Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
История Борова
3.6
Хроники Кайдана
3.6
OGSR Mod
4.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 21.07.2013, 17:08 | Сообщение # 1531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (YaSoN)
Роторными экскаваторами под землей не копают! Применяются специальные подземные (шахтные) экскаваторы.


На первых этапах они могли пригодится, но потом обьем работы вырос по мере увлечения полости под землей, и копать ложкой уже было нецелесообразно smile

Для мира сталкера вполне нормально.

Прогрессивные ученые в лице о-сознания не мелочились...
Учитывая, что игра в старом варианте заканчивалась психотропным апокалипсисом... (а на момент создания сталкера политическая ситуация в Украине была не простой, наверно отсюда столько пессимизма)

p\s на арте видно, что он там внизу работал, а не провалился.

Цитата (Levenkhall)
Все-таки Будет ли Мертвый Город коридорной локацией по сюжету или будет возможность изучить его?


возможно останется принудительный сюжет с попаданием в тюрьму наемников и последующим побегом, после чего можно делать в городе что угодно...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 21.07.2013, 17:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 21.07.2013, 23:40 | Сообщение # 1532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (FrostWirm)
YaSoN, там видать стройка в Припяти какая-то была. Походу, котлован для дома строили, и обвалилась штуковина вниз. Мало кто знал, что внизу купол.

Такие экскаваторы не применяются на стройке, только на карьере, поэтому вопрос как он мог там оказался волнует меня до сих пор wink

Цитата (Shadows)
YaSoN, да не важно, какие там копают, а какие нет. Этот экскаватор придает изюминку подземке. Мысленно убери его и что получишь? Голые скаты земли и больше ничего. Неинтересно. В целом смотрится красиво, необычно и гуд. А то, что такие не могут быть - дело десятое.

Не знаю, это место в подземке ЗП мне нравится больше, и такой вариант мне более интересен happy Ладно, мне как реалисту это не понять sad
Цитата (Shadows)
У оружия затворы тоже с левой стороны кстати

Я уже это у тебя даже как-то спрашивал и, получив подобный ответ, собрал свой пак правильного оружия (кстати, какие-нибудь новые стволы в моде будут, или только те, что в ТЧ? Ответь в ЛС, если не затруднит smile )

Цитата (RuWar)
На первых этапах они могли пригодится, но потом обьем работы вырос по мере увлечения полости под землей, и копать ложкой уже было нецелесообразно

Тоже что и FrostWirmtongue
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 21.07.2013, 23:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2013, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 22.07.2013, 05:32 | Сообщение # 1533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (YaSoN)
поэтому вопрос как он мог там оказался волнует меня до сих пор

Это очередной косяк пысов. Вот вам и ответ.

Добавлено (22.07.2013, 05:32)
---------------------------------------------

Цитата (RuWar)
есть переделанная дуга 2 которую тоже как-то модифицировали..

Вообще Выжигатель мозгов - это другая установка должна быть, а не РЛС Дуга.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 22.07.2013, 13:02 | Сообщение # 1534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (leoberg124)
Это очередной косяк пысов. Вот вам и ответ.

Тоже уже так думаю, потому и говорю, что не стоит повторять их ошибок. Не нужно смотреть только на то, что красиво выглядит, нужно еще и считаться с логичностью и здравым смыслом.

Цитата (leoberg124)
Вообще Выжигатель мозгов - это другая установка должна быть, а не РЛС Дуга.

+, Дуга (хотя какая там Дуга? Так жалкое ее подобие) в Лиманске была, а Радары это вообще чистый вымысел ПЫСов, ибо в эти 5 антенн, настоящую Дугу не переделать (с ней вообще по-моему ничего нельзя сделать, т.к. в СССР строили на века и разобрать или переделать подобную конструкцию просто нереально).
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 22.07.2013, 13:17 | Сообщение # 1535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 22.07.2013, 13:31
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 22.07.2013, 14:01 | Сообщение # 1536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 22.07.2013, 14:44 | Сообщение # 1537
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (RuWar)
пофиг как это будет играться, но зато реальным как google map 3d

Не путай с линейным шутером.
Эдесь, чем реальнее тем играбельнее. Задачи геймдизайна иные.
Цитата (RuWar)
Почему все снорки одинаковы

Потому что их нельзя было спавнить так много в угоду дебилам и школоте. Да и сделать пару лишних текстур с аналогичной развёрткой совсем не трудно.
Цитата (YaSoN)
Думаю, это лень ПЫСов
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 22.07.2013, 15:16 | Сообщение # 1538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (YaSoN)
+, Дуга (хотя какая там Дуга? Так жалкое ее подобие) в Лиманске была, а Радары это вообще чистый вымысел ПЫСов, ибо в эти 5 антенн, настоящую Дугу не переделать (с ней вообще по-моему ничего нельзя сделать, т.к. в СССР строили на века и разобрать или переделать подобную конструкцию просто нереально).

Да, у меня в сценарии будут фигурировать и Дуга, и антенна в Лиманске, и Радар.

Цитата (RuWar)
В игре стилизованная версия дуги.
Предлогал взять модель полной дуги..такая локация уже давно смоделена...
http://www.youtube.com/watch?v=1PcpkNqe2eE разве что кустов и деревьев нужно добавить

Ага, это уже радует.

Цитата (RuWar)
Ну а как развивались и росли кровососы за 6 лет?

Они уже были выращенными к моменту аварии на Генераторах.
Цитата (RuWar)
Почему все снорки одинаковы,

Не исключено, что они клонировались с какой-то определённой особи. Я этот момент прорабатываю.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 22.07.2013, 15:37 | Сообщение # 1539
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (leoberg124)
Не исключено, что они клонировались с какой-то определённой особи.

Вместе с одеждой? dry
Есть предположение, что снорки - следущая ступень деградации зомби/зомбированных.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  FrostWirm
Понедельник, 22.07.2013, 16:37 | Сообщение # 1540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (lafugix)
снорки - следущая ступень деградации зомби/зомбированных

Типа у них остались зачатки разума и они приоделись? smile

Да не, это в лабораториях "Универсального солдата" сделать пытались. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 22.07.2013, 17:21 | Сообщение # 1541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (lafugix)
Вместе с одеждой?

За чем? Робу им выдавали потом. Это всё могло происходить в рамках проекта Универсальный солдат.

Цитата (lafugix)
Есть предположение, что снорки - следущая ступень деградации зомби/зомбированных.

Да, возможно и такое. Хотя здесь есть несоответствие по структуре костного, хрящевого и мышечного материала зомби и снорка.

Добавлено (22.07.2013, 17:21)
---------------------------------------------

Цитата (FrostWirm)
Да не, это в лабораториях "Универсального солдата" сделать пытались. Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Вот и тоже в последнее время к этой версии стал склоняться.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 22.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1542
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (lafugix)
Есть предположение, что снорки - следущая ступень деградации зомби/зомбированных.

Скорее наоборот wink У зомби мышцы малоподвижны, а у некоторых вообще все мышцы давно сгнили. Далее, они не способны прыгать так далеко, они по той же причине не способны наносить такие быстрые удары. И вообще у зомби мозг, по сути, совершенно не работает, а снорки держатся группами, что указывает на наличие работоспособного мозга + зомби боли не чувствуют, а снорки - да (например в ЗП если у снорка осталось мало хп, то они начинали медленней ползти и прихрамывать)
leoberg124, можешь мне скинуть эту локу (Дугу, что на видео RuWar'а?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 22.07.2013, 21:13 | Сообщение # 1543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (YaSoN)
leoberg124, можешь мне скинуть эту локу (Дугу, что на видео RuWar'а?

YaSoN, так автор-то не я.
Цитата (YaSoN)
И вообще у зомби мозг, по сути, совершенно не работает

Высшая нервная деятельность у зомби полностью отсутствует. Всё сводится лишь к удовлетворению потребностей в воде и пище. Центр насыщения находится в гипоталамусе.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.07.2013, 23:40 | Сообщение # 1544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (leoberg124)
Высшая нервная деятельность у зомби полностью отсутствует. Всё сводится лишь к удовлетворению потребностей в воде и пище. Центр насыщения находится в гипоталамусе.

Вы разбирали на части зомби? huh
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 23.07.2013, 00:18 | Сообщение # 1545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 23.07.2013, 00:25
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: