Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
медведко нулевой со своей анимацией, на кабана и плоть сажать не будем, не переживайте
А сделаете еще возможность прикормить медком и приручить,потом оседлать его и пригать по локации через леса и аномалии как мустанга .А ле серйезно, то какими способностями он наделен будет
Хм, заинтересовал проект. В предыдущие не играл, кроме самого первого. Было много отсебятины. А бар или что-то похожее будет? Не представляю сталкер без бара...
Добавлено (12.05.2014, 22:51) --------------------------------------------- Опять таки будет коридорный шутер или свобода действий планируется?
Оригинальный Бар был разрушен при Третьем выбросе. Для нового атмосфера слишком напряженная. Хотя, небольшие бары будут на базах + будет один не менее известный элемент с ТЧ.
ЦитатаMirage ()
Опять таки будет
Ну почему опять-таки? Во всех частях серии мы старались брать по минимуму элементов шутера. А единственным полностью линейным модом из вышедших трех был Послушник. В любом случае, СВ3, как мы уже говорили, будет иметь не только основной сюжет, но и очень развитый фриплей со своей нелинейностью сюжетных линий и геймплеем.
СВ3 – это будет очень Глубокий мод. Фигурально говоря, он будет Вехой в модострое. Надеюсь, что доживу до релиза. Прочитав Роад-мап... там есть чем гордиться. Лост Альфа курит и сосет.
kos, совсем разного, как кабан и муха. Мини-локи можно за 10 минут изучить полностью (если не вляпаешься во что-нибудь там). Средние локи - примерно 1км на 1 км (Темная долина как раз входит в число средних). Ну и гиганты - более 1,5 км на 1,5 км, такие как Долина Теней, на которой развернулся сюжет Послушника.