Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
Ну и нафиг это нужно? Когда в Зоне 90 человек, у каждого свои цели и всем жрать хочется - тут как-то не до доверия и группировок. Максимум 2-3 человека в команде, но не более.
Во первых - вступление зависит от группировки ГГ. Если ты мародер, то только мародеры могут к тебе идти. Во-вторых - Можно ввести рандомность вступления нпс. То есть - даже если все условия вступления соответствуют, то он может, например, 50% отказатся. Ну как хотите. Можно и не делать.
Во первых - вступление зависит от группировки ГГ. Если ты мародер, то только мародеры могут к тебе идти.
А у неписей будет на лбу написано, сталкер он или мародёр? Вот ты когда смотришь на человека, можешь по нему определить, поделится он с тобой булкой или полезет в задний карман?
Quote (GunnerShadow)
Ну как хотите. Можно и не делать.
Вы то пилите, что хотите - дело ваше. Но от концепции Генезиса вы всё больше и больше отклоняетесь.
А у неписей будет на лбу написано, сталкер он или мародёр? Вот ты когда смотришь на человека, можешь по нему определить, поделится он с тобой булкой или полезет в задний карман?
Если учесть, что сталкеры сразу стреляют в мародеров и что при наводке на нпс ты увидишь его группировку - очень сложно...
Quote (mothafucka)
Вы то пилите, что хотите - дело ваше. Но от концепции Генезиса вы всё больше и больше отклоняетесь.
Всякая империя живет экспансией, если империя не захватывает новых территорий, она загнивает. Инными словами: Мод тоже надобно совершенствовать, добавлять новые интересности и прочие. Ибо тогда другие моды выйдут и покруче этого и про него забудут.
Если учесть, что сталкеры сразу стреляют в мародеров и что при наводке на нпс ты увидишь его группировку - очень сложно...
Вот вместо создания группировок сделали бы кучу неписей, с различным к гг отношением. Одни стреляют, другие торгуются, к третьим подходишь и с тебя рюкзак трусят, не согласен - перестрелка. Да и группировки - это сильно сказано. Учитывая, что в Зоне у Генезиса всего 90 человек, не думаю, что найдётся много единомышленников.
Quote (GunnerShadow)
Всякая империя живет экспансией, если империя не захватывает новых территорий, она загнивает. Инными словами: Мод тоже надобно совершенствовать, добавлять новые интересности и прочие. Ибо тогда другие моды выйдут и покруче этого и про него забудут.
Не знаю, как у других, у меня Генезис - любимый мод. Его сеттинг наиболее реалистично отображает отношение игрока к Зоне и к другим персонаж.
Quote (klank98)
Не, не на лбу, просто прицел на него наведи.
Не знаю, я его всегда отключаю.
Quote (klank98)
От концепции Genesis'a мы не отклоняемся, просто немного дорабатываем.
Уже отклонились Я же говорю, там больше фичей, а не багов.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 14:11
Вот вместо создания группировок сделали бы кучу неписей, с различным к гг отношением. Одни стреляют, другие торгуются, к третьим подходишь и с тебя рюкзак трусят, не согласен - перестрелка. Да и группировки - это сильно сказано. Учитывая, что в Зоне у Генезиса всего 90 человек, не думаю, что найдётся много единомышленников.
Теперь ты сам предлагаешь отклонится от концепции. Какие кучи народа? Ау! Это же 2007 год!
Quote (mothafucka)
Не знаю, как у других, у меня Генезис - любимый мод. Его сеттинг наиболее реалистично отображает отношения игрока к Зоне и к другим персонаж.
Во первых: Не ты один такой пушистий будешь играть в дополнение. Во вторых: ты ясновидец? Что, прям видел все моды, что когда-либо выйдут к сталкеру ТЧ?
Теперь ты сам предлагаешь отклонится от концепции. Какие кучи народа? Ау! Это же 2007 год!
Стереть названия оригинальных группировок ТЧ, добавить ещё 3, править отношения группировок к тебе и друг к другу, по 10 человек на группировку - 90. Раскидать по 2-3 на каждую локу - что не так?
Quote (GunnerShadow)
Во вторых: ты ясновидец? Что, прям видел все моды, что когда-либо выйдут к сталкеру ТЧ?
Причём тут? Из вышедших модов я выбрал себе тот, который ближе по духу.
Quote (GunnerShadow)
Во первых: Не ты один такой пушистий будешь играть в дополнение.
Хотите воротить баян и таскаться по Зоне с кучей народа? Пожалуйста. Правда я не понимаю, зачем Renson разрешение на такое давал.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 14:17
Хотите воротить баян и таскаться по Зоне с кучей народа? Пожалуйста. Правда я не понимаю, зачем Renson разрешение на такое давал.
Я что-то говорил, что за тобой будут бегать толпы народа? НПС будут стоять на своем месте, и ты можешь отдавать им приказы: найди мне то-то, принеси то-то... И квесты за свою групировку тоже будут а как же?
НПС будут стоять на своем месте, и ты можешь отдавать им приказы: найди мне то-то, принеси то-то...
Вот в этом и проблема. С чего это друг независимые люди тебя слушать станут вообще? Почему непись тобой управлять не может, почему он тебе приказы не отдаёт? В игровом мире он - такая же личность, как и ты.
Очень интересно: Ты пробовал, например, к директору подойти и сказать: Эй! Ану не надоедай мне сегодня! Не вызывай к себе! Сегодня я тебя к себе вызываю! И имею полное право! Это как-же так: я ведь такая же личность как и ты, та что никаких базаров! Ведь сам подумай - ты лидер групировки. Не он. Но если хочешь, можно сделать и такое: тебя приглашают в групировку, ты принимаешь предложение и тебя дают задания.
Очень интересно: Ты пробовал, например, к директору подойти и сказать: Эй! Ану не надоедай мне сегодня! Не вызывай к себе! Сегодня я тебя к себе вызываю! И имею полное право! Это как-же так: я ведь такая же личность как и ты, та что никаких базаров!
А сталкеры типа в Зону текста печатать идут, да? А кто-то им за это платит.
Quote (GunnerShadow)
Ведь сам подумай - ты лидер групировки.
В такой ситуации не может быть лидера как такового. Сопляки в условиях Зоны быстро дохнут, остаются волевые личности, которые не станут просто так подстраиваться под какого-то "лидера", который нарисовался непонятно откуда. В Генезисе ПДА как средство связи не работает, а следовательно информация о репутации распространяется крайне долго, и рейтинг лучших (который почему-то не выпилили) ни на что не влияет. В таких условиях единственным авторитетом может быть только барыга, которой нужен только потому, что он - единственная связь с внешним миром, а значит он и еда, и патроны. Репутация должна браться откуда-то, а так как за тобой некому следить, ты и нафиг никому не нужен и слушаться тебя просто так никто не будет.
Надеюсь, доступно объяснил?
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 18:15
Люди обьеденяются в кланы и группы дабы легче было выжить. Эта истина была и останется. Кроме того - повторяю - вступление нпс к тебе зависит от твоего ранга. А он натекать будет не мгновенно. Так что ничего ты мне не обьяснил. Специально же для тебя можно выпустить версию без групировок и прочего, если тебя это успокоит.
GunnerShadow, ну начни же ты складывать смысл моих слов
Quote (GunnerShadow)
Люди обьеденяются в кланы и группы дабы легче было выжить. Эта истина была и останется.
А ещё люди едят друг друга, когда они голодные. Чувство голода порой бывает намного сильнее чувства достоинства и доверия.
Quote (GunnerShadow)
роме того - повторяю - вступление нпс к тебе зависит от твоего ранга. А он натекать будет не мгновенно.
Ранга как такового быть не может, ибо никто за тобой наблюдать НЕ БУДЕТ. Ты живёшь сам по себе, отдельно от шайки. Если бы ты изначально начинал с кем-то, то может и топтал Зону с корешами в кучке. Но так как начинаешь ты как форева элоне, то количество убитых тобою монстров остальным до сраки.
Quote (GunnerShadow)
Специально же для тебя можно выпустить версию без групировок и прочего, если тебя это успокоит.
Меня беспокоит ваше халатное отношение к концепции мода. Если вы не будете продумывать детали - выйдет уг, без обид.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 18:30