Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
Охох, да вы тут генезис обрабатываете? На его основе много чего интересного можно сделать, жаль конечно, что очень большое количество наших наработок так и не были опубликованы, мог бы получиться действительно разноплановый мод, наполненный оригинальными материалами. Удачи вам, что ли.
Разработка. Только вот что. Вскрылась проблема. Вылет stark_trace: и как его лечить ума не приложу. Уже и переустанавливал всё и пересобирал мод, но толку ноль. Вылетает на заставке ASUS'а.
Сейчас уже готова небольшая квестовая линия за мародеров. Ее необходимо еще отшлифовать, но в общем она уже обретает необходимую форму. Также инфраструктура мародеров (торговля, сюжет) почти готово. Скоро будут скриншоты.