Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Путь Человека
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 128 из 128
  • «
  • 1
  • 2
  • 126
  • 127
  • 128
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Whittey
Понедельник, 05.08.2019, 15:41 | Сообщение # 1906
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Симпатичные модели,но одно не понятно,будут заменяться все до одной или только частично? С персонажами то понятно,а остальное?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 09.10.2019, 19:01 | Сообщение # 1907
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Создатели «Ray of Hope» дополнили официальный FAQ новыми подробностями о проекте:


Q: Будет ли сюжет?
A: Будет, основной сюжет будет продвигаться по мере добавления новых локаций.

Q: Какие изменения для движка игры уже добавлены?
A: Увеличение размера игрового мира:
- 64 битный движок
- Стриминг уровня (чанки)
- Расширение размеров AI сетки
- Асинхронная загрузка текстур, геометрии и коллизии уровня.

Основное:
- Новая система заданий, ориентированная на мультиплеер
- ”Range based” синхронизация
- Интерполяция и экстраполяция игровых сущностей
- Новый движок интерфейса и новый интерфейс на нём
- Интеграция C# в качестве скриптового языка
- Система полностью модульного оружия
- Рендер интерфейсов в 3D (PDA)
- Поддержка сложных скелетов и детализированных моделей динамических объектов
- Voice чат

Q: Как будет реализована система экономики с учетом MP составляющей ?
A: Пока мы не планируем очень сложную систему экономики. У торговцев будут "бесконечные вещи" и редкие, которые можно будет скупить до следующего поступления. Кроме того, игрок может купить вещь, которую другой игрок продал торговцу.

Q: Каким образом генерируются квестовые объекты? Получается, что их сможет поднять любой игрок после их спавна? Будет ли метка на игрока, если он подобрал этот предмет?
A: Квестовые объекты обычно спавнятся, когда задание начинает выполнять конкретная группа игроков. Однако другой игрок может перехватить такой предмет и использовать для другого квеста, например: противоположного взятому первой группой.

Q: Что происходит, когда квест берут несколько групп игроков?
A: Награду получает та группа игроков, которая первая выполнит условия задания или окажет наибольшее воздействие на выполнение условий задания.

Q: Может ли игрок своими действиями уничтожить враждебную группировку или нарушить ЛОР и заключить между враждующими группировками союз?
A: Игроки не смогут влиять на глобальные взаимоотношения между группировками.

Q: Защита от читеров будет?
A: Конечно.

Q: Данные будут на сервере или на клиенте?
A: У игры клиент-серверная архитектура с приоритетом сервера. Критичные данные хранятся на серверной стороне.

Q: Будет ли возможность "активировать" артефакты?
A: Скорее всего нет. Только если для квестов.

Q: Есть ли в планах сделать "трансформацию" артефактов через использование предметов/аномалий?
A: Пока не планируется.

Q: Будет ли какая-либо система прокачки персонажа?
A: Пока не планируется.

Q: Онлайн будет на выделенном сервере или можно будет создать свою лобби? Сколько человек будут вмещать сервера? Будет ли Role Play?
A: На начальных этапах будут выделенные сервера только от нашей команды. Максимальное количество человек на сервере - 32, количество будет увеличиваться с патчами по мере добавления новых локаций. Официальных Role play серверов от команды разработчиков проекта не планируется. Также в планах у команды ввести возможность создания серверов самим сообществом с возможностью кастомизации и собственными правилами.

Q: Какие локации уже введены и какие планируются? Будет ли Припять?
A: На начальном этапу в игре будут присутствовать южные локации зоны, такие как: Кордон, Болота, НИИ Агропром (+подземелье), Свалка, Тёмная долина (+ лаборатория x18) и одна новая локация. Припять, как и многие старые, а также новые локации будут добавляться с патчами.

Q: Насколько хардкорным будет RoH?
A: Сейчас на этот вопрос невозможно дать конкретный ответ. Уровень сложности игры будет активно тестироваться и дорабатываться по мере разработки проекта.

Q: Как будет работать и будет ли система "групп/пати/команд" как будут делиться награда, будет ли дружественный огонь?
A: Уже есть система пати, награда за квест может быть выдана всем пропорционально или только главе пати. Дружественный огонь будет.

Q: Как реализована система баффов/дебаффов от артефактов, будет ли что-то новое, по сравнению с оригинальной трилогией?
A: В данные момент система из оригинала, в планах сделать деградацию свойств артефактов и варьирующиеся в небольшом диапазоне свойства артефакта.

Q: Будет ли привязка к дискорду?
A: В лаунчере уже есть базовая реализация, но в данный момент есть более приоритетные задачи.

Q: Как будет реализован переход между локациями? По типу отдельных серверов с локациями или один сервер со всей зоной?
A: Переход между локациями будет осуществляться в реальном времени, без дополнительных загрузок, сами же локации помимо их внутреннего изменения, обзаведуться уникальными кросс-локационными переходами.

Q: Что там насчёт тайников? Будут ли они с начала игры? Будут ли они респавниться? Или только тайник игроков?
A: Тайники установленные не игроками можно будет найти в уникальных “лут-зонах” и хорошо спрятанных местах. Возможность же установки тайников самими игроками пока находится в проработке.

Q: Старается ли РОХ быть близким к оригиналу?
A: События модификацию разворачиваются после событий оригинала в виде вольной интерпретации продолжения сюжета трилогии.

Q: Будут ли лаборатории?
A: Будут.

Q: Будут ли встречаться известные персонажи из трилогии сталкер?
A: Да. Первые подробности появляться после демонстрации сюжета.

Q: Как будет реализована система сохранения прогресса?
A: Сохранить персонажа и свой прогресс возможно только в контрольных точках. Такими являются: главные базы, аванпосты и блокпосты союзных группировок.

Q: Как будет реализована система A-Life?
A: Мутанты будут спавниться в собственных уникальных зонах и мигрировать по определённые маршрутам с учётом своих зон обитания и времени суток. Сталкеры будут перемещаться между стоянками, полями артефактов и крупными базами группировок.

Q: Какие будут системные требования?
A: Точные системные требования будут известны ближе к релизу, но вот некоторые из них:
- 64-битная система Windows 7 или новее
- видеокарта с поддержкой DirectX 11

Q: Ивенты будут?
A: Возможно, но в виде глобальных событий после крупных обновлений.

Q: Вопрос касательно кастомизации персонажа и оружия, будет ли она реализована, и, если будет, то каким образом?
A: В игре будет представлена кастомизация оружия в виде различных “обвесов”. Насчёт внешнего вида игроков - пока только в планах.

Q: Будут ли машины?
A: Интерактивных машин в проекте не будет.

Q: Является ли проект коммерческим? Будет ли донат?
A: Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Мы не имеем права использовать бренд или интеллектуальную собственность в коммерческих целях, однако стремимся к продвижению и всестороннему развитию проекта в будущем.

Q: Как вы относитесь к PayToWin?
A: Категорически отрицательно.

Q: Тогда задам вопрос: а что будет с теми, кто начнёт городить моды на RoH?
A: Изменение внутриигровых файлов будет караться блокировкой. Однако вопрос над некритичными изменениями внутриигровых файлов будет расматриться позже.

Q: Как будет выглядеть распределение лута на карте , будет ли это что-то типо DayZ: хорошие винтовки - на военных базах , промышленный лут на заводах, обычные предметы в сельской местности, или распределение лута будет выглядеть иначе , если да то как?
A: Вероятность спавна и тип лута привязан к типу “лут-зоны”.

Q: Можно выбрать группировку в начале игры или по мере прохождения?
A: Нет, возможность вступления в определённую группировку становиться доступна по мере набора конкретного количества репутации с данной группировкой.

Q: Будет ли магазинное питание?
A: Механики зарядки магазинов не будет.

Q: Будут ли так называемые сейв-зоны?
A: Да, главные базы группировок и аванпосты. Использование оружия на сейв-зонах запрещено.

Q: Как будет осуществляться передача денежных средств между игроками и будет ли система безопасности при бартере?
A: Через бартер. Обе стороны должны подтвердить свое действие, в случае отказа одной из сторон, обмен не производится.

Q: Какие средства коммуникации будут присутствовать в игре?
A: В игре будет голосовой чат, рация, текстовые чаты в КПК и быстрые голосовые фразы.

Q: Будут ли изменения в механике добычи/использовании артефактов?
A: Нынешняя система аналогична оригиналу

Q: Будет ли система быстрого сброса? Как она будет реализована?
A: Система быстрого сброса будет. Если надет рюкзак, то его вместе с содержимым можно будет быстро скинуть.

Q: Хотелось бы немного узнать о весе вещей и последствиях.
Будет ли какой-то лимит на вес? Если лимит будет, то каковы будут последствия?
A: Вес будет влиять на выносливость и, возможно, скорость бега. Ограничение по весу заменено на ограничение по объёму.

Q: Будет ли возможность поднимать друзей после смерти?
A: После смерти уже нет, а вот из критического состояния - да, но эта механика пока в планах.

Q: Будут ли пси штормы с рад. осадками или с хим. осадками? Будет ли солнечная радиация?
A: Нет.

Q: Будут ли выпадать артефакты, находящиеся в слотах пояса?
A: Нет.

Q: Будет ли у игрока репутация? И как это будет отражаться на нем если она будет?
A: Будет репутация группировки к игроку и общий ранг персонажа. Все это будет влиять на цены, ассортимент и доступные задания, а также отношении членов группировки к игроку в целом.

Q: Можно ли будет создавать собственные группировки с индивидуальными нашивками?
A: Нет.

Q: Лаунчер игры будет автоматически обновляться?
A: Конечно.

Q: Будут внутриигровые ачивки?
A: Будут.

Q: Как много будет оружия?
A: В планах более полусотни образцов, но на старте будет не всё запланированное оружие и мы будем постепенно его добавлять.

Q: Что насчет музыкальной составляющей? Будут ли в игре музыкальные композиции собственного производства? Какого типа будет музыка и будет ли она придерживаться сеттинга S.T.A.L.K.E.R.?
A: Планируется реализовать собственную местную радиостанцию, с объявлениями и авторской музыкой. Сейчас ведутся переговоры с малоизвестными российскими исполнителями по поводу использования их материала в ROH. Музыка будет преимущественно инструментальная и в формате, приемлемой для сеттинга проекта. Не исключается, что музыкальный материал будет периодически обновляться.

Q: Будет ли деление на PvE, PvP, PvEvP сервера?
A: Нет.

Q: Как игроки смогут взаимодействовать друг с другом? Будет ли у игроков мотивация для взаимодействия между друг другом?
A: Игроки могут устраивать бартер между друг другом, приглашать друг друга в отряд для прохождения специальных командных заданий, а также использовать голосовой/текстовый чат для общения.

Q: Можно ли будет спать?
A: Нет.

Q: Квесты и основной сюжет будут абсолютно линейными или будут присутствовать ответвления? Если же сюжет будет не линейным, то будут ли выборы игрока серьезно влиять на развитие истории или они лишь изменят несколько строчек в эпилоге?
A: Сюжетная линия находиться в стадии разработки.

Q: Будет ли ранг игрока и его репутация сказываться на взаимоотношениях с торговцами и прочими NPC и какими средствами репутацию можно повысить или потерять?
A: Репутация напрямую влияет на отношение группировки к игроку, например: доступность квестов у данной группировки, отношение членов данной группировки к игрок и цены торговцев/техников/медиков. Повышается и/или понижается репутация за определённые действия, например: Убийство члена группировки, выполнение квестов группировки.

Q: Смогут ли одни игроки давать и получать задания другим игрокам?
A: Возможность выдачи квестов от игроков в плане механики будет недоступна.

Q: Будут ли в игре уникальных артефакты? Возможно ли появление уникальных артефактов из оригинальной трилогии, такие как “компас” и “сердце оазиса” ?
A: Да, в игре будет несколько новых уникальных артефактов. Возможность появления уникальных артефактов из трилогии под вопросом.

Q: Будут ли члены дружественной группировки отображаться на КПК как это было в оригинале? Или на карте будут отображены только члены группы?
A: Отметки на карте КПК будут появляться только при включенном КПК, если игрок захочет, то он может отключить его и “пропасть” с карты, но и сам остаться без функционала КПК.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 09.10.2019, 19:12
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2019, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hozar_2002
Понедельник, 14.10.2019, 09:29 | Сообщение # 1908
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Ясно. Пекарня, не потянет. Но мы будем ждать)
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 14.10.2019, 09:29
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.11.2019, 14:23 | Сообщение # 1909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Мне интересно как они оптимизировали движок чтоб он тянул аи сетку с открытым миром?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 24.11.2019, 20:34 | Сообщение # 1910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Master_Boli ()
Мне интересно как они оптимизировали движок чтоб он тянул аи сетку с открытым миром?


"- Стриминг уровня (чанки)" тебе о чём-то говорит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 01.01.2020, 00:14 | Сообщение # 1911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Позади 2019 год, а вместе с ним и ещё один год разработки проекта. Должны признать, что в начале пути мы не рассчитывали на столь долгую разработку, поскольку на тот момент наши планы были не такими масштабными, а мы были не такими опытными, как сейчас. Однако, несмотря на многочисленные сложности и испытания, выпавшие за столь продолжительный срок, мы продолжаем идти к своей цели. И всё это, конечно же, с вашей поддержкой, за которую мы крайне благодарны всем вам, друзья!

От лица разработчиков поздравляем всех Вас и желаем всего-всего самого наилучшего. Пусть уходящий год заберет с собой все невзгоды, а наступающий принесет море счастья! С Новым Годом!

Также хотим поблагодарить всех тех, кто помогал и помогает развитию и продвижению проекта, от лица всего нашего коллектива огромное Вам спасибо!

Пользуясь случаем, представляем вашему вниманию годовой отчет о проделанной работе в течение уходящего года. Приятного просмотра!

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 01.01.2020, 00:15
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 01.01.2020, 00:50 | Сообщение # 1912
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Удачи ребятам! cool
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 01.01.2020, 07:07 | Сообщение # 1913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Поднимите руку, если кто прочитает эту портянку полностью.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Vlador
Среда, 01.01.2020, 14:21 | Сообщение # 1914
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  platina300
Суббота, 04.01.2020, 22:49 | Сообщение # 1915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2020

Что - то очень интересное,жду
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2020
Украина  Oboerukiy
Воскресенье, 12.01.2020, 08:39 | Сообщение # 1916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2018

Прочитал.
Про переход с PHP на C# это разумно, остаётся вопрос какому дураку вообще пришла идея на PHP изначально делать. Этот язык не отличается возможностями рационально использовать ресурсы. Нужно быть гением что-бы выжать из него производительность в таких сложных программах как игры.
Видео анимации смотреть бесполезно т.к. они опять показаны в некой среде не являющейся финальным игровым движком. И далеко не факт что они заработают без доработки.
И вообще. Суть текста сводится к тому что основную базу, движок, перекапывают и реконструируют. Что и указывает на причину отсутствия игровых видео с работающим игровым миром. Есть только модели, анимации, постановочные видео.
Вообще сложно оценить качество машины когда есть только салон и обшивка, а двигатель и ходовая находятся в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2018
Украина  Nigma
Воскресенье, 12.01.2020, 11:26 | Сообщение # 1917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2020

Прочитал F.A.Q от нового года, кажется вопросы такие елементарные и понятные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2020
Российская Федерация  Saints161rus
Пятница, 17.01.2020, 00:20 | Сообщение # 1918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2020

Всем Привет! я тут новенький,но по игре опытный surprised biggrin cool Эх на ЗБТ бы попасть,по стримить это) Хороших модов так мало,а многие закрыли на половине разработки,а слежу за проектом довольно долго,ескейп фром тарков скучный,а тут родной сталкер) Ностальгирую по стареньким,многие моды не увидят света,очень жалЬ! но в этот я верю! удачи вам с разработкой! и скорей бы прощупать это) всех с наступившим Новым Годом!)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2020, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2020
Российская Федерация  _Black_Angel_
Воскресенье, 07.06.2020, 10:39 | Сообщение # 1919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2019

ап
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
  • Страница 128 из 128
  • «
  • 1
  • 2
  • 126
  • 127
  • 128
Поиск: