Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Sander, Мод прошел что-то типа альфа -тестирования . Сейчас авторы устраняют косячки выявленные тестерами и "расширяют" сюжет . По утверждению Korpus мод готов примерно на 85% . ShakerV3, Ничего нового . Всё из чистого Сталкера ТЧ . Никаких новых красот и новых стволов . Только сюжет.
Сообщение отредактировал akva - Пятница, 26.10.2012, 09:27
Нужно быть быстрым и метким Тогда будешь с хабаром и живой. Ни в одной перестрелке не получалось тупо "танком" перестрелять противников , приходилось вытягивать их поодиночке и валить . Одного завалил -обыскал . Начинаешь примериваться как поступать дальше .
Sander, Добавления В.Припяти не будет . Из переписки в Скайпе с авторами мода:
"Мод делается и откладывать его первую часть на "после НГ" ни кто не собирается, если только не форс-мажор в качестве "конца света" раньше 21.12.2012. [9:17:35] Korpus: Ни каких там "великих плюшек" не вставляется, заменена часть моделей, вставлены назад крысы, Припять всё больше "хорошеет" от кутюрье Картинки, дописаны и дописываются невошедшие в альфу сценки, диалоги, предметы квестов сами квесты и прочее. [9:18:44] Korpus: Гниение трупов происходит (УТОЧНЯЮ, что бы не было пересудов) ТОЛЬКО в офлайне от трупа, да - в течении 3-5 реальных минут."
[9:22:55] akva: Ха. Значит будет и вторая. (y) [9:23:42 | Изменены 9:24:16] akva: То есть к 21.12.2012 первая часть мода будет готова ? [9:25:06 | Изменены 9:25:42] Korpus: да не... Пока я не это имею ввиду. "Первая часть" - окончание событий на Припяти ... с пока хепиендом. Хочется закончить с Припятью пока.
[10:52:25] IMAGINE--rus: тут нужно пояснение - мы аннонсировали игру как чистого Сталка, что Припять теперь выглядит так, как возможно задумывалась ПЫСами, но в виде того, что сделали проходную локу - не было доработано и брошено...
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 04.11.2012, 10:54