Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
ага, в лагере сталкеров грохнешь негодяя - врагами станут все...
Еще бы понять, зачем ты будешь посередь лагеря сталкеров делать доступный тайник..
Цитатаden-stash ()
т.е. игроку не дадут право выбора поведения? не по-сталкерски это.....
Можно дать игроку тонну в перетаскивание, это тоже выбор.) Плюшкинство в моем понимании - двадцать ломаных аксу, десять дробовиков, 30 консерв и тонны патронов, найденных на трупах. Кроме массы существует, например, объем. И если ограничивается масса - логично ограничить объем. Чтобы как раз не было перегибов в виде "инвентарь игрока - оружейный склад на пять рот".
Цитатаden-stash ()
это красивые фишки для разговоров о красивых фишках. Мнение игрока: тайники ГГ - табу, если это не сюжетный поворот...
Это мнение закостенелого в привычных вещах игрока. Обладающий гибким умом будет подстраиваться под ситуацию, а не отвергать всё инородное. Было "тайник можно положить где угодно, его никто не троне", стало "тайники теперь грабят, если недостаточно тщательно его спрятать. Значит: а) не закладывать тайники; б) прятать их получше". Кто то выберет "а", кто то "б". Я, например, даже при наличии функционала ни в одном моде или оригинальной игре ни разу не делал схроны. Предпочитаю тащить на себе до торговца, и не брать то, что стоит копейки, а место и вес занимает. Однако я также понимаю, что многим другим игрокам этот функционал по тайникам нужен, они им будут пользоваться. От того, что он стал более логичным (тайники могут быть найдены и обчищены другими), им не перестанут пользоваться от слова "совсем".
Еще бы понять, зачем ты будешь посередь лагеря сталкеров делать доступный тайник..
не буду!... но тот, кто ограбил тайник, пришел в лагерь. Как его убить, не став врагом всему лагерю?
ЦитатаSkyff ()
Обладающий гибким умом будет подстраиваться под ситуацию, а не отвергать всё инородное
Опять тот же вопрос. Зачем тогда эта схема? Если с какой-либо долей вероятности этот тайник вынесут, то игрок будет переть всё до торговца (в большинстве случаев)... Еще раз вопрос: зачем тогда схема? - для красоты? или для разговороров, типа это новое, а вы, кто не врубаетесь, что это круто - пошли на закостенелый нах?
ЦитатаSkyff ()
Я, например, даже при наличии функционала ни в одном моде или оригинальной игре ни разу не делал схроны
а я делал. и, думаю, многие делали....
ЦитатаSkyff ()
не перестанут пользоваться от слова "совсем".
помню, в каком-то моде был ДедЗападло... Идея шикарная.... Но для меня на один раз... После чего мне пришлось лезть в скрипты и отключать этот надоедливый прикол... Если б я этого сделать не смог, то снёс бы мод не пройдя (хотя сам мод супер).
не буду!... но тот, кто ограбил тайник, пришел в лагерь. Как его убить, не став врагом всему лагерю?
Подождать, пока сталкер выйдет из лагеря, симуляция же работает. И раз сталкер где то гулял - значит, он пойдет гулять снова. Вот тут то ты его и ....
Цитатаden-stash ()
Если с какой-либо долей вероятности этот тайник вынесут, то игрок будет переть всё до торговца (в большинстве случаев).
Что будет происходить в большинстве случаев - можно определить только опытным путем. Ты считаешь, что большинство перестанут пользоваться тайниками и будут таскать на себе, я считаю, что наоборот. Прямо в теме народ и можно спросить (не разработчиков) - кто будет тайники делать, и кто нет.
Это получается что он постоянно будет носить хабар с тайника с собой?
Если всё получится со схемой продажи сталкером хабара торговцу - то нет. Ровно до торговца донесет, а там - гудбай. Однако тут зависит от того, что в тайнике лежало. Может, игрок туда слегка коцаную СЕВУ положит, а сталкер, её нашедший, будет в обычной Заре - возьмет да переоденется в шмот получше. Тоже самое с оружием - будет лучше, сменит ствол. Тогда естественно с собой таскать будет. Возможно даже отремонтирует, в схеме поведения НПЦ такое тоже предусмотрено. А может и таскать будет, если место позволяет и к торговцу пока не надо. Но когда захочется - сходит и продаст. Тут уж как "великий и ужасный Рандом" сработает. Впрочем, по этим вещам лучше расспрашивать Макдма и Стрелка200 - это они ИИ терроризируют.)
я понял. делается так - в тайник закладываем бутылку воды с пургеном и ждём около сортира, далее вычисляем серуна, идём за ним пока тот не покинет лагерь и там его решаем... блин, это же так просто! а я,дурак, думал, как же его узнать...
Посматрел ваши арты еще раз , на них чуствуется атмосфера лета уюта , хочется прям побрадить по локациям с мужиками шашлыка под живое пиво попить, чуствуется какое - то спокойствие )
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 23.05.2015, 17:07
Прямо в теме народ и можно спросить (не разработчиков) - кто будет тайники делать, и кто нет
Допустим, в моём случает только от настроения будет зависеть - зохочется ли заложить пару тайников, иль нет. А ограбление в скриптах постараюсь удалить, ибо не нужна мне эта пакость в моде.
kv0, нет ничего удивительного в том, что сталкеры в зоне вскрывают чужие тайники и воруют. В чем тут пакость? Это обычное явление, а ты хочешь максимально упростить себе жизнь и в шоколаде проходить игру? В чем смысл тогда?
Винторез94, не задрачиваю потому что игры (даже в сталкер). Для меня это отдых после работы, а усложнение игры не в глупых кражах хабара, а в перебалансированном оружии, которое убивает ГГ с одного-двух попаданий. Каждый играет как ему больше нравится. Хороший тон в этом смысле в OGSE - куча настроек геймплея в лаунчере.