«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Kiryl Laurynau:«Я создал серию игровых реквизитов для многопользовательского проекта «Луч надежды» (STALKER), который разрабатывается с использованием модифицированной версии X-Ray Engine 1.6 международной командой независимых разработчиков. Для начала я взял на себя эту «грязную» задачу - создать эти три уличных туалета и печь в русском стиле, чтобы они соответствовали дизайну мрачной и заброшенной атмосферы серии игр STALKER.»
Kiryl Laurynau:«Для моего следующего набора реквизита мне было поручено создать множество пчелиных домов. Первоначально я полностью смоделировал только один пчелиный дом, а затем сделал копии из него, которые позже были изменены, чтобы улучшить их внешний вид и дать им некоторую предысторию. Мне нравится давать моей модели некоторую предысторию, чтобы разрушить этот общий вид. Хотя конвейер текстурирования оставался относительно одинаковым во всех моделях. Для наглядности в некоторых пчелиных домах в Photoshop были изменены цвета дерева.»
В свежем ролике от AP-Pro показали эксклюзивные кадры геймплея RoH. На самом деле выглядит крайне неплохо, особенно интерфейс и анимации оружия. Скоро обещают показать ещё больше геймплея. Ждем-с
А мне кажется это дело в анимации)) Если быть точнее то я имею в виду положение оружия в опущенном состоянии при легком беге. Например сравним как передвигаются нпс в игре, передвигаясь не на готове так сказать у них слегка задействованы плечи, оружие в руках пошатывается немного вверх и вниз. Что мы видим здесь? Полная амнезия, паралич верхних конечностей при легком беге (ускоренный бег нам не показали). Вполне возможно что подобный эффект мы наблюдаем из-за фпс, или как это называется, тут я не продвинутый)))
10 минут игрового процесса модификации «Ray of Hope»:
На этот раз мы решили не ограничиваться скриншотами и сняли небольшой геймплейный ролик. На видео показано, что из себя представляют знакомые механики сталкера в реалиях мультиплеера и как работает синхронизация. Местами стоит обратить внимание на нововведения, которых мы не показывали прежде: новые погодные эффекты, партиклы аномалий, звуки окружения и многое другое.
В данный момент мы занимаемся заселением локаций и нам очень нужны люди с опытом работы в сталкерском SDK. Если вы хотите принять участие в разработке Ray of Hope - обязательно свяжитесь с нами. Все объяснения и нюансы, связанные с работой на мультиплеерной платформе, мы берем на себя!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 14.07.2019, 17:28
буду верить в вас до конца, главное почаще радуйте нас новостями
Я тоже!! И да, новостей почаще хочется И по поводу видоса на других ресурсах говорил и здесь скажу, обязательно! Это пушка, лучше чем это нет ничего!! Визуалы пушек, интерфейса, полосок здоровья и т.д. И самое главное "что на картинке то и в руках")) самая распространенная беда во всех модах! А здесь шито, крыто, выбрито, проглажено
Вопреки всему что говорят "знатоки", буду верить в вас до конца, главное почаще радуйте нас новостями biggrin .
Верить это конечно твоё право. Но вот скажи ты реально не видишь что это срежиссированное видео??? Сначала человек долго идёт по локе и открывает детектор в том месте где есть артефакты, плюсом становится что их забрать можно красиво пройдя по балке - режиссёры блин. Потом напарники ведут себя как боты на безопасных рельсах. И даже при штурме ГГ ведёт себя как читер с WH - зачем сейвиться, зачем контролировать фланги ведь тут никто не выйдет случайно из-за угла. Можешь конечно сказать что это заскриптованная миссия и её сто раз проходили, но тогда где геймплей?? На движке сталкера всегда есть место случайности и симуляции жизни. А от представленного ролика разит постановкой! Опять таки где фишка всего проекта - единая карта и чанковая система??? А призыв к присоединению новых людей звучит как издевательство. Делали-делали проект 5 лет и нужны новые идеи, ага верим. Вот если бы сказали что засыпались и ничего не работает как хотелось, тогда поверили бы. Но разрабы играют в молчанку и ничего не показывают, а значит и подсказать им нечего. Вообще на ум лезет басня про лебедя рака и щуку, вроде все работают а результата нет.
Вот если бы сказали что засыпались и ничего не работает как хотелось, тогда поверили бы. Но разрабы играют в молчанку и ничего не показывают, а значит и подсказать им нечего
Не очень-то и хотелось.
Сообщение отредактировал Deinvure - Суббота, 20.07.2019, 11:09
Deinvure, А вот персонализированный вопрос - человек, а пробовал ли заниматься неким делом длительное время без результата? К примеру год без принуждения на чистом энтузиазме чего-либо "строгать" и не доделать. И вот какая нормальная человеческая реакция в такой ситуации??? Обычно люди уже через 3 месяца бесплодных потуг посылают всё к монахам! Исключение конечно составляет продуманная работа по частям, когда ставятся раздельные цели - примеры можно посмотреть у любых адекватных модеров когда сначала клепают некую локу а позднее по частям подвозят нужные части проекта. И каждое завершение поставленной задачи выставляется на осмотр посторонними, ведь человек вложивший силы в своё творение воспринимает его неадекватно и без постороннего мнения не способен оценить результат! Я извиняюсь за персонализацию но считаю что иначе поставленный вопрос не будет адекватно воспринят. Ведь крайне мало людей изучает психологию окружающих и любые ссылки на других людей приводят в ответу "всякое бывает". И если один человек может творить а другой не может - это не значит что их базовые причинно-следственные связи кардинально отличаются. Да я видел весьма "усидчивых" и целеустремлённых людей, но во первых их единицы из миллионов, а во вторых без адекватного анализа своих действий они не способны закончить свои дела. В данном конкретном проекте мы видим 5 лет производства показного контента и ни одного материала показывающего реально создаваемый играбельный проект. Также явно видны попытки привлечь творческих людей на которых и будет нагружена вся работа по претворению фантазий в жизнь.
На странице 3D-моделлера проекта «Ray Of Hope» опубликованы рендеры модели техника:
- Это первый раз, когда я работаю над одеждой для персонажа. В Зоне техникам часто приходится иметь дело с потенциально опасными предметами. В этих условиях защитное снаряжение является не просто мерой предосторожности, а скорее насущной необходимостью - Сообщается в описании. Работа над моделью еще продолжается.