Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Блудный сын
2.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Время перемен v1.0
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Среда, 22.08.2012, 14:47 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

а оружейный пак в отдельном дополнении можешь сделать? ( просто мне в сталкере самое главное очень много нового оружия и спавн меню)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 22.08.2012, 14:49 | Сообщение # 137
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

gorkasuper555, wacko
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
GEONEZIS, это реально круто. Всё теперь я больше не жду ЛостАлфу. Я жду "Смерти вопреки"
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Тинч
Среда, 22.08.2012, 16:19 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

GEONEZIS, вот у вас в списке указано вооружение, вопрос заключается следующий, а какие модели или анимации будут использованы? Может от кого то конкретного человека/мода (Shoker, Иватушкин или кто то еще?) или же соберете так сказать свой пак наиболее понравившихся?
По поводу фич, классно все выходит, вопрос еще такой (а может и идея?!)
А что если сделать апгрейд брони по такой же схеме так сказать:
Найти/купить/получить что то типа чертежа по поводу улучшения и реализовывать его самому в виде схемы диалогового окна на примере осциллографа, при этом там будет написано что надо собрать для этого(спец компоненты так сказать, кевлар нитки или еще что то),а вот собрать это может или механик или же сам персонаж путем проб и в зависимости от того что он выберет в диалоговом окне то и получится или же не получится, таким образом сами становимся маленьким кулибиным biggrin Может конечно идея бредого звучит и не особо и нужная но такого точно еще не было biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Среда, 22.08.2012, 22:55 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

тут около 70 новых орудий? или всего 70 орудий?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 22.08.2012, 23:05 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ClearVall, Скаут, mothafucka, KripT, Страховид, спасибо!

Quote (Glomar)
Будет в моде реализована война группировок?

Если бы мне нужна была полноценная война группировок, то я бы делал мод на платформе ЧН.
А так- присутсвует не война, а своеобразное противостояние между кланами которое будет раскрыто в ходе прохождения сюжетной линии.

Quote (stalkersk)
а ты можешь видео снять

Не вижу особого смысла, да и нет столько свободного времени чтобы тратить его на снятие геймплейных роликов, вместо того чтобы работать над модом.

Quote (gorkasuper555)
а оружейный пак в отдельном дополнении можешь сделать

Если останется время, то возможно, но врятли. Опять же не вижу смысла в этом. 70 образцов что есть- будет вполне предостаточно. За всю игру большинство геймеров максимум используют 3-4 образца, остальное так, чтобы было для возможного разнообразия.

Quote (Тинч)
или же соберете так сказать свой пак наиболее понравившихся?

В основном так, но большее предпочтение отдаю оружию из сборки Албора от оружейников Монгола и Лиса.
Образцы от Шокера и Прототайпа также будут присутствовать.

Quote (Тинч)
А что если сделать апгрейд брони по такой же схеме

Подобная схема есть в LW, если я ничего не путаю или еще в каком-то моде на платформе ТЧ. По сути аналог механикам из ЗП. Второй раз подобное делать, зачем? Из SGM остались ремкомплекты для починки брони и оружия в полевых условиях. Их достаточно, но другие gui-фичи еще будут. В основном для квестов.

Quote (gorkasuper555)
или всего 70 орудий?

всего. и этого предостаточно.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Среда, 22.08.2012, 23:35 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

1. возможно добавить ещё 30 видов вооружения?
2.а тут орудие тоже корявое будет как в geonezis addon на экране 1600:900(16:9)?
3.мне кажется или тут вырезаны некоторые пистолеты которые в стандартом зове припяти были?
4.какие локации добавят?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  Einwill
Четверг, 23.08.2012, 00:19 | Сообщение # 142
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

gorkasuper555, Зачем столько глупых вопросов? Да и ответы на них уже давно есть.
1. Риторический вопрос
2. Нет
3. Не вижу смысла вопроса
4. Только подземные. Должно быть достаточное кол-во - немного и немало.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 23.08.2012, 13:38 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Quote (GEONEZIS)
Не вижу особого смысла, да и нет столько свободного времени чтобы тратить его на снятие геймплейных роликов, вместо того чтобы работать над модом.

ясно
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 23.08.2012, 18:01 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

stalkersk, видео если и cделаю, то только как будет завершено минимум 50 процентов объема работ.


А пока демонстрация полного этапа работы с осциллографом во время выполнения квеста. Задание это будет у Сыча в качестве замены банальной кражи ноутбука из лагеря наемников.

Этапы работы и изображения на скринах:
- общий вид прибора. главное меню.
- калибровка прибора. открывается дополнительное окно с необходимостью ввода данных.
- масштабирование. аналогичный принцип.
- результат работы. отдельное окно с полученным сигналом синусоидальной формы.
- хелп для каждого отдельного этапа.


зы: у ученых, да и вообще будут еще интереснее задания.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 23.08.2012, 18:03
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 23.08.2012, 18:05 | Сообщение # 145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, если сможешь добавь ещё 30 орудий
а броня новая есть?
и я хочу адаптацию geonezis addon к sgm 2.2 сделать что мне надо?
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 23.08.2012, 18:09 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (gorkasuper555)
а броня новая есть?

есть. немного, но есть.
Quote (gorkasuper555)
сделать что мне надо

ничего. я уже говорил что не буду делать подобное. нет смысла в этом.
для SGM 2.2 выпущена сборка Албора. И там как раз огромное количество оружия.

Если тебе так нужно оружие, то предлагаю ждать мод S.M.E.R.T Pripyat 0.45- там как раз будет 200 стволов и куча всего остального.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 23.08.2012, 18:27 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

кстати я жду и smrtphoneusr обещал спавн-меню как отдельное дополнение!

если-бы ты и smrtphoneusr и разработчики dead city special release работали вместе и над 1 модом получился-бы самый крутой мод в мире!
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 23.08.2012, 18:31 | Сообщение # 148
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

О Господи... Geo, не обращай внимания. Просто жесть. Просто... жесть.

Ты лучше скажи, Geo. Какой у тебя ВУЗ? Чует моё сердце, что тут без физики / высшей математики не обошлось. Чтобы придумать такую, хм, схему задания, связанную с таким прибором, нужно иметь направленные в эту сторону мозги.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  KripT
Четверг, 23.08.2012, 19:18 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

gorkasuper555, Как же ты надоел со своими пушками а...
ClearVall, Математический или физический. Наверняка.
GEONEZIS, Слов нет, одни эмоции! Если уж такие фишки настолько проработаны, то я и представить не могу какая будет квестовая составляющая сюжета. Сплошная головоломка.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 23.08.2012, 21:37 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (gorkasuper555)
кстати я жду и smrtphoneusr обещал спавн-меню как отдельное дополнение!

если-бы ты и smrtphoneusr и разработчики dead city special release работали вместе и над 1 модом получился-бы самый крутой мод в мире!

если бы да ко бы smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: