Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Зона поражения
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
На распутье
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 23.08.2012, 23:44 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ClearVall,

Quote (KripT)
Сплошная головоломка.

Я постараюсь сделать именно так. Благо гуманитарные зачатки во мне также имеются.
Кстати немного и о них.
Сегодня добавил пробную запись из дневника погибшего ученого. Подобным образом будут реализованы некоторые документы и схемы, а также личные записи встречающихся персонажей.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 24.08.2012, 13:58
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Einwill
Пятница, 24.08.2012, 00:04 | Сообщение # 152
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

GEONEZIS, Как и все остальные фичи - круто. Даже слишком для сталкера. smile Еще вопрос, я догадываюсь зачем это написано в шапке, но все же не до конца.
Code
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.08.2012, 00:30 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Einwill)
я догадываюсь зачем это написано в шапке, но все же не до конца.

Более чем подробно я говорил об этом здесь. пост
Никакого намека на платность или еще чего- нибудь из этой области. Вместо моего веб- кошелька будет выствален значек движения солидарность. Кто захочет поблагодарить меня- примет в нем участие и поможет тому человеку, кому действительно нужна материальна помощь.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 24.08.2012, 00:31
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Einwill
Пятница, 24.08.2012, 00:38 | Сообщение # 154
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

GEONEZIS, И как же люди смогут узнать куда переводить деньги, или это уже после релиза? Я понял про какое движение ты имеешь ввиду, на сайте сгм видел раньше.
P.S. Извиняюсь за оффтоп.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 24.08.2012, 08:53 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Что же сказать - всё просто на высшем уровне, особенно записка. Прям как в MISERY.
Ещё не решил выкинуть разгрузку из планов?
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 24.08.2012, 08:53
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.08.2012, 10:28 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Einwill,

Quote (Скаут)
Прям как в MISERY

Скаут, я видел что в новой версии Misery будут записки и документы, а также пример подобной записи от ClearVall, которую он выкладывал. В первой версии мода не знаю было ли такое или нет? Но в любом случае я не собираюсь ничего копировать оттуда и напишу свои тексты, пусть они даже будут уступать по уровню философских суждений, коими теперь будет богат Misery. К тому же, я не знаю такие записи реализованы в Misery 2.0 через gui или же нет?
Сама идея этих записок в принципе не новая. Что-то подобное было еще до Misery, к примеру в том же NLC.
Quote (Скаут)
Ещё не решил выкинуть разгрузку из планов?

Скорее всего не будет. Не могу ее сделать. Слишком сложно для квестера. sad
Буду делать что-либо менее сложное, но более интересное и уникальное, а также встречающееся в единичных вариантах для определенных заданий.
Но с квестовой составляющей все на высоком уровне. Сложная логика, скриптовые сценки, возможные варианты, взаимоисключения, параллель событий, запутанные истории и прочее...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 24.08.2012, 10:30
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 24.08.2012, 11:20 | Сообщение # 157
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Последняя запись из дневника профессора Титоренко. Его тело нашли в двустах метрах от базы. Убит выстрелом в голову. Предположительно- Черный Ангел.
А кто тогда написал в дневнике ЭТИ строки, если владельца дневника убили?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.08.2012, 11:45 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Renson, благодарю. smile поправил.
последние строки это описание st_notepad_type_one_1_descr самой записки. забыл его удалить из записи в gui.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 24.08.2012, 12:06 | Сообщение # 159
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GEONEZIS)
Скорее всего не будет. Не могу ее сделать. Слишком сложно для квестера.

Может попросишь помощи у разбирающихся в этом плане людей? Думаю, Вергас с радостью помог бы моду с таким уровнем.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 24.08.2012, 15:55 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Quote (GEONEZIS)
stalkersk, видео если и cделаю, то только как будет завершено минимум 50 процентов объема работ.

Ну и на этом бы будем давольны smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 25.08.2012, 22:05 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

mothafucka, возможно ты прав. Был бы рад если кто-нибудь сделал разгрузку под ЗП. Но даже если и не будет разгрузки то ничего страшного. Это не ключевой момент. Пока с тем что я задумал стараюсь справляться самостоятельно. Придумываю новый идеи и стараюсь их внедрять, делая тем самым квестовую составляющую как можно более разнообразнее.


Собственно еще одна небольшая новинка: прибор Сканер для взлома электронных замков. ( или кодграббер)

Идея заключается в следующем. Наверное многие помнят определенный тип заданий когда необходимо было ввести полученный код для открытия электронный замков на дверях или же сейфах. К примеру это квест из ТЧ когда в лаборатории X-18 необходимо было отыскать труп ученого, получить цифровой код и осуществить его ввод в специальном окне чтобы спуститься на второй уровень.

Предположим что у нас нет этого кода. Что же мы будем делать тогда? Монтировка не катит. Хотя конечно катит, но копнем глубже. Я добавил новый электронный гаджет, который позволяет осуществить взлом кодового замка. Принцип работы- активируем, сканируем, получаем код (который может быть рандомный- у разных игроков свой) и вводим его в специальное поле. На этом все. Замок (двери или сейфа) взломан и мы получаем заветное или же идем дальше.
Пока сделал для сейфа. Позже будет подобное и для некоторых дверей.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 25.08.2012, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 25.08.2012, 22:50 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Это, наверно, покажется обычной придиркой, но картинка сейфа, позолоченная, не смотрится. Лучше какую-нибудь ржавую.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 25.08.2012, 23:35 | Сообщение # 163
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (GEONEZIS)
Принцип работы- активируем, сканируем, получаем код (который может быть рандомный- у разных игроков свой) и вводим его в специальное поле. На этом все.

Не знаю... Не интересно как-то... То есть накопил, скажем, двести тысяч, купил, и... всё? Нажимаешь на кнопку, ждёшь пару секунд - и у тебя открыт любой сейф / дверь?
Не думал ввести нечто навроде головоломки? Электронные замки показать в виде, хм, ну скажем микросхем, на которых нужно производить какие-то действия... Хотя самый гениальный взлом электронных замков, какой я видел - был в лучшей части Splinter Cell - Chaos Theory. Посмотри, может, сможешь нечто подобное создать.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Glomar
Суббота, 25.08.2012, 23:53 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS!
Идея с со взломом кодовых замков отличная. Может тебе побровать реализовать идею развития ГГ по некоторым направлениям:
- Хакер(взломщик электронных замков) .За набранные очки возможность развивать способности ГГ.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 26.08.2012, 15:47 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Скаут, подкорректировал. Мне самому позолоченная не понравилась. Но и полностью ржавой она быть не должна. Все-таки в данном случае мы взламываем сейф, а не дверной замок декора локации.
Quote (ClearVall)
Не интересно как-то.

Согласен. Было довольно примитивно. Переделал сам процесс взлома. Получилось примерно так, как оно на самом деле и происходит. Новая схема:
- первоначально происходит сканирование ВЧ сигнала и его пропуск через полосовые фильтры для распознавания несущей частоты. дальше необходимо ее преобразование в НЧ сигнал для последующей дешифровки.
- дешифровка. пропускание полученного НЧ сигнала через полосы дешифраторов и определение необходимой числовой комбинации.
- генерация из двоичного кода искомой десятичной комбинации чисел. ввод этой комбинации и завершение взлома.
Скриншоты:

Как-то так. Хелп юзания прибора прилагается. Процесс генерации кода рандомный. По-поводу
Quote (ClearVall)
Splinter Cell - Chaos Theory

Смотрел видео. Там вроде IP адрес получали таким образом? Думаю у меня примерно так же.

Glomar, идея неплохая, но тогда это уже будет походить не на S.T.A.L.K.E.R., а на WoW или Готику. Все-таки я хочу придерживаться более традиционной общей концепции и не трансформируя ее в другие игры. Прокачка способностей ГГ как-раз выходит за эти рамки. В принципе нечто подобное будет присутствовать, но не так явно выражено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: