Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Большая Зона
3.4
Lost Alpha DC
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  akva
Четверг, 25.10.2012, 21:15 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Sander, Мод прошел что-то типа альфа -тестирования . Сейчас авторы устраняют косячки выявленные тестерами и "расширяют" сюжет . По утверждению Korpus мод готов примерно на 85% .
ShakerV3, Ничего нового . Всё из чистого Сталкера ТЧ . Никаких новых красот и новых стволов . Только сюжет.
Сообщение отредактировал akva - Пятница, 26.10.2012, 09:27
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 03.11.2012, 14:49 | Сообщение # 152
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (akva)
SkyLoader, Этим быстрым гниением отнимается лишний хабар с трупов.

Да и отнимается интерес мода dry
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Суббота, 03.11.2012, 14:53 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

zaraz, да ничуть не отнимается.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 03.11.2012, 17:19 | Сообщение # 154
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

zaraz, почему? Играть наоборот будет сложнее и интереснее.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  akva
Суббота, 03.11.2012, 19:48 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (zaraz)
Да и отнимается интерес мода

Нужно быть быстрым и метким biggrin Тогда будешь с хабаром и живой. Ни в одной перестрелке не получалось тупо "танком" перестрелять противников , приходилось вытягивать их поодиночке и валить . Одного завалил -обыскал . Начинаешь примериваться как поступать дальше .
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 03.11.2012, 20:32 | Сообщение # 156
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (akva)
Одного завалил -обыскал .

Так это чё, они будут за считанные секунды гнить что-ли? blink
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  akva
Суббота, 03.11.2012, 20:58 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

mothafucka, Нет не за считанные секунды , минут за 5 -10 реального времени.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 03.11.2012, 21:52 | Сообщение # 158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

akva, а, ну это ещё более-менее smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  akva
Суббота, 03.11.2012, 22:18 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Разрабы добавляют всё новые приколюшки и развивают сюжет.
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 04.11.2012, 10:57
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 04.11.2012, 09:57 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

akva, я даже не представляю, как это всё на одной локации вместится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 04.11.2012, 10:09 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Шурик-С-Цитатой, Я тоже не представлял, пока не попробовал . Реально интересно разгадывать ребусы , которые придумали авторы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 04.11.2012, 10:11 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Шурик-С-Цитатой, ага, на такой маленькой локе, как Припять, мало чё вместится dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  zulus
Воскресенье, 04.11.2012, 10:13 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Шурик-С-Цитатой, если добавить придметы на локацию,сделать нормальный сюжет,то Припять окажиться нормальной biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 04.11.2012, 10:14 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

akva, так вы не знаете ничего, о добавлении Восточной Припяти в энтот чудесный мод?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 04.11.2012, 10:23 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Sander, Добавления В.Припяти не будет .
Из переписки в Скайпе с авторами мода:

"Мод делается и откладывать его первую часть на "после НГ" ни кто не собирается, если только не форс-мажор в качестве "конца света" раньше 21.12.2012.
[9:17:35] Korpus: Ни каких там "великих плюшек" не вставляется, заменена часть моделей, вставлены назад крысы, Припять всё больше "хорошеет" от кутюрье Картинки, дописаны и дописываются невошедшие в альфу сценки, диалоги, предметы квестов сами квесты и прочее.
[9:18:44] Korpus: Гниение трупов происходит (УТОЧНЯЮ, что бы не было пересудов) ТОЛЬКО в офлайне от трупа, да - в течении 3-5 реальных минут."


[9:22:55] akva:
Ха. Значит будет и вторая. (y)
[9:23:42 | Изменены 9:24:16] akva:
То есть к 21.12.2012 первая часть мода будет готова ?
[9:25:06 | Изменены 9:25:42] Korpus:
да не... Пока я не это имею ввиду. "Первая часть" - окончание событий на Припяти ... с пока хепиендом. Хочется закончить с Припятью пока.


[10:52:25] IMAGINE--rus: тут нужно пояснение - мы аннонсировали игру как чистого Сталка, что Припять теперь выглядит так, как возможно задумывалась ПЫСами, но в виде того, что сделали проходную локу - не было доработано и брошено...
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 04.11.2012, 10:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Поиск: