Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Дело в том,что в этих "книгах" много воды и ненужной инфы бывает.Думать полезно,но можно эту думу давать в более коротком формате.
По моему, уже нужно эту тему прикрывать! Мы все понимаем, что для реализации сюжета разработчиками, им необходимо донести свой смысл в том числе и по средствам диалогов! Одной-двумя фразами ограничиться невозможно, иначе мы получим то, о чем писал GEONEZIS, вместо концептуально взвешанной игры, мы увидим мод типа "бей-беги-собирай-продавай"! Есть у разработчиков свое видение, им и решать как это видение они реализуют в моде! Кому не нравится, могут заняться разработкой своих модов.
Skyff, да нет, погоди) ДТ как "фильтр" мы убрали со старта, а значит игроки вполне могут начать играть, но столкнутся с вылетами по памяти на более тяжелых локах, которые потом попадутся. Интересно все же послушать характеристики компа
GEONEZIS, Мысль по поводу диалогов верная, но вы сами тоже не сваливайте всё до конца на игроков. "Не любят читать, мы не при чем". А попробуйте написать диалоги так, чтобы люди ПОЛЮБИЛИ читать. В свое врея Дарк Соулс заставил людей полюбить мазохизм, чем вы хуже)