Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
ALMAZ_2002, трейлер, который я имел в виду, а то бишь игровой — как раз должен вмещать все элементы: немного геймплея, немного сюжета, немного красивых пейзажей, немного того, немного сёго. Как-то так, в общем-то.
Никаких шансов. Торговля будет стандартной как в Зове Припяти.
ЦитатаRebornSniper ()
И будет ли уклон на реализм+новые модели и иконки бронек как в СВ 2.5 ВПЛжи?
Жесткого хардкора не будет. На "мастере" будет непросто, да, но не "на левеле 200 кровососов, а я умираю с одного удара кровососной лапы, и патронов у меня 10 штук".
Забудьте о том что было в старых СВ и вообще об их существовании. СВ3 это по сути совсем другой проект и от другой команды. Общее у СВ3 с прошлыми СВ только название и пару человек из старой тимы.