Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
The Second Sun
2.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Genesis 0.4.1.8
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 18:35 | Сообщение # 1
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006
Авторы мода: Renson, klank98, GunnerShadow, RETRIX
... buka(тестер), MoDoStRoY(тестер), Alaxamore(тестер)
... (Renson, Virus96, CodeMaker, Struck, HellRatz) - Косвенно
... alexa1112(писатель)







Стадия Разработки:64%(Баланс, Исправление Багов)
Требуются:
1.Писатели(написание текстов)
Сообщение отредактировал klank98 - Пятница, 31.05.2013, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  klank98
Пятница, 14.12.2012, 22:04 | Сообщение # 136
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Ну вот парочку с доработанного квеста с Ефимом, ибо в первоначальном варианте его было почти не убить.

P.S.
скрины сняты на минимальных настройках.
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Newman
Вторник, 18.12.2012, 16:50 | Сообщение # 137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

Хех, давненько я не слышал об этом моде smile
Недельку назад задумка появилась сделать к нему аддон с оружием, погодой и квестами...
Пока обдумываю это. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Cheff
Вторник, 18.12.2012, 17:03 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

klank98 а чего не расписали систему работы-оплаты-торговли?Она мне очень тогда понравилась,да и вобще идея с балансом в целом,или может чего изменится?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 20:01 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Cheff)
или может чего изменится?

Судя по разговору с разработчиками, всё будет проще.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 18.12.2012, 20:44 | Сообщение # 140
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Если что, я тут вообще не при делах. Так, для справки.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 21:47 | Сообщение # 141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Renson, я пытался объяснить, что геймплей менять не надо... smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 18.12.2012, 21:51 | Сообщение # 142
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

klank98, дедок то чем вам помешал?))
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.12.2012, 22:16 | Сообщение # 143
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

DarkFace,
Будете играть, поймете. Цель квестов сравнять и мародеров и сталкеров. Тоесть будут показываться две стороны, со своими причинами.
mothafucka,
Ничего не меняется, просто играть будет чуток сложнее и реалистичнее. Не завышением цен и неубиваевыми противниками. Но не будет NLC, скорее всего сложность будет из за экономики и припасов. Патронов будет мало, в среднем у вас будет пару рожков. Но зона будет приближенна к книгам, а тоесть на кровососа будет уходить по 15-25 патронов из AK, но кровосос может убить с одного двух ударов.
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.12.2012, 22:24
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 22:22 | Сообщение # 144
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (klank98)
Ничего не меняется, просто играть будет чуток сложнее и реалистичнее. Не завышением цен и неубиваевыми противниками.

Ну да. Комбезы у нас кровососы шьют, а бронепластины контроллеры делают. В который говорю, что в Генезисе все идеально по балансу и никакого обесцененного хлама в 2007-ом в Зоне быть не может! А противники вполне убиваемые, не знаю, с чего ты это взял.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 18.12.2012, 22:26 | Сообщение # 145
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Может сосыч АМК'шный имеется ввиду, по-глупости его вставлял когда-то.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 22:28 | Сообщение # 146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Это ж самая атмосфера, когда пол игры бегаешь по Зоне и дохнешь как таракан под ногами, в попытках заработать себе на дряной комбез.

Renson, да я пальцем в небо тыкнул smile Мне противники слишком хардкорными не показались, особенно, после НЛС
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 19.12.2012, 00:06 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Бегать за драным комбезом пол Зоны? Это имеет смысл... biggrin .
Сейчас создаю с общим согласием с другими разработчиками новую возможность - создание своей группировки. Ну, то есть: подходите к нужному нпс (Спекулянту - торговцу мародеров) и можете за определенное количество денег заказать пропаганду новой группировки и прочие. После этого вы можете подойти к НПС и в зависимости от вашего ранга и ранга НПС пригласить его в свою группировку. Сейчас схема на стадии разработки, но наработки есть. При успешном создании данной функции - сообщу и выложу скрины.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 00:19 | Сообщение # 148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GunnerShadow)
Бегать за драным комбезом пол Зоны? Это имеет смысл... .

А разве нет?
Quote (GunnerShadow)
После этого вы можете подойти к НПС и в зависимости от вашего ранга и ранга НПС пригласить его в свою группировку.

Ну и нафиг это нужно? Когда в Зоне 90 человек, у каждого свои цели и всем жрать хочется - тут как-то не до доверия и группировок. Максимум 2-3 человека в команде, но не более.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 19.12.2012, 13:34 | Сообщение # 149
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

mothafucka,
Ну зарождение первых группировок. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 13:40 | Сообщение # 150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (klank98)
Ну зарождение первых группировок.

Пацаны, тут очень красиво обыграть всё надо. Я ж говорю, по логике, в 2007-ом был полнейший хардкор. ПОЛНЕЙШИЙ. Только самые оторванные выживали. Никакой тебе дружбы, доверия и поддержки. Человек в экстремальных условиях способен на ужасные вещи, и история это доказывает. Ведь никто не помешает зайти и перерезать горлянку спящему в подвале сталкеру ради его рюкзака?

Добавлено (19.12.2012, 13:40)
---------------------------------------------
А вы тут у группировках говорите...
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 13:42
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: