Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Блудный сын
2.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Вторник, 07.08.2012, 20:46 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

SHooTER32RUS да согласен что немного странно ,класной была бы система как во многих рпг ходишь допустим с грозой убиваешь монстров из нее и у тебя прокачивается точность или еще че именно на ето оружие p.s аптечки классно зделаны
Сообщение отредактировал zaraz - Вторник, 07.08.2012, 20:49
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Вторник, 07.08.2012, 21:06 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

zaraz, я имел в виду скрипт из мода для ЗП, где можно на оружие различные прицелы вешать

Добавлено (07.08.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (gorkasuper555)
в smrter pripyat 0.45 alpha будет аж 200штук оружия

1)Сколько этот мод уже делается? наверно года 2, не меньше 2)Все они без скрипта от Шокера 3)Это не качественные модели, а просто солянка, где в перемешку и качественное оружие и барахло
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  DeViL
Вторник, 07.08.2012, 21:27 | Сообщение # 108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2012

Удачи, Руслан. :) Надеюсь у тебя получится отличная модификация. ;)
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 08.08.2012, 13:34 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Небольшая новость, на сегодня. Наверное все пользователи на многих сталкерских форумах, знакомы с движением солидараность.



Более подробно в этой теме. http://sigerous.ru/forum/2-3183-1

Я принял решение что модификация Смерти вопреки будет разрабатываться в поддержку этого движения в благотворительных целях. Это значит то, что после выхода ее в свет, вместо каких-либо своих реквизитов веб кошельков и не дай бог платности мода в шапке темы будет размещен значек движения солидарность. Кто захочет безвозмездно отблагодарить меня за мой труд над модом, по своему желанию примет участие в этом благотворительном движении.

Я многое переосмыслил за последний год и теперь считаю что коммерции не место в модинге. Модинг это хобби, которое тебя ни к чему не обязывает. Всегда так было и другого я не признаю. Если человек не может заниматься модами просто так в свое удовольствие, или у тебя нет денег- иди работай. Или успевай совмещать свое увлечение с реальной жизнью. Поэтому считаю что этот шаг по созданию модификаций в благотворительных целях уже давно назрел. Многое модмейкер себе в карман все-равно не заработает, я эти две-три тысячи рублей, которые тебе максимум кинут на кошелек за мод- за неделю в реале заработаю. (это при учете что я еще студент) . А кому то это тысяча будет действительно необходима. Поэтому я делаю так.

Это ни в коем случае не означает что мод будет платным- он абсолютно бесплатный- в шапке темы после выхода мода вы увидите лишь значок движения солидарность. Кто захочет примет участие в этом движении, кто не захочет пройдет мимо, просто скачав и абсолютно бесплатно насладиться модом. Ну или не скачав вообще.

Вообщем такие вот вести.

Добавлено (08.08.2012, 13:34)
---------------------------------------------



ClearVall, XCOM22, Aleksandr, DeViL, спасибо.
SHooTER32RUS, по поводу шокер скриптов- нет. все схема стандартная.
Оружия стало меньше чем в sgm, но больше чем в ЗП. В шапке темы уже выложен список. где-то 70 едениц. отобрал только качественные модели которые разрешил использовать в моем моде мастер Албор. Тонны барахла- не будет. Кому нужны пострелушки из плазмотронов, скаров, миниганов и прочей всячины в стиле крайзиса ищите это в другом месте. Образцы только те, появление которых можно логически объяснить в зоне, согласно выбранной концепции. По локациям уже отвечал- дополнительно только секретные лаборатории. Задачу которую я поставил в этом моде- это замена сюжета Зова Припяти на свой собственный. Поэтому все основные моменты будут исходить из этой цели. Собственно практически все они уже отражены в шапке темы.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 08.08.2012, 13:14
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Германия  D1key
Среда, 08.08.2012, 17:52 | Сообщение # 110
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Мод действительно хорош, но вот выйдет ли он, ведь над ним работает всего лишь один человек. В любом случае удачки.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Украина  victor11
Среда, 08.08.2012, 18:25 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Поздравляю ты молодец, хорошие мысли и хорошие поступки. Скажу по простому, большой плюс тебе. С уважением smile

Добавлено (08.08.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Добавлю, в разработке удачи тебе.

  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 09.08.2012, 16:39 | Сообщение # 112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (D1key)
Мод действительно хорош, но вот выйдет ли он, ведь над ним работает всего лишь один человек. В любом случае удачки.

Конечно выйдет wink
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Казахстан  Spectr
Четверг, 09.08.2012, 17:38 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2011

GEONEZIS, Ты знаешь, я буду ждать модификацию и оказывать любую посильную помощь. На нас положиться можешь smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 09.08.2012, 17:48 | Сообщение # 114
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

GEONEZIS, неплохо удачи тебе в разработке этого мода,
надеюсь у тебя получится отличная модификация.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 09.08.2012, 17:50
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Германия  D1key
Пятница, 10.08.2012, 00:19 | Сообщение # 115
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Quote (zaraz)
Конечно выйдет

Будем надеяться, это действительно что то интересное.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Украина  hohol1995
Пятница, 10.08.2012, 20:01 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2012

Круто, Смерти вопреки smile . Скриншота Класс . буду ждать smile smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Пятница, 10.08.2012, 20:11 | Сообщение # 117
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

biggrin
Quote (hohol1995)
Круто, Смерти вопреки . Скриншота Класс . буду ждать
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 12.08.2012, 13:58 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

zaraz, hohol1995, Enclave, Spectr, victor11, большое спасибо!

Собстенно сейчас началась самая основная стадия разработки- реализация квестовой составляющей. Пока ведется продумывание и создание внесюжетных заданий на локации Затон. Большая часть из них тем или иным образом будет переплетена с основным сюжетом. Также будет происходить частичное перезаселение локаций.
Пару скринов.

Прикрутил использование динамичских окон в квестах. Пока веду доработку. Применение GUI позволит немного по другому реализовывать задания по типу использования различных компьютеров, генераторов, устройств и тому подобное, которые раньше были лишь элементами декора на локациях. К примеру квест оригинала ЗП где нужно было выкрасть ноутбук с базы наемников- необходимо было взять и примести стандартный предмет класса device_pda. Теперь же можно будет подобное задание реализовать иначе. К примеру подойти и использовать предмет через логику рестриктора с открытием gui-окна управления.
пока скрины с тестового квеста:

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 12.08.2012, 14:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.08.2012, 20:46 | Сообщение # 119
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011


blink Что за лока у Вас? Где взяли?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 12.08.2012, 21:35 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Хызыр, это новая секретная лаборатория (l15u_pripyat_und) из CoPs Level Pack.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 12.08.2012, 21:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: