Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Виоторез, с ждем рождения! Интересует следующий вопрос. А вы будете работать с физикой? Видел видео у зп2 с частичной разрушаемостью, думаю это было бы весьма интересно.
Ну там то он сделан можно сказать на коленке через диалог. Может такие заказы через гуи какое-нибудь замутить было бы лучше.
Через гуи - тоже вариант, можно почитать характеристики, посмотреть визуально иконку оружия. Посмотрим.
ЦитатаGEONEZIS ()
Возможно ли будет сделать его разделение по вкладкам- оружие, аммуниция, боеприпасы, квестовые предметы, артефакты, еда и медикаменты, прочее? Стас, знаю ты в Готику играл- видел ее инвентарь и понимаешь о каком принципе деления по вкладкам я говорю.
Есть пример, максимально близкий к Сталкеру - это инвентарь мп-режима Сталкера. В NC Project, кстати, пытались разработать такой инвентарь - в слитом билде есть его визуал, но функционал нерабочий. Если помнишь, я еще в СВ2 активно предлагал тебе сделать инвентарь именно в таком виде.
Есть пример, максимально близкий к Сталкеру - это инвентарь мп-режима Сталкера.
Ну так делать такое будете или нет? Еще ни в одном моде не было принципиально полностью переработанного инвентаря- лишь визуальные правки.
Добавлено (22.05.2015, 09:20) --------------------------------------------- По дополнительным предметам из опроса. Пока простенькое. Добавьте саперную лопатку. Использовать ее для двух вещей. Первое- возможность закладки своих персональных тайников. Второе как оружие в альтернативу ножа.
Пока простенькое. Добавьте саперную лопатку. Использовать ее для двух вещей. Первое- возможность закладки своих персональных тайников. Второе как оружие в альтернативу ножа.
для этого надо делать анимации ударов лопатой, что не является первостепенной задачей. Кстати как и закладка тайника - зачем закапывать что-то, если можно сбросить рюкзак в каких-нибудь зарослях? Ни один сталкер не будет утруждать себя такой работой.
Лопата такая для квеста скорее всего сгодится, ну там труп припрятать или как раз наоборот - откопать что-то сверхнужное.
Ну такое-то точно лишнее, а вот лопатка- одно из самых распространенных средств в рукопашной. Раз не нужна- значит не нужна) Ножа хватит- только модельку хорошую сделайте))
ЦитатаВинторез94 ()
Кстати как и закладка тайника - зачем закапывать что-то, если можно сбросить рюкзак в каких-нибудь зарослях? Ни один сталкер не будет утруждать себя такой работой.
Как-то неубедительно. В ЗП вообще открытые тайники были- колбаса с тушенкой лежали под открытым радиоактивным небом- что бред бредом. Впрочем если и не закапывать- то будет ли просто возможность создания своего персонального тайника?
Добавлено (22.05.2015, 14:20) --------------------------------------------- По новым предметам. Добавьте возможность закладки мин. Мин нескольких разновидностей: ПНМ-3, ПНМ-4, ПФМ-1С, ОЗМ-3, ОЗМ-72, ПОМЗ-2 МОН-90, МОН-200. Плюс поиск и обезвреживание этих самых мин. К ним соответственно несколько типов миноискателей ИМП-2, МЕДУЗА-3М, NR-900EK "КОРШУН". Чем дальше по прохождению- тем более лучшим миноискателем можно обзавестись заказав его у торговцев. В целом можно и возможность усовершенствования имеющихся добавить. Помимо аномалий на локациях можно разместить эти самые мины. Не как в сгм, когда они валялись прям под ногами- а как в ЗП на Юпитере около одного из вертолетов. К этому всему также можно прикрутить и соответствующие перки навыков на изучение. В общем и целом получаем дополнительный интересный и уникальный элемент геймплея.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 22.05.2015, 14:25
Лопаткой лупить по кевлару бесполезно, да и против того же кабана мало чем поможет. Закапывать тайник тоже не вариант, сталкер человек с обостренной внимательностью, любое повреждение дерна заметит сразу. Лучше прятать в естественных местах проверив сначала радиационный фон того места куда будет закладываться тайник, иначе не то что еда но и предметы могут насосаться радиации что потом их брать в руки будет опасно. И вообще, почему все говорят Зона, радиация, а вот ее как раз и нет по сути, только отдельные очаги. Почему ее нет везде? Сделать отдельно конфиг радиации с очень слабенькими параметрами, убрать постэфект ряби на экране, что бы картинку не портила, и покрыть ей всю локу целиком. Радиация будет везде, слабая но везде, и только в отдельных местах сильнее.
Лопаткой лупить по кевлару бесполезно, да и против того же кабана мало чем поможет. Закапывать тайник тоже не вариант, сталкер человек с обостренной внимательностью, любое повреждение дерна заметит сразу.
Не соглашусь. Ножом по кевлару тоже лупить бесполезно, да и против кабана он не поможет, но вопрос не в этом. Лопата как средство самозащиты для сталкера никудышное, но для того что-бы тайник сделать или схрон, то что нужно. Понятно, что сталкер может найти любой тайник, даже закопаный и грамотно замаскированный, но лежащий просто под кустом рюкзак или что-либо другое, найти еще проще чем прикопанный.
но лежащий просто под кустом рюкзак или что-либо другое, найти еще проще чем прикопанный.
Не соглашусь. Копать значит испачкать одежду землей, а земля не простая в Зоне, а с небольшим приколом в виде радиоактивной пыли. Такое не отстираешь, да и закопанные предметы испачкаются и будут не пригодными к использованию. Проще спрятать, и вовсе не обязательно под кустом. Вот ты бы спрятал под кустом?
che707, давай спорить тогда. Со здравой точки зрения тайник гораздо надежнее, если он закопан, а не в кустах лежит. Но мы то в Зоне. Сталкер не кинет свой рюкзак тупо в придорожные кусты, он запрячет так, что только ОН будет знать где тайник и как до него добраться. И сталкер не будет рыть яму, подставляясь под удар, ведь пока он роет - внимание рассеяно и он не контролирует происходящее вокруг, любой мутант подберется со спины и нападет. Рыть яму для схрона можно в том случае, если это схрон группировки или группы, куда нужно пару стволов закинуть, жратвы, воды, броньку там.
Да и наши нпс умеют находить тайники и потрошить содержимое. Гораздо логичнее если они залезут в кусты и там заберут из рюкзака все, чем они встанут на пустом месте (якобы под ними закопано чето) и ограбят воздух
Нет, не спрятал, а если бы и прятал, то естественно в труднодоступном для других месте. Винторез94,логика в твоих словах есть, как и в словах ската, но по твоей логике, любая закладка тайника подразумевает технически то, что ты описал выше. Разве закладывая тайник где-либо не может мутант подкрасться?