Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Пятница, 03.08.2012, 22:33 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Увидел на скриншоте с аптечкой антибиотик, если есть антибиотик то и болезни будут?
|
|
Пятница, 03.08.2012, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 04.08.2012, 08:01 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Quote ( Mirage, ) Разгрузка может не понравится лишь любителям шутеров. Кому вообще она нужна, так же как и магазинное питание? Как дурак не играешь а только и делаешь что, то разгрузку заполняешь, то по полчаса магазин для РПК заряжаешь, потом ещё ешь, пьёшь, куришь. Может ещё сделать что бы ГГ в туалет ходил? Реализм............ СЮЖЕТ вот что главное в игре а не ваши эти примочки не понятно для чего нужные.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Суббота, 04.08.2012, 10:42 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote Кому вообще она нужна Много кому. Эта вещь нужная! А про магазинное питание я ничего не говорю, потому что оно мне самому не нравиться, хотя вещь интересная. Довели бы до ума.
Quote то по полчаса магазин для РПК заряжаешь А зачем тебе РПК? Шутер, штоле? Не, это S.T.A.L.K.E.R..
Реализм + Интересный сюжет = Конфетка!
|
|
Суббота, 04.08.2012, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 04.08.2012, 11:56 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Скаут Что я могу поделать если мне нравится РПК.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Суббота, 04.08.2012, 20:30 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (Скаут) А что, если делать, опираясь на разгрузку NLC6? Потом скачаю, посмотрю как там ее реализовали. Пока отложу этот вопрос в сторону. Если смогу- сделаю разгрузку, это не столь принципиально, хотя и желательно. там анабиотик- от выброса. Quote (snegovik) Может ещё сделать что бы ГГ в туалет ходил? До такой степени реализма никто не будет опускаться. Во всем должен быть баланс и золотая середина. А не скачки из крайности в крайность. Когда игра становиться линейным шутером, аля кол оф дьюти, где ГГ словно терминатор выкашивает толпы народа- это плохо. Точно также как и крайняя степень хардкора, когда ГГ убивают с одного выстрела. Эта также многим не будет по душе. Собственно всем никогда не угодишь- одним может и понравиться, другие же в конечном счете обольют дерьмом. Собственно как и везде. Поэтому основной упор у меня будет на Quote (Скаут) Интересный сюжет Все остальное в пределах определяемой мною нормы. Из крайности в крайность я бросаться не буду. Дополнительные фишки, опять же- будет возможность будут и они. Первоначальная цель- сюжет. Со вторника я им начинаю заниматься. Ну а пока- еще одна небольшая фича которую за сегодня сделал- GUI рация. Скриншоты: Наверное многие помнят что рация была в OGSM. По-моему там она была ручная с проигрыванием анимации, когда ГГ брал ее в руку. (вроде так, но не уверен). Я же реализовал ее по схожему, но немного другому принципу: Во- первых через gui, во- вторых она стала пятиканальной- при этом работа каналов зависит от локации, на которой находиться ГГ. Каналы соответствуют частотам работы раций группировок. То есть можно будет прослушивать рандомные переговоры долговцев, свободы и других кланов. Когда активен один канал- прослушка другого невозможна. Также есть хелп, как юзать этот гаджет. Пока как то так. Собственно для меня это небольшой опыт в скриптовании, которое я хочу немного подтянуть. Все- таки мне, квестеру, сложно будет чем то другим удивить кроме сюжета.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Воскресенье, 05.08.2012, 16:32 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Quote ( GEONEZIS, ) игра становиться линейным шутером, аля кол оф дьюти, где ГГ словно терминатор выкашивает толпы народа- это плохо. Никто об этом и не просит, я прекрасно знаю что у тебя получаются очень хорошие и интересные квесты, поэтому я и написал что бы ты не делал сильный акцент на разные примочки и нововведения типа разгрузок, магазинного питания и тд и тп, а сделал именно то что у тебя хорошо получается, а именно: интересный сюжет
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Понедельник, 06.08.2012, 00:16 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Geonezis а будет что то типо книжек на увелечение характеристик оружия как в сгм
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 06.08.2012, 20:46 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (snegovik) сделал именно то что у тебя хорошо получается, а именно: интересный сюжет snegovik, так и будет. все остальное по мере надобности и своих возможностей. Quote (zaraz) книжек на увелечение характеристик оружия как в сгм zaraz, наоборот их удалил. в теме об этом уже говорилось.
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
ClearVall
Понедельник, 06.08.2012, 21:54 | Сообщение # 99
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
GEONEZIS, аптечка - просто загляденье. Очень давно о такой мечтал. Моё почтение, это замечательно.
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
XCOM22
Понедельник, 06.08.2012, 23:46 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
Интересный проект... автору желаю удачи и терпения
Сообщение отредактировал XCOM22 - Понедельник, 06.08.2012, 23:46
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 07.08.2012, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1242 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
GEONEZIS, как я понял, ты хочешь сделать немного оружия, но качественного, чем тону ширпотреба, так вот вопрос: будет ли использоваться скрипт из Shoker аддона?И будут ли новые локации или стандарт из 1.7? Quote (snegovik) Кому вообще она нужна Ну раз люди просят, да и не мало их, просящих, значит она кому-то нужна Quote (zaraz) книжек на увелечение характеристик оружия Я вообще не понимал, как такое возможно? Ну ладно бы там, прочитал руководство эксплуатации МП-5 и теперь знаешь как ей пользоваться, чтоб она меньше загрязнялась и т.п., но урон и дальность...
|
|
Вторник, 07.08.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
мало нового оружия? вопреки смерти давай досвидания!
в smrter pripyat 0.45 alpha будет аж 200штук оружия
|
|
Вторник, 07.08.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 07.08.2012, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
gorkasuper555, Зачем заходил -то сюда любезный? Quote (gorkasuper555) 200штук оружия Звучит то как паскудно) Оружейник... Руслану отдельное спасибо за труд! Удачи и творческого вдохновения! Хочется увидеть твоё творение во всей его красе.
Сообщение отредактировал Aleksandr - Вторник, 07.08.2012, 19:48
|
|
Вторник, 07.08.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
|
|
|