Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
но если есть возможность использовать более качественное, глупо от этого отказываться
Как можно отказаться от того, что нам никак не принадлежит? Ганслингер целиком и полностью детище Страйфера. Газик же на правах разработчика в составе команды СВ3 сделал "оружейный пакет", который теперь по сути является частью разработки и частью мода. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять разницу между солянкой пусть и самых лучших модмейкерских работ и авторским проектом. Те аспекты мода, которые мы можем реализовать самостоятельно - будут реализовываться самостоятельно. Единственно, что по погоде работать пока некому, поэтому и используется Атмосфеар.
Skyff, а что будет с системой трансмутации артефактов, селекцией артефактов - будут таковые? Ну например, в СВ1 были квесты у Ноя на составные части симбионтов и ещё собирали части Полынного Слитка? Т.е. будет ли такая же продвинутая (как в "Клондайке") двойная система трансмутация - селекция с наличием справочника по селекции?
Прокачка то умений будет, думаю, на уровне, а то и лучше, чем в СВ2, а вот про артефакты хотелось бы поподробнее узнать.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 08.01.2015, 13:07
а что будет с системой трансмутации артефактов, селекцией артефактов - будут таковые? Ну например, в СВ1 были квесты у Ноя на составные части симбионтов и ещё собирали части Полынного Слитка? Т.е. будет ли такая же продвинутая (как в "Клондайке") двойная система трансмутация - селекция с наличием справочника по селекции?
об этом рассказывать больше того, что уже было сказано в интервью и новостях, мы не будем. Слишком много хотите знать)