Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Скаут, "Главный автор " написал , что к концу года мод будет : "Мод делается и откладывать его первую часть на "после НГ" ни кто не собирается, если только не форс-мажор в качестве "конца света" раньше 21.12.2012. " Так что дата 2013 г. для перестраховки , может конец света чуть задержит выход
Сегодня удалось пощупать черновик мода на другой карте Припяти и полной динамике (раньше комп не позволял). Впечатление довольно положительное. Наконец-то пропали приевшиеся еще с оригинала игры крыши гаражей где нипопадя, картинка стала совершенно другой. Плюс заценил новую обстановку в городе. Действительно начинает создаваться впечатление, что попадаешь в город, из которого спешно эвакуировали людей, а позднее в нем похозяйничали мародеры. Уже нет "голых" квестовых помещений, создается ощущение заброшенности и покинутости, приукрашенное невольно населившими город неписями. Добавлены новые озвучки, над которыми видать постарались сами ребята и их родственники - всё к месту и довольно "прикольно".
Так уже писали - там сюжета вровень на НС. Только в виду того, что модик делают не профи и многое разбирают и открывают для себя заново - до второй части как до Китая через Арктику. Потому разрабы сразу и оговариваются - продолжение предусматривается, но его сроки в полном тумане. И на данный момент, завершая эту игру, завершится как бы первая часть. Она вполне самостоятельна и сюжетно автономна.
Дедушка_Лесник, чтобы сказать, хватит ли у авторов опыта на вторую часть, нужно поиграть в первую. Но по словам тестеров можно сделать вывод, что хватит. Мод так хвалиться
Особо и не хвалится - высказывается мнение. Игра получается на любителя - поиски "истины" в запертом пространстве. Кому не любы поиски чего-то-фиг-знает-где-по-смутным-наводкам можно и не ждать выхода. Хотя... сам сюжет довольно оригинален - продолжение чистого ТЧ с плотными привязками к его стержню, плюс подоплеки того, что было ДО этого.
RETRIX, выйти может очень интересно, потому что внимание приковано к ОДНОЙ локации, которую можно сделать качественно. А не как большинство модов: на кордоне подправили много, на свалке немного, а дальше "как было" ! Да еще и в дальнейшем, думаю, эту локацию мододелы будут использовать
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 11.11.2012, 18:49
К сожалению пока есть вылеты по переполнению стеков при крупных перестрелках (20-30 НПС). Во всяком случае я один раз поймал такой вылет. Хотя у другого тестера с машиной помощнее этого вылета за игру не было .