в ангар справа будет бортик, по которому можно пройти в недосягаемую для нпс зону - близко и удобно)... Так один тайник заспавнился именно на этом самом месте и вместо моего хабара там оказалась свд, к ней по 150 бронебойных и трассеров и какая-то броня долга(по параметрам неплохая, но ни одного кармана не имеет)... Вроде как поменялось в мою пользу - мой тайник был со жратвой и медициной(это добро дешевое и можно накупить еще) - но все равно обидно...
Ребята, а воровство из нычек есть в этом моде или нет. Где лучше располагать тайники?
ps. Нашёл автомат ППШ, 86 процентов исправности. Как к нему диски купить. На картинке он с диском, а снять не могу. Как тут поступить, да, ремонт не делают - нет запчастей. Савсем худо.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Воскресенье, 18.09.2016, 14:47