Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
История Борова
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Воскресенье, 11.11.2012, 21:51 | Сообщение # 181
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Quote (akva)
есть вылеты по переполнению стеков при крупных перестрелках

К сожалению и у меня тоже самое. А к счастью - это единственный тип вылета за всю игру. На данный момент прошел гаму-полуфабрикат "от корки до корки", заняло 4 послерабочих вечера, при условии, что знал почти все нычки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 12.11.2012, 03:16 | Сообщение # 182
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

akva, значит и от мощности машины зависит. Тогда это другой разговор. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2012, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Четверг, 15.11.2012, 22:53 | Сообщение # 183
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Цитата с сайта разработчиков минимода:
Большую помощь в развитии нашего модика начал оказывать Виталий mecheniy, адаптируя игру под широкоформатник и в создании худа. На данный момент у него уже имеются интересные работы в плане создания худов для DMX и ОП на базе серафим 12.
В процессе работа над "ПК".
Тестовые скрины:
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 15.11.2012, 23:06 | Сообщение # 184
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Четверг, 15.11.2012, 23:08 | Сообщение # 185
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

GeeP_85,
Quote (Дедушка_Лесник)
Тестовые скрины:

"Бяка" - не "бяка", а уж извините - что имеется. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 15.11.2012, 23:12 | Сообщение # 186
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Дедушка_Лесник)
"Бяка" - не "бяка", а уж извините - что имеется.

сейчас нормалную текстуру днём с огнём не сыскать biggrin
С таким подходом и розовые снорки должны обязательно быть smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Четверг, 15.11.2012, 23:17 | Сообщение # 187
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Не стоит утрировать. Изначально уже оговаривалось, что игру делают полные новисы в модостроении . Так что по сравнению с "мамонтами" этого дела... Да они и не собираются ровняться, им это ни к чему - работают по-тихоньку и в своё удовольствие. А уж если и вылезут как-нибудь "розовые снорки" да будут они "в тему"... тут и заценим их. И их производителей.
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 15.11.2012, 23:30 | Сообщение # 188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Дедушка_Лесник, GeeP_85 дело говорит. Может побеседуешь на эту тему с разрабами?
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 16.11.2012, 00:08 | Сообщение # 189
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GeeP_85, картинки придают сталкерской атмосферы. Нож красивый и уникальный. Во всяком случае разработчики тут делают все сами с нуля.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 16.11.2012, 00:35 | Сообщение # 190
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

RETRIX, я просто промолчу
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  akva
Пятница, 16.11.2012, 07:14 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (GeeP_85)
сейчас нормалную текстуру днём с огнём не сыскать

GeeP_85, Если можете помочь в облагораживании ножа , то вам только огромная благодарность. Но текстура и анимация должны отвечать след. требованиям:
1) На ноже должна быть ясноразличимая эмблема "Геймеры" ( кто такие узнаем по сюжету)
2) Минимальный размер текстуры и анимациии.

Добавлено (16.11.2012, 07:14)
---------------------------------------------

Quote (GeeP_85)
С таким подходом и розовые снорки должны обязательно быть

Розовых пока не видел. А вот снорки с автоматами есть biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 16.11.2012, 11:04 | Сообщение # 192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

akva, ну давай эту "загадочную" эмблему.
Типа в сети ножей что ли нет smile ?
вот такой я думаю сойдёт.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Korpus
Пятница, 16.11.2012, 16:30 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2012

GeeP_85,
уважаемый критик и "остроумный фУкальщик" :). Уже ясно и не раз пояснялось в достаточно "разжёванном" виде про "простоту и легковесность реализации". Тот же нож , так Вами "не взлюблённый", был "изготовлен на коленках" ещё год назад и "просто так и для конкурсного прикола" и он совсем не хуже оригинала и "весит раз в 10 меньше Вами предложенного варианта, который мне, честно говоря не нравится, как и все "100_500" версий "сабель и шпаг", что выложены в сети.. Что касается общего и частного смысла текстуризации, то она делалась по необходимости - "для смысла", а не красоты и направлена на минимизацию общего веса мода, в том же архиве , и более полное использование текстур самой игры. Всегда вспоминаю в подобных случаях слова всем известного Сяка со смыслом про "не предлагать оружие, машины и самолёты с танками". Надеюсь, что "художественная красота мода" больше не вызовет продолжения обсуждения в таком ракурсе. Как говорят, "не до жиру, быть бы живу". smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 16.11.2012, 17:00 | Сообщение # 194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Korpus,
Quote (Korpus)
Тот же нож , так Вами "не взлюблённый", был "изготовлен на коленках" ещё год назад и "просто так и для конкурсного прикола"

Отличная позиция к своему проекту, пусть на коленках но зато своё, и не важно что это шлак.
Quote (Korpus)
и он совсем не хуже оригинала и "весит раз в 10 меньше Вами предложенного варианта

biggrin Тот что я предлагаю почти в 2 раза легче ПЫС. Я сам всякий хлам не люблю, и очень трепетно отношусь к оптимизации
Quote (Korpus)
уважаемый критик и "остроумный фУкальщик"

Хорошо что в ковычках. Видите ли мод покритиковали.

Добавлено (16.11.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Вобщем сами смотрите, делайте дальше свой мод на коленках.
black knife.7z (210.5 КБ)
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 16.11.2012, 17:20
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Пятница, 16.11.2012, 18:27 | Сообщение # 195
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Автор правильно сказал - делается всё специалистами "от сохи". И если "где-то" "что-то" "воть так"... Так не все сразу модмейкерами родились. Никто, в принципе, и не против здоровой конструктивной критики, только нужно понимать и изначальную направленность всего "проекта" (не особо люблю это пафосное название) - 1) минимально "навернуть" чего-либо для пускания пыли в глаза; 2) сделать качественный продукт, хоть и на не особо высоком техническом уровне (причины см. выше) с минимализированным количеством вылетов; 3) придать логичность уникальному сюжету своего видения событий в Зоне, чтобы народ не плевался с криками "а почему так?!", "и хде енто таперича искать?" и "та с какого перепуга?!"; 4) и самое главное - всё делается только для собственного удовольствия и никто никому ничем не обязан.
Как резюме: кто захочет поиграть - скачают, кому это не нужно - пройдут мимо и будут ждать модов от профи модостроя.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Поиск: