Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
We Are Not Alone
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 13.08.2012, 21:26 | Сообщение # 121
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

GEONEZIS, Ясно. Не та которую с нуля делал какой то камрад?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Einwill
Понедельник, 13.08.2012, 21:28 | Сообщение # 122
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Хызыр, Если не трудно, то тут можно все узнать: http://ap-pro.ru/forum/59-2743-1
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  K-9
Понедельник, 13.08.2012, 22:37 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Ну что можно сказать, будем ждать ещё один отличный мод))) Вы только представьте 2013 год будет просто - бомба! GEONEZIS, успехов тебе в разработке и мирного неба над головой!
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 15.08.2012, 17:58 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Хызыр, да, локация за авторством HitmanNew и Scarabay.
K-9, спасибо тебе.

Полностью прикрутил применение GUI окон в квестах. К примеру такое задание- установить рюкзак сталкерского схрона можно будет выполнить по следующей схеме:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 15.08.2012, 18:00
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stalkersk
Понедельник, 20.08.2012, 19:52 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

мне понравился ваш аддон на sgm2.0 и я скажу , что задумка хорошая
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Вторник, 21.08.2012, 11:19 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, а ты можешь сделать адаптацию мода geonezis addon для sigerous 2.2?
или в это модификации добавить кучу оружий и брони? и прописать всё в повелитель как geonezis addonе
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  -TANK-
Вторник, 21.08.2012, 12:09 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Чувствуется что нас ждёт очень даже не плохой модик. Очень много интересных фишек добавляетс, что конечно же не может не радовать. smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  Deg_omMopo3
Вторник, 21.08.2012, 14:48 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2012

Интересно что из этого выйдет, ну я думаю получится добротная модификация, так как квесты у GEONEZISа отличные
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 22.08.2012, 13:22 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

stalkersk, -TANK-, Deg_omMopo3, благодарю.
Quote (gorkasuper555)
ты можешь сделать адаптацию мода geonezis addon для sigerous 2.2

Могу, но в жизни не буду заниматься адаптацией под новые версии SGM. Это все-равно что взять написать себе на лбу черной краской "я идиот" и выйти так на улицу. SGM это отдельный проект, который продолжает развиваться. И я не вижу смысла делать дополнения для него или для какого-либо другого мода. Насколько мне известно, мастер Албор также не собирается в дальнейшем адаптировать свои оружейные сборки под новые версии сига, но я могу ошибаться в этом.
Quote (gorkasuper555)
добавить кучу оружий и брони

gorkasuper555, куча уже никому не нужна. Теперь важен строгий баланс. Время солянок с тонной барахла безвозвратно ушло еще года два назад. И мне жаль если кто-то до сих пор этого не понимает и стремиться запихнуть в моды двести стволов, триста костюмов и презервативы с пиццей. Поэтому в вопросе снаряжения уже достигнута золотая середина. Общее количество увеличено, но в разумных пределах. Ни дефицита, ни излишков не будет. По поводу повелителя, возможно будет идти отдельным дополнением.


Теперь вести с фронта. Пока продолжается реализация вне сюжетных заданий на Затоне. На данный момент их уже более десяти. Все квесты сложные и довольно интересные, с раскрытием некоторых особенностей сюжетных персонажей и событий. Практически все они имеют несколько возможных вариантов прохождения. От двух, до пяти. Квестовая составляющая будет реализовываться на очень высоком уровне, не уступающему уровню ПЫС. (могу даже выложить код со сложной логикой одного рестриктора, который вчера прописывал в подтверждение этих слов)
Так, еще что интересного:
Реализовал небольшой прибор который будет применяться в квестах. Это аналоговый осциллограф С1-65А.

Пока веду доработку. Принцип работы будет расписан в хелпе. Подобного рода задания можно будет получить у ученых- к примеру провести исследование сигнала какой- нибудь заводской установки (или радиостанции), которая по необъяснимым причинам продолжает функционировать. Собственно можно будет снять показатели формы сигнала (синусоидальнй и др...) и по нему произвести подсчет периода и амплитуды. Возможно они будут рандомны и в соответствии с полученными результатами ученые будут делать вывод о том что-же происходит с объектами. Следовательно опять же возможны несколько вариантов дальнейшего развития событий.

Также еще несколько скринов с другого вне сюжетного квеста завязанного на группировке Прозрение.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 22.08.2012, 13:30
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 22.08.2012, 13:31 | Сообщение # 130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GEONEZIS, нет слов. Ну ты загнул smile

Добавлено (22.08.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Фичи уникальнейшие.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  KripT
Среда, 22.08.2012, 14:11 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

GEONEZIS, Изумительно! Так держать и не сдаваться! wink
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 22.08.2012, 14:18 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Отлично! Особенно аналоговый осциллограф. Такие новинки только радуют. smile
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  Glomar
Среда, 22.08.2012, 14:28 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS!
1. Какие фичи еще ты планируеш добавить?
2. Будет в моде реализована война группировок?

Удачи в разработке мода!
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 22.08.2012, 14:32 | Сообщение # 134
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Glomar)
1. Какие фичи еще ты планируеш добавить?
2. Будет в моде реализована война группировок?


До чего гениальнейшие вопросы. Geonezis, ты обязан непременно на них ответить!
Тяжело, наверное, будет товарищу с квестами с осциллографом. Хех.

От себя хочу добавить, что очень рад появлению квестов, действительно требующих хоть какой-то работы мозгового пластелина. Твори, ибо научную фантастику нужно показывать и с точки зрения таких задач.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 22.08.2012, 14:37 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Скрины порадовали , а ты можешь видео снять ?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: