Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
ABC Inferno
3.9
Sky anomaly
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Изменённые локации для Зова Припяти
Изменённые локации для Зова Припяти
Российская Федерация  Jack
Четверг, 18.12.2014, 08:50 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Кол-во уровней 12 локаций
Автор/Разработчик: Dead City
Требуемая версия игры: 6.0.2

Описание: Пак из 12 локаций на Зов припяти
Тут просто пустые локации без НПС, (аномали и артефакты генерируются) для мододелов.. Закидываем папку gamedata в корневой каталог S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и бегаем по новым местам старых локаций...
Локации готовились для проекта Dead City






Прикрепления: 2342734.jpg (231.5 Kb) · 8098537.jpg (149.4 Kb) · 1009865.jpg (226.8 Kb) · 6977387.jpg (145.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 22.12.2014, 14:42 | Сообщение # 31
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
Это лечится за 10 сек. то же мне проблема!
С тебя туториал [2]
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Понедельник, 22.12.2014, 14:43 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Да какой тут тутториал? Берем утилиту unp_level_v0_32, разбираем фаил level проблемного уровня, в файле FSL_SHADERS находим проблемную текстуру и меняем шейдер default на def_shaders\def_vertex, запаковуем и полученный фаил level кидаем в паку с уровнем, запускаем игру. Все.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 22.12.2014, 15:00 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Можно залить на ЯД?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 22.12.2014, 16:46 | Сообщение # 34
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

А что за фризы постоянные, даже на самых мелких локациях? Машина у меня средненькая, но подобного не было нигде.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 23.12.2014, 00:27 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ALEX13 ()
Можно залить на ЯД?

Читай выше на ЯД торрент ссылку залили.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 23.12.2014, 04:22 | Сообщение # 36
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Здравствуйте все..)))
Хоть бы в личку маякнули что создали отдельный топик по моим локам...)))) :D

Работу над ними бросил достаточно давно... косяки есть спору нет... но не думаю что они критичные, всё поправимо..
все локи скомпилены на максималке 20..
все локи приверялись на DX11, вылетов небыло, если что то вылазило я сразу исправлял..
есть исходник, SDK с этими локами, есть исходники обьектов в 3Ds Max 2011
текстур нехватает некоторых, просто лень было закидывать их когда выкладывал, но не думаю что эта такая уж проблема, закинуть нужные текстуры посмотрев по логу..

Образец-47

Чо то нету у тебя скринов подземных ни в Лиманске ни в Горной лолине, там тоже много интересных мест...
или не забегал туда???
Лиманск имхо сделан так что там на одной локе можно сделать полноценный мод..))) :)

Ну а так если что справшивайте, чем могу помогу..)) :)

ТУТ логика на неоткрывающиеся двери в лабу на локации Горная долина. Закидываем в \gamedata\configs\scripts\mountvalley
ТУТ шейдеры которые стоят у меня
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 23.12.2014, 05:01
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Образец-47
Вторник, 23.12.2014, 12:53 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Policai, кому нужны скрины в потемках, где ничего не видно? Подземка Лиманска и правду эпичная, по размерам как сам Лиманск, если не больше.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Policai
Вторник, 23.12.2014, 13:29 | Сообщение # 38
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну почему же... там же местами есть освещение..)) :)
Я старался осветить основные места.. да и фонарик есть..)) :D
По размерам подземка почти под всем лиманском.. по задумке выходов на поверхность с неё должно было быть штуки 3-4 по всему городу.. но сделал только один.. у меня даже был расписан сюжет на лиманск, огромный, хватит на полноценную игру... но не смог найти его.. видно удалил..(( :(

По задумке Лиманск и Мёртвый город должны были быть основными модообразующими локациями.. :(

ЗЫ: С настальгией посмотрел скриншоты... хотелось бы увидеть локи непосредственно у кого нибудь в моде...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 23.12.2014, 13:54
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Среда, 24.12.2014, 08:34 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Эх.. Скинул бы мне кто нибудь этот Лиманск (только локу), был бы благодарен!
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 24.12.2014, 09:52 | Сообщение # 40
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

а в чём проблема скачать полностью.. размер не большой для 12 лок... а посмотреть там есть на что и кроме лиманска... просто сидеть и выдирать текстуры отдельно для лиманска банально нет времени... а там много самодельных текстур с новыми названиями..
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 24.12.2014, 09:55
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Среда, 24.12.2014, 13:37 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Слабый инет не позволяет скачать полностью. Мне не нужны текстуры, даже новые. Мне бы только локу и все.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 24.12.2014, 14:23 | Сообщение # 42
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Без этих текстур лока будет смотреться обого... душа не принимает кощунства..((( если кто то захочет сделать.. но я пас...
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 24.12.2014, 21:59 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Кто там просил Лиманск отдельно? Держи
P.S. запускать на статике
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  скат
Среда, 24.12.2014, 22:10 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
Без этих текстур лока будет смотреться обого... душа не принимает кощунства..((( если кто то захочет сделать.. но я пас...

Мне уже помогли добрые люди, скинули Лиманск. И почему без текстур? Я что сам не могу докинуть текстуры из ТЧ? На сколько я понял это твоя работа. Что могу сказать, в прицепе не плохо, но мне как то не очень нравится. Подземка какая то пустая, голые стены почти везде, деталей мелких не хватает ей. Ну и с АИ-сеткой тоже напартачил. Как только появится время я её переделаю и прикручу себе в мод.

Добавлено (24.12.2014, 22:10)
---------------------------------------------
Образец-47, Спасибо, уже не надо. А почему на статике? У меня на дх10 запустилась.

  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 24.12.2014, 22:17 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

скат, у меня только на статике запускалась
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Изменённые локации для Зова Припяти
Поиск: