Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: ---
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй.
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные изменения:
- Главная визитная карточка модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. Несколько альтернативных концовок.
- Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов.
- Максимально возможная логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыли и Чистого Неба.
- Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Практически полное вырезание сюжетно- квестовой составляющей оригинальной игры.
- Дополнительные подземные локации секретных лабораторий.
- Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое.
- Усложнение РПГ составляющей игры. Получение или приобретение тех или иных бонусов будет требовать дополнительных условий.
- По возможности раскрытие человеческих судеб основных героев.
- Уклон в сторону книжной атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
- Проведение дополнительной оптимизации
Прочие особенности:
- Замена оригинальных достижений (ачивментов)
- Замена некоторых группировок. Предстоит встретиться со сталкерами кланов Грех и Прозрение, а также загадочной группировкой Черный Ангел.
- Полный ребаланс оружия и снаряжения. Вырезание большей части лишнего и абсолютно не нужного в игре согласно выбранной концепции.
- Замена некоторых стандартных артефактов на книжные аналоги.
- Ребаланс всех тайников.
- Различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения.
- Изменение общего баланса игры в сторону ее усложнения.
- Добавление некоторых GUI элементов. (записки, документы и некоторые подобные фишки)
- Урезание спавна НПС и мутантов.
- Введение системы сборок артефактов. (на замену селекции)
- Прочие незначительные изменения.
Реализованные GUI-фичи:
- два вида сухпайков ИРП-Б, ИРП-П - два вида армейских аптечек АИ-2, АИ-4 - конвертер артефактов для создания сборок - специальный медицинский комплект - кодграббер - аналоговый осциллограф - портативная химическая лаборатория - многоканальная рация - персональная паяльная установка - новый класс тайников (на основе оригинальных) - КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации - установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования - ВПХР - энциклопедия вооружения - записки, дневники и прочая текстовая информация
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
Я заканчивал лицей с физ-мат уклоном. Потом военка почти три года (радиотехническое уч-ще) и служба в армии. Сейчас на гражданке пятый курс САПР. (системы автоматизированного проектирования)
Quote (KripT)
Сплошная головоломка.
Я постараюсь сделать именно так. Благо гуманитарные зачатки во мне также имеются. Кстати немного и о них. Сегодня добавил пробную запись из дневника погибшего ученого. Подобным образом будут реализованы некоторые документы и схемы, а также личные записи встречающихся персонажей.
Проклятая Зона. Здесь ни осталось ничего. Только смерть. Нестерпимая, ужасная, нечеловеческая. Смерть пронизывает и окутывает своим тяжелым покрывалом каждую частицу, каждый камень, каждый лист с упадшего дерева. Смерть порождает боль. Боль не несет в себе облегчения, не дает забыть весь этот ужас, а лишь сжигает тебя. Сжигает снова и снова, пока ты еще в состоянии что-либо осознавать. Происходящее кажется запредельным нашему пониманию. Мы ослепли, заблудились между гранями реальности. Твою мать, как же я ненавижу все это. Но у меня уже нет выхода. Нужно встать, проверить автомат и идти дальше, пока еще это возможно. Пока я еще в состоянии идти... Те парни из Долга- она так легко их уничтожила, ни оставив ничего кроме боли. Почему так? Кто были эти люди в черной униформе, несущие смерть... Я не знаю. И ни хочу знать. Лишь бы добраться к своим до бункера...Живым...
Последняя запись из дневника профессора Титоренко. Его тело нашли в двустах метрах от базы. Убит выстрелом в голову. Предположительно- Черный Ангел.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 24.08.2012, 13:58
я догадываюсь зачем это написано в шапке, но все же не до конца.
Более чем подробно я говорил об этом здесь. пост Никакого намека на платность или еще чего- нибудь из этой области. Вместо моего веб- кошелька будет выствален значек движения солидарность. Кто захочет поблагодарить меня- примет в нем участие и поможет тому человеку, кому действительно нужна материальна помощь.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 24.08.2012, 00:31
GEONEZIS, И как же люди смогут узнать куда переводить деньги, или это уже после релиза? Я понял про какое движение ты имеешь ввиду, на сайте сгм видел раньше. P.S. Извиняюсь за оффтоп.
со значка движения будет ссылка на блог с реквизитами и тему на форуме сигериуса.
Quote (Скаут)
Прям как в MISERY
Скаут, я видел что в новой версии Misery будут записки и документы, а также пример подобной записи от ClearVall, которую он выкладывал. В первой версии мода не знаю было ли такое или нет? Но в любом случае я не собираюсь ничего копировать оттуда и напишу свои тексты, пусть они даже будут уступать по уровню философских суждений, коими теперь будет богат Misery. К тому же, я не знаю такие записи реализованы в Misery 2.0 через gui или же нет? Сама идея этих записок в принципе не новая. Что-то подобное было еще до Misery, к примеру в том же NLC.
Quote (Скаут)
Ещё не решил выкинуть разгрузку из планов?
Скорее всего не будет. Не могу ее сделать. Слишком сложно для квестера. Буду делать что-либо менее сложное, но более интересное и уникальное, а также встречающееся в единичных вариантах для определенных заданий. Но с квестовой составляющей все на высоком уровне. Сложная логика, скриптовые сценки, возможные варианты, взаимоисключения, параллель событий, запутанные истории и прочее...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 24.08.2012, 10:30
mothafucka, возможно ты прав. Был бы рад если кто-нибудь сделал разгрузку под ЗП. Но даже если и не будет разгрузки то ничего страшного. Это не ключевой момент. Пока с тем что я задумал стараюсь справляться самостоятельно. Придумываю новый идеи и стараюсь их внедрять, делая тем самым квестовую составляющую как можно более разнообразнее. Собственно еще одна небольшая новинка: прибор Сканер для взлома электронных замков. ( или кодграббер)
Идея заключается в следующем. Наверное многие помнят определенный тип заданий когда необходимо было ввести полученный код для открытия электронный замков на дверях или же сейфах. К примеру это квест из ТЧ когда в лаборатории X-18 необходимо было отыскать труп ученого, получить цифровой код и осуществить его ввод в специальном окне чтобы спуститься на второй уровень.
Предположим что у нас нет этого кода. Что же мы будем делать тогда? Монтировка не катит. Хотя конечно катит, но копнем глубже. Я добавил новый электронный гаджет, который позволяет осуществить взлом кодового замка. Принцип работы- активируем, сканируем, получаем код (который может быть рандомный- у разных игроков свой) и вводим его в специальное поле. На этом все. Замок (двери или сейфа) взломан и мы получаем заветное или же идем дальше. Пока сделал для сейфа. Позже будет подобное и для некоторых дверей.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 25.08.2012, 22:09
Принцип работы- активируем, сканируем, получаем код (который может быть рандомный- у разных игроков свой) и вводим его в специальное поле. На этом все.
Не знаю... Не интересно как-то... То есть накопил, скажем, двести тысяч, купил, и... всё? Нажимаешь на кнопку, ждёшь пару секунд - и у тебя открыт любой сейф / дверь? Не думал ввести нечто навроде головоломки? Электронные замки показать в виде, хм, ну скажем микросхем, на которых нужно производить какие-то действия... Хотя самый гениальный взлом электронных замков, какой я видел - был в лучшей части Splinter Cell - Chaos Theory. Посмотри, может, сможешь нечто подобное создать.
GEONEZIS! Идея с со взломом кодовых замков отличная. Может тебе побровать реализовать идею развития ГГ по некоторым направлениям: - Хакер(взломщик электронных замков) .За набранные очки возможность развивать способности ГГ.
Скаут, подкорректировал. Мне самому позолоченная не понравилась. Но и полностью ржавой она быть не должна. Все-таки в данном случае мы взламываем сейф, а не дверной замок декора локации.
Quote (ClearVall)
Не интересно как-то.
Согласен. Было довольно примитивно. Переделал сам процесс взлома. Получилось примерно так, как оно на самом деле и происходит. Новая схема: - первоначально происходит сканирование ВЧ сигнала и его пропуск через полосовые фильтры для распознавания несущей частоты. дальше необходимо ее преобразование в НЧ сигнал для последующей дешифровки. - дешифровка. пропускание полученного НЧ сигнала через полосы дешифраторов и определение необходимой числовой комбинации. - генерация из двоичного кода искомой десятичной комбинации чисел. ввод этой комбинации и завершение взлома. Скриншоты:
1. главное окно. сам прибор.
2. полосовые фильтры ВЧ сигнала. его преобразование в НЧ.
Смотрел видео. Там вроде IP адрес получали таким образом? Думаю у меня примерно так же.
Glomar, идея неплохая, но тогда это уже будет походить не на S.T.A.L.K.E.R., а на WoW или Готику. Все-таки я хочу придерживаться более традиционной общей концепции и не трансформируя ее в другие игры. Прокачка способностей ГГ как-раз выходит за эти рамки. В принципе нечто подобное будет присутствовать, но не так явно выражено.