Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
ФЗ вон 3 года уже пилят и чето релиза на горизонте не маячит
Да пусть пилят, что хотят! Уже не иснтересно даже вспоминать об их проекте. GEONEZIS в свое спиче сказол то, о чем все прямо не говорили! От бессилия даже тему на АП прикрыли, смех!
Винторез94, я про тиррейн говорил о чем, что он какой-то плоский и монотонного цвет плюс еще если вода не мягкая - вообще залет. Зеленое полотно да и только. Может в 3D MAX-е можно как-то добавить ухабы, лужи статические как в Far cry 4?