Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
скат, я рад что кому-то лока пригодилась Ещё раз обобщу причины, по которым мы её исключили из концепта:
1 - заселение Послушника полностью не соответствует тому заселению, которое должно быть в СВ3 2 - локация в плане геометрии так же не подходит к сюжету, который планируется на эту часть Зоны 3 - (небольшая причинка) - эта лока у меня в печенках сидит, я морально уже не могу ее терпеть у себя на компе 4 - (ещё более мелкая причинка) - интереснее будет показать другую совсем новую локацию, которую никто не видел.
Добавлено (13.10.2014, 19:34) --------------------------------------------- Кстати шапку темы подправлю сейчас, изменения как в локах, так и в составе команды
Винторез94, Полностью с тобой согласен, новая лока всегда лучше чем исхоженная вдоль и поперек лока. Я тоже особо с ней не связываюсь, лежит себе тихонько в архиве ну и пусть лежит. Я, в свое время, при декомпиляции в СДК этой локи столкнулся с кое какими проблемами, потом решил, если кому то интересно и тоже захочет поработать с этой локой то пишите, объясню как она разбирается.
как сценарист-сценаристу, по секрету, сколько знаков? Диалоги уже готовы?
Не знаю, где в ворде знаки смотреть. В первичном "кратком" - 7447 слов, или 15 страниц нью романсом 12 шрифт единичный интервал, "узкие поля" в разметке страницы. Сейчас переписывается, дописывается, расширяется и т.д., раза в 2 больше будет точно. К полноценным схемам квестов, диалогам к ним, кат-сценам пока не подходил, так, черновые наброски там тут.
Для сравнения, почти полный документ по СВ2 со схемами, описаниями, концептами особенностей, диалогами вышел в шестьдесят с лишним страниц (разметка - как в абзаце выше), количества слов не знаю. "Почти полный" из-за того, что влом было заполнять некоторые разделы, когда уже по факту они были сделаны в моде. От добавления их "на бумагу" ни команде, ни разработке ни холодно, ни жарко было бы.
Не знаю, где в ворде знаки смотреть. В первичном "кратком" - 7447 слов, или 15 страниц нью романсом 12 шрифт единичный интервал, "узкие поля" в разметке страницы. Сейчас переписывается, дописывается, расширяется и т.д., раза в 2 больше будет точно. К полноценным схемам квестов, диалогам к ним, кат-сценам пока не подходил, так, черновые наброски там тут.
Для сравнения, почти полный документ по СВ2 со схемами, описаниями, концептами особенностей, диалогами вышел в шестьдесят с лишним страниц (разметка - как в абзаце выше), количества слов не знаю. "Почти полный" из-за того, что влом было заполнять некоторые разделы, когда уже по факту они были сделаны в моде. От добавления их "на бумагу" ни команде, ни разработке ни холодно, ни жарко было бы.
Винторез по сути уже ответил. На бумаге что угодно можно начеркать, она всё стерпит. Другой вопрос, как и кому это потом моделировать, текстурить, расставлять на уровне, настраивать и компилировать, да так, чтобы как с ДТ не вышло.