Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну во первых, всё что угодно это далеко не шлак и подача подобная Вашей несколько удивляет. Во вторых, СВ3 развивается и разрабатывается независимо от участия некоторых членов команды проекта в других разработках. Но главное даже не в этом, главное, главное, что все проекты делаются, пусть информации мало, но это куда лучше чем давать какую-либо информацию, трубить на всё комьюнити о своей исключительности, как это некоторые умели делать, а потом сливаться в неизвестном направлении и типа сохранив интригу по несуществующему чуду.
Без запятых очень тяжело понять смысл.
Цитатаche707 ()
сливаться в неизвестном направлении и типа сохранив интригу по несуществующему чуду.
Тут уже разные причины могут быть, существует достаточно много заброшенных проектов. Причины разные, в некоторых случаях оправдать провал невозможно (работа на несколько "фронтов", например, и как следствие, ни одного доведенного). В иных случаях, не все решаются променять личную жизнь и карьеру в реальной жизни на моддинг.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Суббота, 13.01.2018, 15:56
Бывает так, что без мозгов понять смысл вообще невозможно. Хорошо, что это к тебе наверное не относится, но если обладаешь лингвистическими знаниями, попробуй расставить запятые в моем пассаже. Посмотрим на твои знания.
ЦитатаSpectrum-DS ()
Тут уже разные причины могут быть, существует достаточно много заброшенных проектов. Причины разные, в некоторых случаях оправдать провал невозможно (работа на несколько "фронтов", например, и как следствие, ни одного доведенного). В иных случаях, не все решаются променять личную жизнь и карьеру в реальной жизни на моддинг.
Вот и я о том же, что бы не происходило в реале, мод командой делается, при том, планомерно и поэтапно, в отличии от дутых мега-проектов. Если останется время по исправлению синтаксических ошибок в моем первом комментарии, то можешь и в этом поискать их.
Люблю это слышать, особенно, когда дата релиза на 3 года просрочена.
Самое главное, что ты не на эту фразу: "что бы не происходило в реале, мод командой делается, при том, планомерно и поэтапно", внимание обратил, чего мне больше всего хотелось и я так старательно все запятые расставил, а совершенно не на то, что требовалось. Вот бывают же люди талантливые от обратного)))))
Участник команды LW писал, что им не помогают уже. А то что было, помощь по статике.
Требовалась конкретная помощь, помогли. Если помогать на постоянной основе - это уже полноценное участие в разработке, а не "помощь проекту", как записано у нас. Поэтому не вижу никакого противоречия в том, что говорим мы, и что говорят участники ЛостВорлд.
ЦитатаSpectrum-DS ()
Причины разные, в некоторых случаях оправдать провал невозможно
Как будто кто то обязан в чем то перед кем то оправдываться. По мне, так любое упоминание "должны" уже отдает нехилым "жиром".
ЦитатаSpectrum-DS ()
Люблю это слышать, особенно, когда дата релиза на 3 года просрочена.
Ежели просрочена - не ешь.)) Но сама фраза - еще немного "жира".
ЦитатаSpectrum-DS ()
Ты серьезно думаешь, что мне больше заняться нечем?
Ой вэй, у скромняги-тролля есть время, чтобы накидывать засохшее дерьмо на вентилятор, но нет времени исправление пунктуации и орфографии в тексте? Какие, однако, ленивые пошли.)
ЦитатаSpectrum-DS ()
Ну, вообще я пришел сюда новости, исключительно, по СВ3 почитать.
Да ну? Зашел, нагадил в теме, и сразу "мопед не мой, я только объяву разместил". Ну ок, вот тебе новость - сейчас ведутся работы по созданию нового билда, где будут совмещены основные элементы - игровой движок с множеством новых функций и огромный пакет новых/обновленных локаций.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 06.02.2018, 09:10
Ну ок, вот тебе новость - сейчас ведутся работы по созданию нового билда, где будут совмещены основные элементы - игровой движок с множеством новых функций и огромный пакет новых/обновленных локаций.
А еще лучше — игровой трейлер, хотя бы в течении года. Разработка анонсировалась в 2014 и с тех пор ни одного ин-гейм трейлера по типу тех, что у True Stalker и SGM 3.0.