Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Апокалипсис
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 20.11.2014, 00:04 | Сообщение # 1246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Вопрос-кусок biggrin . А почему "Осколок-Тьмы", а не "Осколок-Света"? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  che707
Четверг, 20.11.2014, 01:52 | Сообщение # 1247
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
не спорю что она соответствует, однако она имеет немного другую атмосферу. Здесь она все же более "мрачная" сталкерская чтоли

Посмотрев несколько раз видео, полностью понял смысл твоих слов и разделяю твою точку зрения. В видео атмосфера более холодная что-ли, ближе соответствующая именно той, которая была исходной для STALKER. Атмосфера от Круака более теплая, мягкая, в какой то степени летняя, а ведь Зона живет в осени.
Мне не очень нравится мрачная Зона. Я считаю, что в СВ2 она была несколько мрачновата. Но это дело вкуса каждого, например СВ в центре чертовщины, я проходил в сборке с Atmosfear 3.0 и получил коллосальное удовольствие от игры.
Если в СВ3 будет реализована примерно такая атмосфера как в билде, то это будет громадным плюсом для мода.
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 20.11.2014, 05:38 | Сообщение # 1248
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Sherlok13 ()
А почему "Осколок-Тьмы", а не "Осколок-Света"?

"Патамушта гладиолусы!" (с) biggrin

Узнаешь в игре, название мода отражает одну из его основных идей, и придумано не от балды и красного словца. smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.11.2014, 01:44 | Сообщение # 1249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Если опрос о транспорте еще в силе, то я тоже против его введения хотя бы из-за косяков с транспортом на Х-рэе вообще...
Да и вроде ваши локи не про это.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 21.11.2014, 21:24 | Сообщение # 1250

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011


Доброго времени суток! Спешим обрадовать в первую очередь поклонников модификаций
"Долина Шорохов" и "Путь во Мгле"
Сюжеты этих проектов найдут свое продолжение в "Осколке Тьмы". Сценарист уже приступил к написанию линейки квестов для "Макса" и "Савана". Так же вашему вниманию предоставляется скриншот с локации "Каньон".

Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 21.11.2014, 21:24
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
  С_К_И_Ф
Пятница, 21.11.2014, 21:29 | Сообщение # 1251
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Винторез94, Проект очень масштабный, считай все лучшие модмейкеры ЗП собрались! Судя по качеству ими выпущенных модификаций , Осколок тьмы будет шедевр. Только не надо усложнять ненужными операциями , взять хотя бы систему торговли в СМ Одним днем живу. И конечно надо поработать над грамотностью, такие цитаты на загрузочных экранах, и с такими ошибками... И не нужно делать диалоги такими мудреными. Рекомендую создавать кат сцены от первого лица, так сказать для полного погружения, что бы игрок чувствовал что он главный герой, когда видишь кат сцены от третьего лица, это ощущение пропадает . Желаю успехов в разработке !
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 21.11.2014, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 21.11.2014, 21:32 | Сообщение # 1252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Винторез94, Вот это реально круто! surprised happy
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 23.11.2014, 00:17 | Сообщение # 1253
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Винторез94, судя по последней новости о персонажах модов "Путь во мгле" и "Долина шорохв", сюжетная часть СВ3 будет еще более продолжительной и интересной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Dwenant
Воскресенье, 23.11.2014, 00:24 | Сообщение # 1254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

Цитата Винторез94 ()
Сценарист уже приступил к написанию линейки квестов для "Макса" и "Савана".

Текст в диалогах будет таким же "заумственным" как и в прошлых частях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 23.11.2014, 00:47 | Сообщение # 1255
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Dwenant ()
Текст в диалогах будет таким же "заумственным" как и в прошлых частях?

Вот у меня нет однозначно позитивного отношения к диалогам других частей, но я не стал бы утверждать, что это плохо! По мне, лучше пусть будет так, многие научаться анализировать и думать, а не тупо бежать, стрелять, валить и продавать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Dwenant
Воскресенье, 23.11.2014, 01:38 | Сообщение # 1256
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

Цитата che707 ()
Вот у меня нет однозначно позитивного отношения к диалогам других частей, но я не стал бы утверждать, что это плохо! По мне, лучше пусть будет так, многие научаться анализировать и думать, а не тупо бежать, стрелять, валить и продавать.

Ты уже научился, одно и тоже пишешь. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 23.11.2014, 01:39 | Сообщение # 1257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

che707, Проблема в том что реально текст в прошлых частях был порой ну слишком объемный и заумный. Вон во второй части в начале же порой аж запутывался в них и просто тупол в них терялся. Да, с одной стороны сделать в сталкере диалоги ака как в Плейнскейпе очень похвально, но все таки разрабы перестарались. ИМХО.
Сообщение отредактировал Prosperos - Воскресенье, 23.11.2014, 01:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 23.11.2014, 01:50 | Сообщение # 1258
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Dwenant ()
Ты уже научился, одно и тоже пишешь.

Я бы не стал так утверждать.

Добавлено (23.11.2014, 01:50)
---------------------------------------------

Цитата Prosperos ()
Проблема в том что реально текст в прошлых частях был порой ну слишком объемный и заумный.

Я и не спорю, так и начал свой комментарий, у меня нет однозначно позитивного отношения к диалогам в предыдущих частях, но смысл моего поста заключался в том, что имеет смысл пошевелить мозгами и подумать, что лучше сделать в той или иной ситуации!
В СВ3 не будет таких пространных диалогов, но я уверен, что голову включать прийдется и я считаю это оправдано и правильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 23.11.2014, 11:32 | Сообщение # 1259

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Объем уменьшится конечно же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 23.11.2014, 11:44 | Сообщение # 1260
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Винторез94, истории Савана и Макса станут сюжетной частью мода или эти герои будут иметь отношение к квестовой части?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: