Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: ---
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй.
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные изменения:
- Главная визитная карточка модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. Несколько альтернативных концовок.
- Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов.
- Максимально возможная логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыли и Чистого Неба.
- Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Практически полное вырезание сюжетно- квестовой составляющей оригинальной игры.
- Дополнительные подземные локации секретных лабораторий.
- Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое.
- Усложнение РПГ составляющей игры. Получение или приобретение тех или иных бонусов будет требовать дополнительных условий.
- По возможности раскрытие человеческих судеб основных героев.
- Уклон в сторону книжной атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
- Проведение дополнительной оптимизации
Прочие особенности:
- Замена оригинальных достижений (ачивментов)
- Замена некоторых группировок. Предстоит встретиться со сталкерами кланов Грех и Прозрение, а также загадочной группировкой Черный Ангел.
- Полный ребаланс оружия и снаряжения. Вырезание большей части лишнего и абсолютно не нужного в игре согласно выбранной концепции.
- Замена некоторых стандартных артефактов на книжные аналоги.
- Ребаланс всех тайников.
- Различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения.
- Изменение общего баланса игры в сторону ее усложнения.
- Добавление некоторых GUI элементов. (записки, документы и некоторые подобные фишки)
- Урезание спавна НПС и мутантов.
- Введение системы сборок артефактов. (на замену селекции)
- Прочие незначительные изменения.
Реализованные GUI-фичи:
- два вида сухпайков ИРП-Б, ИРП-П - два вида армейских аптечек АИ-2, АИ-4 - конвертер артефактов для создания сборок - специальный медицинский комплект - кодграббер - аналоговый осциллограф - портативная химическая лаборатория - многоканальная рация - персональная паяльная установка - новый класс тайников (на основе оригинальных) - КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации - установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования - ВПХР - энциклопедия вооружения - записки, дневники и прочая текстовая информация
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
SHooTER32RUS да согласен что немного странно ,класной была бы система как во многих рпг ходишь допустим с грозой убиваешь монстров из нее и у тебя прокачивается точность или еще че именно на ето оружие p.s аптечки классно зделаны
Сообщение отредактировал zaraz - Вторник, 07.08.2012, 20:49
в smrter pripyat 0.45 alpha будет аж 200штук оружия
1)Сколько этот мод уже делается? наверно года 2, не меньше 2)Все они без скрипта от Шокера 3)Это не качественные модели, а просто солянка, где в перемешку и качественное оружие и барахло
Я принял решение что модификация Смерти вопреки будет разрабатываться в поддержку этого движения в благотворительных целях. Это значит то, что после выхода ее в свет, вместо каких-либо своих реквизитов веб кошельков и не дай бог платности мода в шапке темы будет размещен значек движения солидарность. Кто захочет безвозмездно отблагодарить меня за мой труд над модом, по своему желанию примет участие в этом благотворительном движении.
Я многое переосмыслил за последний год и теперь считаю что коммерции не место в модинге. Модинг это хобби, которое тебя ни к чему не обязывает. Всегда так было и другого я не признаю. Если человек не может заниматься модами просто так в свое удовольствие, или у тебя нет денег- иди работай. Или успевай совмещать свое увлечение с реальной жизнью. Поэтому считаю что этот шаг по созданию модификаций в благотворительных целях уже давно назрел. Многое модмейкер себе в карман все-равно не заработает, я эти две-три тысячи рублей, которые тебе максимум кинут на кошелек за мод- за неделю в реале заработаю. (это при учете что я еще студент) . А кому то это тысяча будет действительно необходима. Поэтому я делаю так.
Это ни в коем случае не означает что мод будет платным- он абсолютно бесплатный- в шапке темы после выхода мода вы увидите лишь значок движения солидарность. Кто захочет примет участие в этом движении, кто не захочет пройдет мимо, просто скачав и абсолютно бесплатно насладиться модом. Ну или не скачав вообще.
ClearVall, XCOM22, Aleksandr, DeViL, спасибо. SHooTER32RUS, по поводу шокер скриптов- нет. все схема стандартная. Оружия стало меньше чем в sgm, но больше чем в ЗП. В шапке темы уже выложен список. где-то 70 едениц. отобрал только качественные модели которые разрешил использовать в моем моде мастер Албор. Тонны барахла- не будет. Кому нужны пострелушки из плазмотронов, скаров, миниганов и прочей всячины в стиле крайзиса ищите это в другом месте. Образцы только те, появление которых можно логически объяснить в зоне, согласно выбранной концепции. По локациям уже отвечал- дополнительно только секретные лаборатории. Задачу которую я поставил в этом моде- это замена сюжета Зова Припяти на свой собственный. Поэтому все основные моменты будут исходить из этой цели. Собственно практически все они уже отражены в шапке темы.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 08.08.2012, 13:14
zaraz, hohol1995, Enclave, Spectr, victor11, большое спасибо!
Собстенно сейчас началась самая основная стадия разработки- реализация квестовой составляющей. Пока ведется продумывание и создание внесюжетных заданий на локации Затон. Большая часть из них тем или иным образом будет переплетена с основным сюжетом. Также будет происходить частичное перезаселение локаций. Пару скринов.
Прикрутил использование динамичских окон в квестах. Пока веду доработку. Применение GUI позволит немного по другому реализовывать задания по типу использования различных компьютеров, генераторов, устройств и тому подобное, которые раньше были лишь элементами декора на локациях. К примеру квест оригинала ЗП где нужно было выкрасть ноутбук с базы наемников- необходимо было взять и примести стандартный предмет класса device_pda. Теперь же можно будет подобное задание реализовать иначе. К примеру подойти и использовать предмет через логику рестриктора с открытием gui-окна управления. пока скрины с тестового квеста:
1. этап. задание активно- заюзать.
2. этап. выполнение действия согласно логике
3. завершение задания
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 12.08.2012, 14:03