Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
да и делая все времена года угождая таким образом единицам, мы потеряем драгоценное время и релиз отодвинется ещё дальше
разве делать то с нуля придется ?Можно ведь с других модификаций взять текстуры под другое время года.Я ни в коем случае не хочу навязывать кому-то свое мнение.Просто интересна точка зрения от разработчиков)
Сообщение отредактировал san40bandit - Вторник, 18.11.2014, 21:01
Кстати, разработчики ,а вы не думали о смене времени года(зима,осень.Весна ?
На счет зимы, сразу могу тебе сказать, что разработчики будут против! Патент на зимний мод уже в руках спящего гиганта.
Добавлено (18.11.2014, 21:09) --------------------------------------------- GEONEZIS, Винторез94, хочу с вами ребят не согласиться по поводу растительности и ее атмосферности. То что делается Круаком соответствует реальности в большей степени, хотя у каждго может быть свое понимание атмосферности.
Может я не о том...Ну понятно, тут уже отдельно конкретно взятую березку обсуждают))) Но вообще - скриншоты впечатлили до полной потери пульса))) Дерзайте парни. Что еще можно сказать. Главное, чтобы гейпмлей соответствовал этой красоте. ЗЫ...Эх...старость не радость, иногда думается, а чего я на ТЧ застрял?
ЗЫ...Эх...старость не радость, иногда думается, а чего я на ТЧ застрял?
СВ3 делается с конкретной такой оглядкой на атмосферу ТЧ. Как ни крути, технические новшества ЧН и ЗП не перекрывают того кайфа, который испытываешь, играя в ТЧ (я говорю исключительно об оригинальных версиях игр, без модификаций).
Идея насчет заскриптованного транспорта с установленным пулеметом ("джихад-мобиль") для отстрела стайных мутантов - мне лично понравилась, это можно обдумать и попробовать реализовать.
Идея насчет заскриптованного транспорта с установленным пулеметом ("джихад-мобиль") для отстрела стайных мутантов - мне лично понравилась, это можно обдумать и попробовать реализовать.
Да, например можно из Зила-131 или той же шишиги, сделать ган-трак, обшив их бронёй и установив пулемёт.
Привет всем. По поводу транспортников. Можно попробовать ввести - одиночный для ГГ (сделал квест, ушел, вернулся: авто исчезло, то есть уехало, - пары квестов с одним и тем же персонажем хватит)
ЦитатаStalker89 ()
графика в моде будет на высшем уровне
Рад за тех, у кого мощный комп. Ничего, мой старичок новый КоД с 5 фпс вывез) Прорвемся)))
То что делается Круаком соответствует реальности в большей степени
che707, не спорю что она соответствует, однако она имеет немного другую атмосферу. Здесь она все же более "мрачная" сталкерская чтоли http://www.youtube.com/watch?v=bhnwgPw_YL8 К тому же- растительность Круака "весит" больше и ее слишком уж часто используют- ЛА, Мизери, да и просто куча солянок из третьего атмосфера тому подтверждение.