Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вот и здорово. Правозатворные автоматы в подобных "вещах" ни к чему. Насчет выброса. Вот думаю, он же является одной из главных черт Сталкера, он должен внушать мощь там и так далее. В итоге мы имеем всем знакомый грохот и сталкеров бегущих у укрытиям-ничего интересного, все для галочки (в одном моде есть и в нашем будет). Будет ли что-то новое реализовано? Гон мутантов к примеру. Или те сталкеры, которые не успели добежать до укрытия, становятся зомбированными, по моему, довольно неплохо разнообразит геймплей.
prototip98, я это и пытаюсь доказать Shadows'у (та и автору SWTC ) но "обрезанная" картинка дальностью видимости и какими-то клубами на скайбоксе им милей.
Цитата (merc1986)Правозатворные автоматы в подобных "вещах" ни к чему. Почему ни к чему-то? Неужели страшными моделями лучше играть?
Я тоже таких людей не понимаю. Григоровичь как-то сказал: Мы делаем левые затворы, так как так "красивее". От данного высказывания меня до сих пор коробит: Нафига паганить стволы было? Если merc1986 не устраивают правозатворные вставленные новые стволы не похожие на те,что были, есть в интернете изменённые стандартные стволы, с правым затвором. По мне, с правым затвором выглядит милее и реалистичнее.
Да какой нафиг дух билдов? Сколько я слежу за темой, столько и вижу усилий от Shadows, для придания моду более качественного вида. А вы предлагаете ввести кривоту из билдов? Один вопрос вы в OLR играли? Вот там все что можно было кривого вытащить из билдов вытащили и вернули, и толком даже не настроили/адаптировали. И слава богу в FZ такого не будет.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 23.07.2013, 11:01
Я не о стволах конкретно разговор завел. А о том, что последенее время, от мала до велика только и могут говорить, ТСС не ТСС, тру не тру. И им этого достаточно что бы влепить свой пост. Может хватит уже "ТССничать".