Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Плохая компания
4.0
Хроники Кайдана
3.6
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 18.11.2014, 18:22 | Сообщение # 1216

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Сейчас нечего вам показывать, но что-бы происходило какое-нибудь шевеление, предлагаю обсудить (нормально обсудить, объективно) вопрос транспорта.
Нужен ли он нам вообще, или нет. Сами по себе локации не создавались именно для быстрого перемещения, но на некоторых вполне можно покататься. С другой стороны - транспорт противоречит концепции.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 18.11.2014, 18:31 | Сообщение # 1217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Винторез94, лучше не стоит smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 18.11.2014, 18:34 | Сообщение # 1218

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ALEX13, почему? Аргументы.... Они мне нужны чтобы потом скомпоновать официальную версию, почему транспорта не будет biggrin
Сообщение отредактировал Винторез94 - Вторник, 18.11.2014, 18:34
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
  StAlKeR7
Вторник, 18.11.2014, 18:35 | Сообщение # 1219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Цитата Винторез94 ()
вопрос транспорта

Лучше не изменять концепции. Да и сделать нормально транспорт маловероятно: так чтоб траву в салоне не видно, нормалние руки ГГ, да и сама физика автомобиля.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  Goroff
Вторник, 18.11.2014, 18:37 | Сообщение # 1220
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Транспорт в топку biggrin ,Зона не место для покатушек smile .
У меня пак берёзок намечается , если сам результатом останусь доволен, то недели через две выложу парочку на обсуждение .
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 18.11.2014, 18:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 18.11.2014, 18:59 | Сообщение # 1221

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Goroff, ожидаемс)
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 18.11.2014, 19:10 | Сообщение # 1222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата Винторез94 ()
вопрос транспорта.
транспорт испортит все атмосферу игры. По моему мнению он будет лишним в игре.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 18.11.2014, 19:14 | Сообщение # 1223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Винторез94, ну во-первых аномалии, во-вторых можно от монстров улепётывать и в-третьих меньше желания исследовать локации. Надеюсь, этого достаточно? smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.11.2014, 19:55 | Сообщение # 1224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

На мой взгляд транспорт можно ввести, если на нём будет уставлен рабочий пулемёт/гранатомёт. Можно сделать квест по зачистке какой-то площади от врагов с помощью этого оружия. Например машина едет по скрипту, а гг в это время отстреливает всех. Так же можно дать подобную возможность вражеским нпс в каких-то моментах. В остальном транспорт не особо нужен.

  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.11.2014, 20:13 | Сообщение # 1225
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Как сказали выше, если транспортом будут управлять НПС, то его можно оставить. Всё равно он более, чем в паре/тройке скриптовых сцен задействован не будет, но разнообразие почувствуется. А вот транспорт управляемый ГГ - это лишнее, почему сказали выше: аномалии, чит с удиранием от монстров и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.11.2014, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 18.11.2014, 20:15 | Сообщение # 1226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Мод заинтересовал.Решил познакомиться с серией и тут такое...http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4712143 ...Аж желание теперь пропало
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Украина  san40bandit
Вторник, 18.11.2014, 20:22 | Сообщение # 1227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

транспорт совершенно не нужен если локации хорошо насыщены разными постройками ,болотами,ярами.Ну а если только одна дорога и сотня одних деревьев по обе стороны(как в ла) ,то можно и ввести.
Сообщение отредактировал san40bandit - Вторник, 18.11.2014, 20:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 18.11.2014, 20:23 | Сообщение # 1228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата SlugaMonolita ()
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4712143

Нормальные пацанчики качают моды с предоставленных разрабами ссылок, а не ищут кривые репаки в интернетах.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  san40bandit
Вторник, 18.11.2014, 20:32 | Сообщение # 1229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Кстати, разработчики ,а вы не думали о смене времени года(зима,осень.Весна ?))Или может о выборочной установке времени года?Просто ,все лето да лето)))
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 18.11.2014, 20:38 | Сообщение # 1230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата san40bandit ()
Кстати, разработчики ,а вы не думали о смене времени года(зима,осень.Весна ?))Или может о выборочной установке времени года?Просто ,все лето да лето)))

Эт зачем? Сюжетом подразумевается середина осени, да и делая все времена года угождая таким образом единицам, мы потеряем драгоценное время и релиз отодвинется ещё дальше. Оно вам надо?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 18.11.2014, 21:22
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Поиск: