Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Не помню, спрашивал ли. Будет ли динамически вплетена война группировок с учётом ошибок ЧН или же это исключено? А также интересует, нужна ли вам помощь в переводе всего и вся с русского на английский? Мог бы оказать содействие.
Сообщение отредактировал stalkostrel666 - Воскресенье, 27.12.2015, 16:18
Geonezis, возрождение моего старого проекта. Собственно, команда новая. Несколько людей без особого опыта в модостроении (в том числе ученики), несколько людей с опытом, но которые мало где светились, и пара ветеранов моддинга. С некоторыми ребятами вы могли не раз пересекаться здесь, на форуме.
Phobos - проект, создаваемый новой моддинг-командой при поддержке СВ.
Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Дата выхода: 2016 Особенности проекта: - Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. - Своеобразная подача сюжета - интерективный фильм. Обилие кат-сцен. - Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС - уникальная личность. - Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. - Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. - Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
*** Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу. Не боишься умереть, ведь это - всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 30.12.2015, 16:56