Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
"Припятский котёл" это сильно. Надеемся команда не остановится на этом и мы увидим также "Кордонскую дугу", "Взятие Свалки", "Блокаду Забытого Хутора" и "Освобождение Болота".
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Понедельник, 24.09.2012, 13:57
Rock_n_Roll, Я тоже надеюсь Но будет ли продолжена работа это вопрос не ко мне.
Добавлено (24.09.2012, 16:48) --------------------------------------------- Enclave, По срокам выхода пока не ясно . В целом мод готов. Сейчас он тестируется.
Наверное нужно все ответить по порядку. Я тестирую этот минимод и возможно мои пожелания окажуться реализованы.
Это минимод!!!! Локация всего одна - вам ее действительно хватит - даже надоест.
1. Данный мини мод был изначально разработан для конкурса группировок на весьма крупном портале. На этом портале шла действительно война между группировками. Задания были разными... вы до сих пор можете попросить их и оценить насколько ВЫ профессиональны как игрок - чтобы изначально судить нас. 2. Если не скрывать аллспавн, а также не использовать читерские программы, то вы будите очень долго проходить данный минимод. Для тех кто будет вскрывать, читерить и т.д., добавлять себе разные предметы (а такие будут 1000%) - пожелание - не хвалитесь - это признак слабости, а не силы. Кроме того - игроки которые будут сами проходить данный мод - всегда могут назвать читеров - читерами. А им это не приятно, и даже очень - уж поверьте - были у нас такие людишки - знаем. 3. Гниение трупов - все очень просто - вам будет все объяснено в самом минимоде - есть действительно своя история. Кроме того вы реально сможете осознать как вы умеете стрелять и двигаться, как умеете быстро реагировать на различные ситуации. По большому счету - можно будет обойтись и минимальным количеством убийств - но мне, как и большинству, так не интересно... 4. Сюжет есть - он реально интересный - вы сможете оценить литературный и творческий замысел авторов сами. Авторы постарались написать много текстов взаимоувязанных + ввели в сюжет множество старых знакомых. Сюжет динамично перемешан с боевкой и поиском хабара и всевозможных загадок на знания логику, ум, наблюдательность. Еще раз повторюсь - основа задания была разработана для конкурса группировок - а там поверьте не дураки сидели. 5. Хаять могут все - сделать мало кто может. 6. Главное не чьи скрипты - а как и где они используются. 7. Прошу от администрации сайта stalker-gamers.ru пользователей данного сайта - прекратить недвусмысленные пожелания о прекращении работы над минимодом. У любого автора/ов есть свое виденье продолжения истории Меченного 8. Если хоть кто-нибудь сможет пройти сам без подсказок и Faq - почет и уважение. 9. Кто-то говорил что он хорошо знает локацию ПРИПЯТЬ? Хм... посмотрим - для того чтоб такое утверждать - нужно понимать, что территория где много зданий и развалин, деревьев и других "прелестей" - очень трудна.
ЗЫ . Я сетевой боец и привык играть с реальными противниками - играю всегда на мастере в синглах и допах/модах - я не думаю рекламировать минимод, я лишь попытался ответить на некоторые вопросы. Если честно, то я думаю, что большинство из игроков просто расплачутся и буду говорить что они ничего не нашли, другие - что их убивают, третьи - что неписи неубиваемы, четвертые - что не хватает патронов. ЗЫ 1. Учитывая что я немного помнил сюжет - я тестирую данный мод в совокупе уже около 30 часов - конец есть но он далеко. ЗЫ 2. кто хочет узнать где этот портал - обращайтесь в личку. Но команда разработчиков, как и некоторые другие пользователи покинули вышеобозначенный портал. ЗЫ 3. Помните: по комментариям/вопросам - всегда можно составить мнение о человеке, а также о его интеллекте...
Сообщение отредактировал Hamul - Вторник, 25.09.2012, 15:17
Главная загадка . Пустая папка в которой была История Зоны . Какой гад её распотрошил на части и где теперь их искать ?
Можно телепортироваться с помощью пульта в помещении торговца (правда сначала надо найти торговца )
Кстати кто ждет "атмосферности" в виде красивых текстур и моделей ,то этот мод не предоставит вам такой "радости" . Распакованная геймдата весит 154 Мб. Так что только текстуры и модели Сталкер ТЧ и новые квесты , квесты , квесты ... Поиск хорошо спрятанных тайников и перестрелки с неожиданно появившимися врагами.
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 25.09.2012, 18:09