Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Секрет Дианы
2.2
Народная Солянка 2016
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 04.11.2012, 10:55 | Сообщение # 166
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

zulus, локация Припять то не большая.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Воскресенье, 04.11.2012, 11:01 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Нам тоже так казалось. Оказывается не совсем так - если логически подойти, то можно сделать игру и на одной локе. Что и получается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 04.11.2012, 11:49 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (akva)
Дата выхода : 2013

Жалко, блин. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 04.11.2012, 12:06 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Скаут, "Главный автор " написал , что к концу года мод будет :
"Мод делается и откладывать его первую часть на "после НГ" ни кто не собирается, если только не форс-мажор в качестве "конца света" раньше 21.12.2012. "
Так что дата 2013 г. для перестраховки , может конец света чуть задержит выход biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Суббота, 10.11.2012, 14:09 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Сегодня удалось пощупать черновик мода на другой карте Припяти и полной динамике (раньше комп не позволял). Впечатление довольно положительное. Наконец-то пропали приевшиеся еще с оригинала игры крыши гаражей где нипопадя, картинка стала совершенно другой. Плюс заценил новую обстановку в городе. Действительно начинает создаваться впечатление, что попадаешь в город, из которого спешно эвакуировали людей, а позднее в нем похозяйничали мародеры. Уже нет "голых" квестовых помещений, создается ощущение заброшенности и покинутости, приукрашенное невольно населившими город неписями. Добавлены новые озвучки, над которыми видать постарались сами ребята и их родственники - всё к месту и довольно "прикольно".
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 10.11.2012, 18:59 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (akva)
и откладывать его первую часть

А что, будет вторая часть?
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Суббота, 10.11.2012, 20:11 | Сообщение # 172
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Так уже писали - там сюжета вровень на НС. Только в виду того, что модик делают не профи и многое разбирают и открывают для себя заново - до второй части как до Китая через Арктику. Потому разрабы сразу и оговариваются - продолжение предусматривается, но его сроки в полном тумане. И на данный момент, завершая эту игру, завершится как бы первая часть. Она вполне самостоятельна и сюжетно автономна.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.11.2012, 20:46 | Сообщение # 173
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Дедушка_Лесник, чтобы сказать, хватит ли у авторов опыта на вторую часть, нужно поиграть в первую. Но по словам тестеров можно сделать вывод, что хватит. Мод так хвалиться dry
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Суббота, 10.11.2012, 22:56 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Особо и не хвалится - высказывается мнение. Игра получается на любителя - поиски "истины" в запертом пространстве. Кому не любы поиски чего-то-фиг-знает-где-по-смутным-наводкам можно и не ждать выхода.
Хотя... сам сюжет довольно оригинален - продолжение чистого ТЧ с плотными привязками к его стержню, плюс подоплеки того, что было ДО этого.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.11.2012, 23:07 | Сообщение # 175
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Дедушка_Лесник, да я в принципе тоже нахожу проект очень интересным и верю что на одной локации можно развернуть хороший сюжет и интересный геймплей. dry
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vex25
Суббота, 10.11.2012, 23:20 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (RETRIX)
нахожу проект очень интересным

поддерживаю.)..
очень интересно - что получится smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.11.2012, 23:21 | Сообщение # 177
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vex25, да, именно - что получиться в итоге, так как таких модов еще не было...
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 11.11.2012, 18:48 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

RETRIX, выйти может очень интересно, потому что внимание приковано к ОДНОЙ локации, которую можно сделать качественно. А не как большинство модов: на кордоне подправили много, на свалке немного, а дальше "как было" !
Да еще и в дальнейшем, думаю, эту локацию мододелы будут использовать smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 11.11.2012, 18:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.11.2012, 19:52 | Сообщение # 179
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

gromila_63, да. Моды, в которых по 30-40 локаций очень не проработанные. Я думаю, что этот мод будет верхом стабильности и качества smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 11.11.2012, 20:17 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (RETRIX)
мод будет верхом стабильности и качества

К сожалению пока есть вылеты по переполнению стеков при крупных перестрелках (20-30 НПС). Во всяком случае я один раз поймал такой вылет. Хотя у другого тестера с машиной помощнее этого вылета за игру не было .
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Поиск: