Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Сейчас нечего вам показывать, но что-бы происходило какое-нибудь шевеление, предлагаю обсудить (нормально обсудить, объективно) вопрос транспорта. Нужен ли он нам вообще, или нет. Сами по себе локации не создавались именно для быстрого перемещения, но на некоторых вполне можно покататься. С другой стороны - транспорт противоречит концепции.
Лучше не изменять концепции. Да и сделать нормально транспорт маловероятно: так чтоб траву в салоне не видно, нормалние руки ГГ, да и сама физика автомобиля.
И на мой взгляд намного интереснее исследовать локацию пешком, тем более локи новые и на них наверняка будет немало секретов
Транспорт в топку ,Зона не место для покатушек . У меня пак берёзок намечается , если сам результатом останусь доволен, то недели через две выложу парочку на обсуждение .
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 18.11.2014, 18:41
На мой взгляд транспорт можно ввести, если на нём будет уставлен рабочий пулемёт/гранатомёт. Можно сделать квест по зачистке какой-то площади от врагов с помощью этого оружия. Например машина едет по скрипту, а гг в это время отстреливает всех. Так же можно дать подобную возможность вражеским нпс в каких-то моментах. В остальном транспорт не особо нужен.
Как сказали выше, если транспортом будут управлять НПС, то его можно оставить. Всё равно он более, чем в паре/тройке скриптовых сцен задействован не будет, но разнообразие почувствуется. А вот транспорт управляемый ГГ - это лишнее, почему сказали выше: аномалии, чит с удиранием от монстров и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.11.2014, 20:14
транспорт совершенно не нужен если локации хорошо насыщены разными постройками ,болотами,ярами.Ну а если только одна дорога и сотня одних деревьев по обе стороны(как в ла) ,то можно и ввести.
Сообщение отредактировал san40bandit - Вторник, 18.11.2014, 20:23
Кстати, разработчики ,а вы не думали о смене времени года(зима,осень.Весна ?))Или может о выборочной установке времени года?Просто ,все лето да лето)))
Кстати, разработчики ,а вы не думали о смене времени года(зима,осень.Весна ?))Или может о выборочной установке времени года?Просто ,все лето да лето)))
Эт зачем? Сюжетом подразумевается середина осени, да и делая все времена года угождая таким образом единицам, мы потеряем драгоценное время и релиз отодвинется ещё дальше. Оно вам надо?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 18.11.2014, 21:22