Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Итак по результатам тестирования сообщение от авторов мода на оф. сайте мода :
Небольшой анонс в добавление к начальному (первому) сообщению о "положении вещей" с модиком.
"А чё я отпишу? В "свете новых задумок" так и осталось 80-85%. Т.е. сюжет добавился и слегка изменился в некоторых моментах и "расширился в стороны, а не в длину" в квестовой части. 1. Добавлялось оформление предметов, переоформление мест и мебели, музычка и звуки, некоторые свои прибамбасы типа хитрого пульта , дописывались диалоги и ветки квестов (в том числе и новые), добавлялись-делались модельки, менялись текстуры на более ржавые, свои тоже делались, добавлена тройка боёвок к имеющимся двум ранее, новые тайники и смыслы их поисков, перебалансировка лута в тайниках и трупах, добавка небольшого количества "приятных мелочей" от "разных производителей", балансировка аллспавна. 2. Когда первый раз делали "заявку", была надежда на быстрое окончание, т.к. "конец" был уже виден. Но... По некоторым причинам (в том числе и житейским) "стремительность" не состоялась. Очень вероятно, что такая задержка не ухудшила положение вещей, а только улучшила модик и сделала его более "хитрым и устаканенным". 3. Начинали-то с нуля, в том числе и в головах. В процессе хоть некоторого "познания" появляются новые возможности и желания, что-то переделывается чуть по другому, что-то "рождается" новое. А это - время, споры и прочие головняки. Что ещё сказать-то? Группа тестеров, я думаю, пока осталась удовлетворена "результатом" тестирования - во всяком случае что-то новенькое в том же сюжетном смысле (поверьте, он не очень глуп) - это уже интересно.
С уважением, Korpus "
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 29.09.2012, 10:47