Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Prosperos, ТТ-33 есть. Но у нас паханы - в основном не типичные гопники, а уважающие себя люди, которые возьмут более современное оружие. В ситуации с опытными сталкерами - в зависимости от финансовых возможностей)
ЦитатаProsperos ()
Будут ли рандомные квесты
Да, будут.
ЦитатаProsperos ()
Будут ли запилины новые апргейды для стволов из пака Газика
На всякий случай, напоминаю, что у нас не STCop Weapons Pack, а свой собственный. Но да, апгрейды будут переработаны.
Касательно проводников пока ничего особо сказать не готов. Не люблю слишком частый фаст-трэвэл, но, наверное, проводников иногда можно будет встретить.
FantomICW, Да и еще можно было б повысить цену на их услуги, ибо как никак путь опасен, да и проводнику тоже надо жрать...В общем пусть Проводники будут как дополнительный вариант для быстрого перемещение по локам, но не как в ЧН где сие тема была основной и можно было просто по быстрому накапливать капитал просто банально прыгая из локи в локу для того что бы по собирать артефакты и их же сдать.
Мысль с арендой ящика за деньги очень хорошая. Только сроки аренды нужно наверное установить в диапазоне от 3 до 7 игровых суток, чтобы игрок не забывал возвращаться и продлевать срок при необходимости. Однако, по истечение срока и неуплате весь хабар конечно не нужно отбирать сразу, на первое время в сутки штраф, а дальше уже через неделю отъем в пользу барыги.
Идея классная, но представь, что теоретически бродяга застрял где-либо, ну допустим в плену у Монолита и как быть в этом случае? Вернулся счастливый живой сталкер с желанием в своем добре покопаться, плата по ящику просрочена и прилично, пожитков нет и Бармен стоит в его сапогах и галстуке! Как с этим быть?
Добавлено (05.02.2015, 19:31) --------------------------------------------- FantomICW, Информатор в СВ3 будет присутствовать?
Идея классная, но представь, что теоретически бродяга застрял где-либо, ну допустим в плену у Монолита и как быть в этом случае? Вернулся счастливый живой сталкер с желанием в своем добре покопаться, плата по ящику просрочена и прилично, пожитков нет и Бармен стоит в его сапогах и галстуке! Как с этим быть?
ну давай подумаем по этому вопросу Вроде как есть условия аренды ящика, возможно негласные. И среди этих условий есть такое, что Торговец имеет право по истечению ну скажем 1 недели взять содержимое ячейки и распродать между сталкерами. Себе брать он не может втихую, потому как может сам запросто подстроить убийство сталкера и прибрать его хабар. Рисково но можно ему так сделать. Я хз, в книгах что интересно - такое развитие событий нигде не описано, насколько я знаю. Но прекрасно помню как некоторые сталкеры растяжки внутри ячейки ставили для особо любопытных.
Нужно все же опираясь на логику продумать этот момент.
Зря, геймплейно он хорошо подходит на роль "недоавтомата", - кривого и тяжелого, которым гг пользуется на начальных уровнях
нее, у нас единиц оружия хватает кривого и тяжелого) Есть с чем походить в начале игры
Добавлено (05.02.2015, 20:11) --------------------------------------------- Prosperos, я в целом против проводников. Ладно когда они сюжетно появляются типа "провести на базу или мини-локацию куда дороги никто не знает" и исчезнуть. А скакать по уровням за бабки - этого уж точно не будет.
ну давай подумаем по этому вопросу Вроде как есть условия аренды ящика, возможно негласные. И среди этих условий есть такое, что Торговец имеет право по истечению ну скажем 1 недели взять содержимое ячейки и распродать между сталкерами. Себе брать он не может втихую, потому как может сам запросто подстроить убийство сталкера и прибрать его хабар. Рисково но можно ему так сделать. Я хз, в книгах что интересно - такое развитие событий нигде не описано, насколько я знаю. Но прекрасно помню как некоторые сталкеры растяжки внутри ячейки ставили для особо любопытных.
Нужно все же опираясь на логику продумать этот момент.
Вот ты выше написал очень хорошо и я уже было поверил... А вот тут ты сам развеял все и правильно! Ведь даже квесты Сидоровича простые на "убей сталкера по-тихому" очень и очень намекают, что репутация торговца это очень скрытая вещь и никто не знает о его делах вообще, что да как. Возможно, конечно, что торгаш из личных соображений будет хранить хабар ГГ и только его, а не каких-либо странных товарищей.(кто знает, может непроверенная личность туда бомбу запихнет или еще что)
Таки да. Собственно, с талибами все понятно, с кучей
Цитатаche707 ()
боеприпасов
тоже. Тем не менее, АК-47 в моде не будет. Смысла в нем не видим. Других АК будет валом. АК-74, АКМ, сотая серия, АК-12, а также "родственники" в виде Абакана, АЕК и прочие.