Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Один "фигуратор" уже бегает в теме Лост Альфы, доказывает всем что она говно, а Лост Ворлд фееричен. Не опускались бы до его уровня.
Я скажу так. Кадый игрок выбирает сам во что играть. Одним нравится ЛА, другим ЛВ, третьим другие моды. Мне вот например ЛА не очень понравилась, но в тоже время с удовольствием бы сыграл бы если бы её довели до ума(а это вполне реально сделать). Вот сейчас играю в ОП-2. Хардкор зашкаливает. Но я не буду доказывать что он самый лучший мод, а все другие плохие. Просто хотелось бы чтобы авторы СВ3 при разработке аддона учли пожелания большинства игроков. Хотя опять - всем угодить не возможно.
Правда, теперь уже грызёт подозрение что снова это окажется бета-версия, которую в конце назовут финальной, с кучей багов.
А я вот уверен в том что СВ3 будет отлажен и выйдет полностью работоспособным, посколько команда полная и имеет все возможности для реализации задуманного.
уверен в том что СВ3 будет отлажен и выйдет полностью работоспособным, посколько команда полная и имеет все возможности
Это сейчас. А что будет например через год? Никто этого предсказать не может. Так что ждём, но уже с осторожностью, помятуя о том, что было в конце предыдущих проектов.
Это сейчас. А что будет например через год? Никто этого предсказать не может. Так что ждём, но уже с осторожностью, помятуя о том, что было в конце предыдущих проектов.
осторожность нигде не помешает, но в оправдание некой сырости Послушника и СВ2 могу сказать следующее: 1. Послушник был полноценной демонстрацией локации, на которой создали сюжет, дабы вы не бегали просто так по территории. Об этом было сказано прямым текстом + на создание демонстрации ушло 1,5 месяца, небольшой сравнительно срок. 2. СВ2 допиливался в тяжелом положении для разрабов как в личной жизни так и в мире моддинга, некоторые из нас ко всему прочему параллельно работали в других проектах, которые занимали силы и время. Теперь обстановка поменялась.
ЦитатаGlomar ()
А я вот уверен в том что СВ3 будет отлажен и выйдет полностью работоспособным, посколько команда полная и имеет все возможности для реализации задуманного.
но в оправдание некой сырости Послушника и СВ2 могу сказать следующее
Послушника то я и не имел в виду, то просто дэмка, кстати сделанная на очень высоком уровне. Я про самую первую версию СВ, там обещались сделать окончательный патч в своё время, но потом занялись СВ2 и обещание кануло в лету. С СВ2 тоже получилось негладко, по указанным тобой причинам. Теперь на очереди СВ3 - будете ломать традицию? У меня сейчас эмоциональное состояние, описываемое поговоркой "обжёгшись на молоке, дуют на воду". В любом случае желаю вам покорения очередных вершин моддинга и чтоб жизненные неурядицы обходили команду стороной.