Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Глупый вопрос - а почему тогда в Послушнике все было нормально?
все нормально это в итоге было. А пока мы добились этого "нормально" - прокляли весь сталкер, всех пысов и все что можно. При учете того, что Долина Теней лишь наполовину в СДК заселялась, в основном работа проводилась уже вручную, скрипты, спавны и всякая ерунда.
Ну так вот, то заселение что в Послушнике - оно никак не может подходить к тому, что должно быть в СВ3, а проделывать заново эту адскую работу мы не будем. Поэтому - новая лока, новое заселение и минимум потраченных нервов. Так целесообразнее будет.
Цитатаleoberg124 ()
в Послушнике вылетов особо не было.
опять же - пришлось потрудиться и потратить много времени для этого. Сейчас мы не располагаем свободной армией квестеров, скриптеров и тестеров, поэтому все силы сосредоточим на других территориях.
Странно не это, бывает на много необъеснимее, когда народ проект запускает и не знает как со своим проектом "договориться". А в случае с Долиной теней ситуация могла несколько усложниться в виду технических моментов, так зачем себе и нам всем потом жизнь усложнять? Адекватным решением стало отказаться от работы с локацией.
che707, Ну отказались так отказались, дело их. Просто я хочу сказать что лока Долина теней не такая уж и плохая, в техническом плане, и с ней вполне можно работать без лишних затрат нервов.
скат, Зачастую сделать что-то новое, опираясь на прошлый опыт, бывает гораздо проще и продуктивнее, а результат получается более совершенный. Как-то так)