Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Люди, да не важно по сути как будет происходить закладка тайника- через лопатку или просто спрятать рюкзак в кустах. Важно чтобы просто была реализована такая возможность. Как я вижу в итоге это должно выглядеть. У ГГ есть два варианта хранения хабара. Первый- это личный ящик (привет ЗП), который будет далеко не на всех локациях и только на базах некоторых группировках. При этом личный ящик нельзя просто взять так использовать- необходимо его арендовать у представителей группировок. Второй вариант- это взять создать свой личный тайник в любом месте на локации, который не нужно оплачивать. Но при этом велика вероятность что тайник созданный гг будет найден каким-либо другим сталкером или мародером и попросту разграблен (точно также как делаем мы с другими чужими тайниками). На разных локациях с разной вероятностью. В особо злых случаях этот тайник еще могут и заминировать или же устроить там засаду в стиле гоп-стопа и ГГ на радостях приходя забирая свои вещички вместо этого либо получает кукиш, либо подрываеца, либо оказываеца в добавок ограблен бандитами. Итого- либо мы платим осознанно и получаем свой личный ящик, но при этом безопасный. Либо не платим, но с высокой вероятностью можем его лишиться. Если такая система будет реализована то будет гуд.
Добавлено (22.05.2015, 18:48) --------------------------------------------- Да, простые тайники не делайте как в ЗП, лучше как в ТЧ. Плюс не убирайте фишку СВ2 с гуи окном рюкзака.
Добавлено (22.05.2015, 18:49) --------------------------------------------- Да и не игнорируйте предыдущие два вопроса относительно инвентаря и системы мин.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 22.05.2015, 18:50
Да и наши нпс умеют находить тайники и потрошить содержимое. Гораздо логичнее если они залезут в кусты и там заберут из рюкзака все, чем они встанут на пустом месте (якобы под ними закопано чето) и ограбят воздух
Правильно я понимаю, что НПС совершенно по фиг, виден тайник или его не видно, но в этом месте он есть, НПС его по факту в любом случае обчистит?
che707, логика, естественно, есть, но во-первых это условность, которая принципиальна узкому кругу лиц, и потому малоинтересна гейм-дизайнеру, оперирующему "общими понятиями". Да, "дьявол кроется в мелочах", но на мой взгляд мелочи нужно создавать и прорабатывать в другом направлении. Например, в квестах. Или в системе поиска, сбора и транспортировки артефактов. Или во взаимоотношениях сталкеров, во взаимоотношениях группировок.
В общем, функционал закладки тайника есть, лопата при этом не требуется. Кроме того, постараемся проработать, как это было в ТЧ повсеместно, на левелах самые разнообразные нычки с "открывающимся инвентарем" - старая труба, багажник ржавого Запорожца, какой то ящик в раздевалке заброшенного детского сада, и т.д. Ну, в дополнение к возможности заложить свой тайник в виде рюкзачка "с наполнением".
Да, "дьявол кроется в мелочах", но на мой взгляд мелочи нужно создавать и прорабатывать в другом направлении. Например, в квестах. Или в системе поиска, сбора и транспортировки артефактов. Или во взаимоотношениях сталкеров, во взаимоотношениях группировок.
Ты прав, "дявол кроется в деталях" и если вы считаете, что подобная фишка, как реализация возможности использования лопаты, не настолько важна для разработки, то конечно можно это опустить, но можно ведь использовать эту возможность и привязать её к чему-то более глобальному нежели закладка тайника! Допустим, как говорил уже Винторез94, можно проработать возможность закладки схрона, если ГГ будет состоять в каком-либо из объединений в Зоне.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 22.05.2015, 19:00
GEONEZIS, закладывать тайники можно, сталкеры заложенные тайники могут найти и ограбить, "арендный ящик" будет, тайники будут как в ТЧ, но кое что - как в ЗП (нужно по квестам), функционал по "своим тайникам" будет, по минам - пока без комментариев, инвентарь - тоже (хотя бы потому, что нам пока не до худа. Малик занимается художественной частью, но не скриптами и уж точно не движковыми правками по возможностям игрового инвентаря).
che707, нет, неправильно. У разных НПЦ разный процент, так сказать, "шерлокхолмства", благодаря которому НПЦ и находят чужие тайники (учтите, не только те, что заложил ГГ, а вообще любые, какие имеют место быть на локации. А они имеют место быть априори со старта игры, а не тогда, когда игрок получил с трупа какого-нибудь сталкера инфу о его тайниках.). Плюс во-многом зависит то, куда игрок заложит хабар. Положи на входе в бар - увидишь сам, как его соберут сердобольные через минуту. Положи в опасном месте, где много мутантов и аномалий, и куда сложно добраться - будь уверен, что найдется очень немного тех, кому по силам будет нашарить твои спрятанные ништяки.
Добавлено (22.05.2015, 19:03) --------------------------------------------- che707, Винторез говорил об использовании итема "саперная лопатка" в каком либо квесте, где это будет уместно. Пойми, сделать (перефразирую известную фразу) - "всё на свете, и чтобы никто не ушел обиженным!" - невозможно в принципе. А уж относительно мода, в котором и без юзабельных лопат до едрени фени чего сделать надо куда более важного, - тем более.
Геонезис, конечно, часто предлагает дельные вещи, но после СВ2 на многие вещи мы смотрим со здоровым скептицизмом. Потому что пример того, как некоторые задумки "не взлетели" - прямо перед нашими глазами, и в нашей памяти. Не вижу никакого смысла в разработке СВ3 устраивать повторные забеги по граблям, которые нам уже отбили в свое время лбы. Поэтому мы не то чтобы "хотим всё взвешивать и принимать верные решения" - мы обязаны это делать.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 22.05.2015, 19:07
Правильно я понимаю, что НПС совершенно по фиг, виден тайник или его не видно, но в этом месте он есть, НПС его по факту в любом случае обчистит?
по моему нет. Если ничего не путаю - находящийся поблизости нпс если увидит что мы тайник делаем - он его обчистит. Если же он не видел, но проходил рядом с этим местом потом - с какой то вероятностью он его обнаружит
Положи в опасном месте, где много мутантов и аномалий, и куда сложно добраться - будь уверен, что найдется очень немного тех, кому по силам будет нашарить твои спрятанные ништяки.
Ну вот, а если его, я имею ввиду тайник, ещё и закопать так, что видно не будет, так гарантия сохранности может быть выше, не так ли?
Винторез говорил об использовании итема "саперная лопатка" в каком либо квесте, где это будет уместно. Пойми, сделать (перефразирую известную фразу) - "всё на свете, и чтобы никто не ушел обиженным!" - невозможно в принципе. А уж относительно мода, в котором и без юзабельных лопат до едрени фени чего сделать надо куда более важного, - тем более.
Вот теперь всё понятно! Вопрос снимается мой. Винторез94, мне всё стало ясно, тему для себя исчерпал! Спасибо!
Винторез говорил об использовании итема "саперная лопатка" в каком либо квесте, где это будет уместно. Пойми, сделать (перефразирую известную фразу) - "всё на свете, и чтобы никто не ушел обиженным!" - невозможно в принципе. А уж относительно мода, в котором и без юзабельных лопат до едрени фени чего сделать надо куда более важного, - тем более.
Странно, цитировал твой комментарий, а получился он как бы от Винтореза94, во дела!
Правильно я понимаю, что НПС совершенно по фиг, виден тайник или его не видно, но в этом месте он есть, НПС его по факту в любом случае обчистит?
Нет не по фиг.
Я планирую усложнить скрипт.
1. Действие первое. НПС прогуливается по зоне и с вероятностью 50 на 50 будет определяться его поведение - он в поиске тайника или довольный жизнью просто "шлёпает" по Зоне. 2. Действие второе. Он в поиске. Опять же с вероятностью, например, 50 на 50 он определяет - а вот в этом месте можно было бы что-то "заныкать" или нет. 3. Действие третье. Он принимает решение, что здесь реально можно было что-то "заныкать" и начинает поиск. 4. Действие четвёртое. Если это Новичок - то вероятность, что найдёт - 10%, если опытный сталкер - 50%, если ветеран - 70%, если мастер - 90%.
Примерно так будет работать скрипт, а может и по-другому.
Так что в игре - это кому как повезёт. Найдут его тайник сталкеры или нет решать будет поведение сталкеров и их уровень мастерства.
по минам - пока без комментариев, инвентарь - тоже
Хорошо, но хотя бы вероятность будет что рассмотрите эти предложения?
ЦитатаSkyff ()
Геонезис, конечно, часто предлагает дельные вещи, но после СВ2 на многие вещи мы смотрим со здоровым скептицизмом. Потому что пример того, как некоторые задумки "не взлетели" - прямо перед нашими глазами, и в нашей памяти. Не вижу никакого смысла в разработке СВ3 устраивать повторные забеги по граблям, которые нам уже отбили в свое время лбы.
Конечно в СВ2 были неудачные идеи типа скриптовой торговли, но в целом бы я так не сказал. Ограниченность территорий в одну локацию- вот что не дало раскрыть как следует остальное. Те же перки, те же системы прокачки, воровство, работа с радиоаппаратурой, охота, селекция артефактов, военные навыки, реальные названия аммуниции, крафт и т.д. У вас же сейчас наоборот на руках есть все необходимое (локационный пак как минимум из 15 уровней) чтобы грамотно это все вписать ибо СВ2 заложил много чего интересного.
Пункт 2. Нпс принял решение осмотреть камень, лежащий в 20 метрах от дороги. evaluator выдал true Пункт 3. Нпс "сбрасывает" активную схему и начинает выполнять Action - двигается к камню, обходит его и изображает поиск.
Ещё раз - что тут смешного???
Допускаю, что Искусственный Интеллект Сталкеров в моде будет "покруче" Интеллекта некоторых НПС на этом сайте.
Так что в игре - это кому как повезёт. Найдут его тайник сталкеры или нет решать будет поведение сталкеров и их уровень мастерства.
А будут ли места в игре, где можно будет тайник свой оставить и туда при любых обстоятельствах не сможет добраться НПС? Еслитакое не возможно и тайник может быть обчищен, можно будет найти вора или это очень сложно в реализации?
Допускаю, что Искусственный Интеллект Сталкеров в моде будет "покруче" Интеллекта некоторых НПС на этом сайте.
интеллект-шмантилект ... вопрос гораздо проще: сколько игроков (в процентном отношении) будут закладывать тайники, если вероятность их исчезновения будет 5-10% или даже выше? За всех не скажу, но я точно буду либо носить всё с собой, либо сдавать в "камеру хранения". Так зачем тогда эта красивая схема? Единственным её оправданием (для меня) была бы 100% возможность вернуть своё добро и разобраться с вором.
Хорошо, но хотя бы вероятность будет что рассмотрите эти предложения?
Руслан, рассмотрим. Считай, обсуждаем с тобой здесь - уже начали рассматривать.
ЦитатаGEONEZIS ()
ибо СВ2 заложил много чего интересного.
Тут я не спорю, развернуться многому действительно было негде. Но мы уже говорили, что перки будут, крафт будет, артмодифицирование тоже. То, что в СВ2 не покатило, видно в моде невооруженным глазом. И это не только скриптовая торговля. Но, опять же, суть не в том, что мы будем развивать, что возьмем, а что нет. Важно, чтобы в СВ3 уже пройденных ошибок не повторять.
Цитатаden-stash ()
Единственным её оправданием (для меня) была бы 100% возможность вернуть своё добро и разобраться с вором.
Сто процентной вероятности не будет, но скрипт учитывает "собранное", и оно будет в инвентаре сталкера, если его грохнуть. Вроде так. К тому же сталкеры будут находить и забирать не только заложенные игроком тайники, но и прочие остальные (т.е. заложенные другими сталкерами). Получил ты наводку на тайник, радостный такой мчишься на крыльях ветра, а там - хрен с горчицей, и кабаны бегают.) Ну а насчет "всё свое ношу с собой" - здесь тоже есть кое какие нюансы. Плюшкинство отдельными добавками уже порезано. Пусть и не на корню. Ибо я сам тот еще плюшкин.))
Сто процентной вероятности не будет, но скрипт учитывает "собранное", и оно будет в инвентаре сталкера, если его грохнуть. Вроде так.
ага, в лагере сталкеров грохнешь негодяя - врагами станут все...
ЦитатаSkyff ()
Плюшкинство отдельными добавками уже порезано
т.е. игроку не дадут право выбора поведения? не по-сталкерски это..... в оригинале игрок может действовать как ему угодно = хочешь - будь плюшкиным, хочешь - терминатором...
это красивые фишки для разговоров о красивых фишках. Мнение игрока: тайники ГГ - табу, если это не сюжетный поворот...