Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
есть вылеты по переполнению стеков при крупных перестрелках
К сожалению и у меня тоже самое. А к счастью - это единственный тип вылета за всю игру. На данный момент прошел гаму-полуфабрикат "от корки до корки", заняло 4 послерабочих вечера, при условии, что знал почти все нычки.
Цитата с сайта разработчиков минимода: Большую помощь в развитии нашего модика начал оказывать Виталий mecheniy, адаптируя игру под широкоформатник и в создании худа. На данный момент у него уже имеются интересные работы в плане создания худов для DMX и ОП на базе серафим 12. В процессе работа над "ПК".
Не стоит утрировать. Изначально уже оговаривалось, что игру делают полные новисы в модостроении . Так что по сравнению с "мамонтами" этого дела... Да они и не собираются ровняться, им это ни к чему - работают по-тихоньку и в своё удовольствие. А уж если и вылезут как-нибудь "розовые снорки" да будут они "в тему"... тут и заценим их. И их производителей.
GeeP_85, Если можете помочь в облагораживании ножа , то вам только огромная благодарность. Но текстура и анимация должны отвечать след. требованиям: 1) На ноже должна быть ясноразличимая эмблема "Геймеры" ( кто такие узнаем по сюжету) 2) Минимальный размер текстуры и анимациии.
GeeP_85, уважаемый критик и "остроумный фУкальщик" :). Уже ясно и не раз пояснялось в достаточно "разжёванном" виде про "простоту и легковесность реализации". Тот же нож , так Вами "не взлюблённый", был "изготовлен на коленках" ещё год назад и "просто так и для конкурсного прикола" и он совсем не хуже оригинала и "весит раз в 10 меньше Вами предложенного варианта, который мне, честно говоря не нравится, как и все "100_500" версий "сабель и шпаг", что выложены в сети.. Что касается общего и частного смысла текстуризации, то она делалась по необходимости - "для смысла", а не красоты и направлена на минимизацию общего веса мода, в том же архиве , и более полное использование текстур самой игры. Всегда вспоминаю в подобных случаях слова всем известного Сяка со смыслом про "не предлагать оружие, машины и самолёты с танками". Надеюсь, что "художественная красота мода" больше не вызовет продолжения обсуждения в таком ракурсе. Как говорят, "не до жиру, быть бы живу".
Тот же нож , так Вами "не взлюблённый", был "изготовлен на коленках" ещё год назад и "просто так и для конкурсного прикола"
Отличная позиция к своему проекту, пусть на коленках но зато своё, и не важно что это шлак.
Quote (Korpus)
и он совсем не хуже оригинала и "весит раз в 10 меньше Вами предложенного варианта
Тот что я предлагаю почти в 2 раза легче ПЫС. Я сам всякий хлам не люблю, и очень трепетно отношусь к оптимизации
Quote (Korpus)
уважаемый критик и "остроумный фУкальщик"
Хорошо что в ковычках. Видите ли мод покритиковали.
Добавлено (16.11.2012, 17:00) --------------------------------------------- Вобщем сами смотрите, делайте дальше свой мод на коленках. black knife.7z (210.5 КБ)
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 16.11.2012, 17:20
Автор правильно сказал - делается всё специалистами "от сохи". И если "где-то" "что-то" "воть так"... Так не все сразу модмейкерами родились. Никто, в принципе, и не против здоровой конструктивной критики, только нужно понимать и изначальную направленность всего "проекта" (не особо люблю это пафосное название) - 1) минимально "навернуть" чего-либо для пускания пыли в глаза; 2) сделать качественный продукт, хоть и на не особо высоком техническом уровне (причины см. выше) с минимализированным количеством вылетов; 3) придать логичность уникальному сюжету своего видения событий в Зоне, чтобы народ не плевался с криками "а почему так?!", "и хде енто таперича искать?" и "та с какого перепуга?!"; 4) и самое главное - всё делается только для собственного удовольствия и никто никому ничем не обязан. Как резюме: кто захочет поиграть - скачают, кому это не нужно - пройдут мимо и будут ждать модов от профи модостроя.