Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
The Second Sun
2.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Призраки прошлого
3.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 04.11.2012, 10:55 | Сообщение # 166
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

zulus, локация Припять то не большая.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Воскресенье, 04.11.2012, 11:01 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Нам тоже так казалось. Оказывается не совсем так - если логически подойти, то можно сделать игру и на одной локе. Что и получается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 04.11.2012, 11:49 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (akva)
Дата выхода : 2013

Жалко, блин. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 04.11.2012, 12:06 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Скаут, "Главный автор " написал , что к концу года мод будет :
"Мод делается и откладывать его первую часть на "после НГ" ни кто не собирается, если только не форс-мажор в качестве "конца света" раньше 21.12.2012. "
Так что дата 2013 г. для перестраховки , может конец света чуть задержит выход biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Суббота, 10.11.2012, 14:09 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Сегодня удалось пощупать черновик мода на другой карте Припяти и полной динамике (раньше комп не позволял). Впечатление довольно положительное. Наконец-то пропали приевшиеся еще с оригинала игры крыши гаражей где нипопадя, картинка стала совершенно другой. Плюс заценил новую обстановку в городе. Действительно начинает создаваться впечатление, что попадаешь в город, из которого спешно эвакуировали людей, а позднее в нем похозяйничали мародеры. Уже нет "голых" квестовых помещений, создается ощущение заброшенности и покинутости, приукрашенное невольно населившими город неписями. Добавлены новые озвучки, над которыми видать постарались сами ребята и их родственники - всё к месту и довольно "прикольно".
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 10.11.2012, 18:59 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (akva)
и откладывать его первую часть

А что, будет вторая часть?
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Суббота, 10.11.2012, 20:11 | Сообщение # 172
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Так уже писали - там сюжета вровень на НС. Только в виду того, что модик делают не профи и многое разбирают и открывают для себя заново - до второй части как до Китая через Арктику. Потому разрабы сразу и оговариваются - продолжение предусматривается, но его сроки в полном тумане. И на данный момент, завершая эту игру, завершится как бы первая часть. Она вполне самостоятельна и сюжетно автономна.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.11.2012, 20:46 | Сообщение # 173
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Дедушка_Лесник, чтобы сказать, хватит ли у авторов опыта на вторую часть, нужно поиграть в первую. Но по словам тестеров можно сделать вывод, что хватит. Мод так хвалиться dry
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Суббота, 10.11.2012, 22:56 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Особо и не хвалится - высказывается мнение. Игра получается на любителя - поиски "истины" в запертом пространстве. Кому не любы поиски чего-то-фиг-знает-где-по-смутным-наводкам можно и не ждать выхода.
Хотя... сам сюжет довольно оригинален - продолжение чистого ТЧ с плотными привязками к его стержню, плюс подоплеки того, что было ДО этого.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.11.2012, 23:07 | Сообщение # 175
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Дедушка_Лесник, да я в принципе тоже нахожу проект очень интересным и верю что на одной локации можно развернуть хороший сюжет и интересный геймплей. dry
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vex25
Суббота, 10.11.2012, 23:20 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (RETRIX)
нахожу проект очень интересным

поддерживаю.)..
очень интересно - что получится smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.11.2012, 23:21 | Сообщение # 177
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vex25, да, именно - что получиться в итоге, так как таких модов еще не было...
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 11.11.2012, 18:48 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

RETRIX, выйти может очень интересно, потому что внимание приковано к ОДНОЙ локации, которую можно сделать качественно. А не как большинство модов: на кордоне подправили много, на свалке немного, а дальше "как было" !
Да еще и в дальнейшем, думаю, эту локацию мододелы будут использовать smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 11.11.2012, 18:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.11.2012, 19:52 | Сообщение # 179
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

gromila_63, да. Моды, в которых по 30-40 локаций очень не проработанные. Я думаю, что этот мод будет верхом стабильности и качества smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 11.11.2012, 20:17 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (RETRIX)
мод будет верхом стабильности и качества

К сожалению пока есть вылеты по переполнению стеков при крупных перестрелках (20-30 НПС). Во всяком случае я один раз поймал такой вылет. Хотя у другого тестера с машиной помощнее этого вылета за игру не было .
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Поиск: