Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Роторными экскаваторами под землей не копают! Применяются специальные подземные (шахтные) экскаваторы.
На первых этапах они могли пригодится, но потом обьем работы вырос по мере увлечения полости под землей, и копать ложкой уже было нецелесообразно
Для мира сталкера вполне нормально.
Прогрессивные ученые в лице о-сознания не мелочились... Учитывая, что игра в старом варианте заканчивалась психотропным апокалипсисом... (а на момент создания сталкера политическая ситуация в Украине была не простой, наверно отсюда столько пессимизма)
p\s на арте видно, что он там внизу работал, а не провалился.
Цитата (Levenkhall)
Все-таки Будет ли Мертвый Город коридорной локацией по сюжету или будет возможность изучить его?
возможно останется принудительный сюжет с попаданием в тюрьму наемников и последующим побегом, после чего можно делать в городе что угодно...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 21.07.2013, 17:20
YaSoN, там видать стройка в Припяти какая-то была. Походу, котлован для дома строили, и обвалилась штуковина вниз. Мало кто знал, что внизу купол.
Такие экскаваторы не применяются на стройке, только на карьере, поэтому вопрос как он мог там оказался волнует меня до сих пор
Цитата (Shadows)
YaSoN, да не важно, какие там копают, а какие нет. Этот экскаватор придает изюминку подземке. Мысленно убери его и что получишь? Голые скаты земли и больше ничего. Неинтересно. В целом смотрится красиво, необычно и гуд. А то, что такие не могут быть - дело десятое.
Не знаю, это место в подземке ЗП мне нравится больше, и такой вариант мне более интересен Ладно, мне как реалисту это не понять
Цитата (Shadows)
У оружия затворы тоже с левой стороны кстати
Я уже это у тебя даже как-то спрашивал и, получив подобный ответ, собрал свой пак правильного оружия (кстати, какие-нибудь новые стволы в моде будут, или только те, что в ТЧ? Ответь в ЛС, если не затруднит )
Цитата (RuWar)
На первых этапах они могли пригодится, но потом обьем работы вырос по мере увлечения полости под землей, и копать ложкой уже было нецелесообразно
Тоже что и FrostWirm'у
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 21.07.2013, 23:41
Тоже уже так думаю, потому и говорю, что не стоит повторять их ошибок. Не нужно смотреть только на то, что красиво выглядит, нужно еще и считаться с логичностью и здравым смыслом.
Цитата (leoberg124)
Вообще Выжигатель мозгов - это другая установка должна быть, а не РЛС Дуга.
+, Дуга (хотя какая там Дуга? Так жалкое ее подобие) в Лиманске была, а Радары это вообще чистый вымысел ПЫСов, ибо в эти 5 антенн, настоящую Дугу не переделать (с ней вообще по-моему ничего нельзя сделать, т.к. в СССР строили на века и разобрать или переделать подобную конструкцию просто нереально).
Вообще Выжигатель мозгов - это другая установка должна быть, а не РЛС Дуга.
В игре стилизованная версия дуги. Предлогал взять модель полной дуги..такая локация уже давно смоделена... http://www.youtube.com/watch?v=1PcpkNqe2eE разве что кустов и деревьев нужно добавить
Цитата (YaSoN)
+, Дуга (хотя какая там Дуга? Так жалкое ее подобие) в Лиманске была, а Радары это вообще чистый вымысел ПЫСов, ибо в эти 5 антенн, настоящую Дугу не переделать (с ней вообще по-моему ничего нельзя сделать, т.к. в СССР строили на века и разобрать или переделать подобную конструкцию просто нереально).
Тут интересный момент... В мире игры установки строились после 1896 или это продолжение разработок злых советских ученых...? Если была возможность создавать генераторы и подземные комплексы с банкой мозга, то почему не было возможности модифицировать дугу 2.... учитывая, что это альтернативный мир игры....
тут странный спор... который по сути сводится: давайте все поломаем и прямо сейчас сделаем все реальным ..пофиг как это будет играться, но зато реальным как google map 3d
Ну а как развивались и росли кровососы за 6 лет? Почему все снорки одинаковы, а не разнообразны под каждый вид группировки и костюма...?
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 22.07.2013, 13:31
прямо сейчас сделаем все реальным ..пофиг как, но зато реальным как google map 3d
Меня подобная идея грызет изнутри уже 4 года (почти сразу после выхода ЗП, где ПЫСы решили, наконец-то, делать относительно реальную ЧЗО. Пока лишь собираю материал.
То, что доктор прописал, если эта лока у тебя есть, можешь ее поделится, только в ЛС?
Цитата (RuWar)
Если была возможность создавать генераторы и подземные комплексы с банкой мозга, то почему не было возможности модифицировать дугу 2....
Я же говорю Дугу невозможно так модифицировать, ее только взорвать можно. Да и строить с нуля легче, чем модернизировать подобную конструкцию. Сравни Дугу, что в реале с установкой на Радарах.
Цитата (RuWar)
Ну а как развивались и росли кровососы за 6 лет? Почему все снорки одинаковы, а не разнообразны под каждый вид группировки и костюма...?
Думаю, это лень ПЫСов, да и облегчение в потреблении ресурсов компа и уменьшении времени на разработку игры. Вообщем как-то так :)
+, Дуга (хотя какая там Дуга? Так жалкое ее подобие) в Лиманске была, а Радары это вообще чистый вымысел ПЫСов, ибо в эти 5 антенн, настоящую Дугу не переделать (с ней вообще по-моему ничего нельзя сделать, т.к. в СССР строили на века и разобрать или переделать подобную конструкцию просто нереально).
Да, у меня в сценарии будут фигурировать и Дуга, и антенна в Лиманске, и Радар.
Цитата (RuWar)
В игре стилизованная версия дуги. Предлогал взять модель полной дуги..такая локация уже давно смоделена... http://www.youtube.com/watch?v=1PcpkNqe2eE разве что кустов и деревьев нужно добавить
Ага, это уже радует.
Цитата (RuWar)
Ну а как развивались и росли кровососы за 6 лет?
Они уже были выращенными к моменту аварии на Генераторах.
Цитата (RuWar)
Почему все снорки одинаковы,
Не исключено, что они клонировались с какой-то определённой особи. Я этот момент прорабатываю.
Есть предположение, что снорки - следущая ступень деградации зомби/зомбированных.
Скорее наоборот У зомби мышцы малоподвижны, а у некоторых вообще все мышцы давно сгнили. Далее, они не способны прыгать так далеко, они по той же причине не способны наносить такие быстрые удары. И вообще у зомби мозг, по сути, совершенно не работает, а снорки держатся группами, что указывает на наличие работоспособного мозга + зомби боли не чувствуют, а снорки - да (например в ЗП если у снорка осталось мало хп, то они начинали медленней ползти и прихрамывать) leoberg124, можешь мне скинуть эту локу (Дугу, что на видео RuWar'а?
И вообще у зомби мозг, по сути, совершенно не работает
Высшая нервная деятельность у зомби полностью отсутствует. Всё сводится лишь к удовлетворению потребностей в воде и пище. Центр насыщения находится в гипоталамусе.
Высшая нервная деятельность у зомби полностью отсутствует. Всё сводится лишь к удовлетворению потребностей в воде и пище. Центр насыщения находится в гипоталамусе.