Кол-во уровней 12 локаций Автор/Разработчик: Dead City Требуемая версия игры: 6.0.2
Описание:Пак из 12 локаций на Зов припяти Тут просто пустые локации без НПС, (аномали и артефакты генерируются) для мододелов.. Закидываем папку gamedata в корневой каталог S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и бегаем по новым местам старых локаций... Локации готовились для проекта Dead City
1.Кардон (Расширена территория вояк, добавлен бар, тайный схрон) 2.Болота (Обьеденены с базой Чистого неба, добавлено жилище болотного доктора) 3.Лиманск ( Добавлена РЛС, подземный лабораторный комплекс) 4.Радар ( Добавлена пещера отшельника в лесу, лаба (Где в оригинале сидит снайпер), добавлен переход) 5.Рыжий лес (Рабочий мост, переход из пещер (задумывалось как подземный переход на Лиманск) 6.Подземка агропрома (Обьеденены 2 подземки, + внутренние изменения, бобавлен схрон) 7.Тёмная долина ( добавлены 2 перехода, правка геометрии) 8.Мёртвый город (Правка геометрии , добалена подземная лаба) 9.Саркофаг (Объеденены Саркофаг и О-Сознания, правка геометрии) 10.Агропром (Изменения не помню..) + 11.Лока картографа (Новая лока) 12.Горная долина (Новая лока + лаба подземная)
Да какой тут тутториал? Берем утилиту unp_level_v0_32, разбираем фаил level проблемного уровня, в файле FSL_SHADERS находим проблемную текстуру и меняем шейдер default на def_shaders\def_vertex, запаковуем и полученный фаил level кидаем в паку с уровнем, запускаем игру. Все.
Здравствуйте все..))) Хоть бы в личку маякнули что создали отдельный топик по моим локам...))))
Работу над ними бросил достаточно давно... косяки есть спору нет... но не думаю что они критичные, всё поправимо.. все локи скомпилены на максималке 20.. все локи приверялись на DX11, вылетов небыло, если что то вылазило я сразу исправлял.. есть исходник, SDK с этими локами, есть исходники обьектов в 3Ds Max 2011 текстур нехватает некоторых, просто лень было закидывать их когда выкладывал, но не думаю что эта такая уж проблема, закинуть нужные текстуры посмотрев по логу..
Чо то нету у тебя скринов подземных ни в Лиманске ни в Горной лолине, там тоже много интересных мест... или не забегал туда??? Лиманск имхо сделан так что там на одной локе можно сделать полноценный мод..)))
Ну а так если что справшивайте, чем могу помогу..))
ТУТ логика на неоткрывающиеся двери в лабу на локации Горная долина. Закидываем в \gamedata\configs\scripts\mountvalley ТУТ шейдеры которые стоят у меня
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 23.12.2014, 05:01
Ну почему же... там же местами есть освещение..)) Я старался осветить основные места.. да и фонарик есть..)) По размерам подземка почти под всем лиманском.. по задумке выходов на поверхность с неё должно было быть штуки 3-4 по всему городу.. но сделал только один.. у меня даже был расписан сюжет на лиманск, огромный, хватит на полноценную игру... но не смог найти его.. видно удалил..((
По задумке Лиманск и Мёртвый город должны были быть основными модообразующими локациями..
ЗЫ: С настальгией посмотрел скриншоты... хотелось бы увидеть локи непосредственно у кого нибудь в моде...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 23.12.2014, 13:54
а в чём проблема скачать полностью.. размер не большой для 12 лок... а посмотреть там есть на что и кроме лиманска... просто сидеть и выдирать текстуры отдельно для лиманска банально нет времени... а там много самодельных текстур с новыми названиями..
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 24.12.2014, 09:55
Без этих текстур лока будет смотреться обого... душа не принимает кощунства..((( если кто то захочет сделать.. но я пас...
Мне уже помогли добрые люди, скинули Лиманск. И почему без текстур? Я что сам не могу докинуть текстуры из ТЧ? На сколько я понял это твоя работа. Что могу сказать, в прицепе не плохо, но мне как то не очень нравится. Подземка какая то пустая, голые стены почти везде, деталей мелких не хватает ей. Ну и с АИ-сеткой тоже напартачил. Как только появится время я её переделаю и прикручу себе в мод.
Добавлено (24.12.2014, 22:10) --------------------------------------------- Образец-47, Спасибо, уже не надо. А почему на статике? У меня на дх10 запустилась.