Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
не спорю что она соответствует, однако она имеет немного другую атмосферу. Здесь она все же более "мрачная" сталкерская чтоли
Посмотрев несколько раз видео, полностью понял смысл твоих слов и разделяю твою точку зрения. В видео атмосфера более холодная что-ли, ближе соответствующая именно той, которая была исходной для STALKER. Атмосфера от Круака более теплая, мягкая, в какой то степени летняя, а ведь Зона живет в осени. Мне не очень нравится мрачная Зона. Я считаю, что в СВ2 она была несколько мрачновата. Но это дело вкуса каждого, например СВ в центре чертовщины, я проходил в сборке с Atmosfear 3.0 и получил коллосальное удовольствие от игры. Если в СВ3 будет реализована примерно такая атмосфера как в билде, то это будет громадным плюсом для мода.
Если опрос о транспорте еще в силе, то я тоже против его введения хотя бы из-за косяков с транспортом на Х-рэе вообще... Да и вроде ваши локи не про это.
Доброго времени суток! Спешим обрадовать в первую очередь поклонников модификаций "Долина Шорохов" и "Путь во Мгле" Сюжеты этих проектов найдут свое продолжение в "Осколке Тьмы". Сценарист уже приступил к написанию линейки квестов для "Макса" и "Савана". Так же вашему вниманию предоставляется скриншот с локации "Каньон".
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 21.11.2014, 21:24
Винторез94, Проект очень масштабный, считай все лучшие модмейкеры ЗП собрались! Судя по качеству ими выпущенных модификаций , Осколок тьмы будет шедевр. Только не надо усложнять ненужными операциями , взять хотя бы систему торговли в СМ Одним днем живу. И конечно надо поработать над грамотностью, такие цитаты на загрузочных экранах, и с такими ошибками... И не нужно делать диалоги такими мудреными. Рекомендую создавать кат сцены от первого лица, так сказать для полного погружения, что бы игрок чувствовал что он главный герой, когда видишь кат сцены от третьего лица, это ощущение пропадает . Желаю успехов в разработке !
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 21.11.2014, 21:54
Винторез94, судя по последней новости о персонажах модов "Путь во мгле" и "Долина шорохв", сюжетная часть СВ3 будет еще более продолжительной и интересной.
Текст в диалогах будет таким же "заумственным" как и в прошлых частях?
Вот у меня нет однозначно позитивного отношения к диалогам других частей, но я не стал бы утверждать, что это плохо! По мне, лучше пусть будет так, многие научаться анализировать и думать, а не тупо бежать, стрелять, валить и продавать.
Вот у меня нет однозначно позитивного отношения к диалогам других частей, но я не стал бы утверждать, что это плохо! По мне, лучше пусть будет так, многие научаться анализировать и думать, а не тупо бежать, стрелять, валить и продавать.
che707, Проблема в том что реально текст в прошлых частях был порой ну слишком объемный и заумный. Вон во второй части в начале же порой аж запутывался в них и просто тупол в них терялся. Да, с одной стороны сделать в сталкере диалоги ака как в Плейнскейпе очень похвально, но все таки разрабы перестарались. ИМХО.
Сообщение отредактировал Prosperos - Воскресенье, 23.11.2014, 01:43
Проблема в том что реально текст в прошлых частях был порой ну слишком объемный и заумный.
Я и не спорю, так и начал свой комментарий, у меня нет однозначно позитивного отношения к диалогам в предыдущих частях, но смысл моего поста заключался в том, что имеет смысл пошевелить мозгами и подумать, что лучше сделать в той или иной ситуации! В СВ3 не будет таких пространных диалогов, но я уверен, что голову включать прийдется и я считаю это оправдано и правильно.