Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Будут ли новые групировки и будет бегатьня по локациям?
По новым ничего сказать не могу, по старым - будет серьезное их переосмысление. "Комиксовость" Долга, Свободы, бандитов и т.д. - не совсем то, что нам нужно. В реальности не могло бы существовать "однозначно хороших сталкеров" и "безнадежно плохих бандитов", это черно-белый гротеск, который поначалу, в ТЧ, смотрелся интересно, но далее, в ЧН и ЗП, выглядел ущербно и наиграно. Поэтому текущие группировки вроде сталкеров, мародеров, наемников разных мастей и т.д. мы постараемся приблизить к тому, что могло бы быть в реальном мире. Что до беготни - что под этим подразумевается? Если 100500 сайд-квестов "пронеси бутылку водки через 10 левелов за 500 руб." - то нет, подобное будет сокращаться до минимального минимума. Но! Большинство уровней новые, вы их не знаете - естественно, что будете по ним бегать, заглядывать в каждый укромный уголок. В этом плане беготни - т.е. исследования территорий, будет ощутимо больше, чем в прошлых модах серии.
Но! Большинство уровней новые, вы их не знаете - естественно, что будете по ним бегать, заглядывать в каждый укромный уголок. В этом плане беготни - т.е. исследования территорий, будет ощутимо больше
Надеюсь, что на них будет что исследовать? А то ведь частенько бывает на новых уровнях, вроде и уровень большой да красивый и есть вроде куда позаглядывать и что поисследовать, а в итоге побродил по пустым развалинам, выполнил пару квестов по сюжету, это в лучшем случае, а то и вообще просто пробежал по нему и забыл про этот уровень. Надеюсь в СВ3 мы с таким новшеством не столкнемся?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.09.2017, 07:56
WolfHeart, кроме сюжетных квестов - сайд-квесты. Кроме сайд-квестов - циклические квесты. Кроме блуждания ради блуждания - поиск артефактов в аномальных полях, поиск нычек с хабаром, поиск каких либо секретов Зоны (особенно это касается подземок).
ALMAZ_2002, по нововведениям ничего конкретного пока не скажем. Будет билд в стадии "beta" - тогда будет конкретика.