Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Текст в диалогах будет таким же "заумственным" как и в прошлых частях?
Нет желания кому то в угоду переиначивать свою манеру графоманить. Но таких объемов, скорее всего, уже не будет - сюжетная линия куда продолжительнее, сайд-квестов больше, персонажей в разы больше, поэтому расписывать и разжевывать уже не стану. Да, описательных заданий, как в СВ1 и СВ2 - тоже не будет, слишком много времени отрывают, хоть и интереснее так - не просто задания получаешь, а читаешь то, как об этом мыслит ГГ. Примерный ориентир по количеству текста - как в ТЧ, но таки длинные или "развилочные" диалоги будут. Например, в том же баре более менее безопасно - почему бы с осведомителем не перетереть поподробнее? Не стреляет же никто, за шиворот зубами не хватает, да и водочка на столе, с галетками-сухариками..
Нет желания кому то в угоду переиначивать свою манеру графоманить.
Понимаю. Посколько тебе видней как создавать диалоги и прочее.
ЦитатаSkyff ()
Примерный ориентир по количеству текста - как в ТЧ
В принцыпе нормально. Главное только что бы осталась в ГГ возможность выбора выполнить квест и другими способами(а не только согласен или сейчас занят своими делами).
В принцыпе нормально. Главное только что бы осталась в ГГ возможность выбора выполнить квест и другими способами(а не только согласен или сейчас занят своими делами).
Так вроде так и было в предыдущих частях, только объем диалогов был большой, что и вызывает некоторые нарекания игроков. А так, я с тобой согласен, интереснее видеть несколько вариантом развития событий для ГГ.
Боже мой... до чего ж тупыми стали игроки, что влом читать большие диалоги... Ей богу общество, выросшее на смсках. А написать диалог приемлемый да еще и объемный не так то просто, как кажется юзерам...
Боже мой... до чего ж тупыми стали игроки, что влом читать большие диалоги... Ей богу общество, выросшее на смсках. А написать диалог приемлемый да еще и объемный не так то просто, как кажется юзерам...
Просто не всем нравиться, читать очень много диалогов. Конечно же, так получается.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 27.11.2014, 20:27
Просто не всем нравиться, читать очень много диалогов. Конечно же, так получается.
С другой стороны, что-бы раскрыть полностью сюжет, необходимо иметь то количество диалогов, что позволит реализовать задуманное. А с учетом того, что сюжеты нескольких модов будут теперь совмещены в СВ3, без качественно подготовленных, продуманных и расписанных диалогов в нужном количестве, вряд ли получится реализовать полноценно сюжетную составляющую для СВ3.
Когда торопиться некуда, то можно с удовольствием почитать, что пишут. А кто торопится быстрее других пройти весь сюжет - тому длинные диалоги конечно же мешают, особенно в СВ, ведь пропустить их нельзя, ибо внутри нужная инфа запечатана, но и читать времени нет. Вот проблема то
Когда торопиться некуда, то можно с удовольствием почитать, что пишут. А кто торопится быстрее других пройти весь сюжет - тому длинные диалоги конечно же мешают, особенно в СВ, ведь пропустить их нельзя, ибо внутри нужная инфа запечатана, но и читать времени нет. Вот проблема то
В этой связи, в СВ Послушник грамотно реализовано было включение кодового слова в диалоги! Пока не прочитаешь, диалог не пропустишь.
Постараемся, чтобы всего было в меру - и количества слов, и вложенного в них смысла. Думаю, многие заметили, что мы от мода к моду экспериментируем, "щупаем" аудиторию, ищем наиболее оптимальные варианты. Не всегда получается гладко, но.. Кто не делает - у того и руки не болят.
Да просто современное поколение книги не читает. Думать не умеет. Привыкли все к ололо шашки на голо с крутым стволом бежать вперед, мочить все что движеца. Колдофаркрайстало же епте. Ах да еще же графоон как в третьем кукурузисе чтобы был. Тогда мод да- супер революционен же. Куда тут до каких-то диалогов)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 28.11.2014, 10:40