Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Сайга вполне вписывается в игру, да и нормальный это дробовик в модах.
Кстати да, Сайга на ТЧ руках, если речь идет именно о той, которая появилась в бородатых 2010 годах в солянках - вполне также топорно выглядит как и оригинальное оружие ТЧ Так что, в общий антураж вполне вписывается. Другое дело, а нужно ли вообще столько стволов? В оригинале дробовики: Обрез, ТОЗ, Спас, Винчестер, в ЗП еще добавили Протекту (она в ПЗ кстати тоже есть). Нужна ли эта Сайга вообще при таком раскладе я хз.
ЦитатаBasilosaurus ()
НЛС с руками из КСС
Так НЛС оружейка это вроде: модели ТЧ + анимации ТЧ + руки из контры? Я еще давно смотрел стримы по НЛС, еще до его выхода, казалось как будто просто руки заменили, а оружие почти все осталось дефолтным. Может к релизу конечно что то поменялось уже.
В любом случае, конечно если менять оружейный пак, то целиком весь, чтобы был единый стиль.
В этом плане я испытываю испанский стыд за DMX, куда пихал оружие и на ТЧ руках, и на ЧН руках Я правда себя оправдываю тем, что самолично, ЕМНИП, рисовал текстуру перчатки для ТЧ рук в том же стиле, что была для ЧН, и "разность" рук не так сильно бросается в глаза))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 06.12.2019, 20:24
В этом плане я испытываю испанский стыд за DMX, куда пихал оружие и на ТЧ руках, и на ЧН руках Я правда себя оправдываю тем, что самолично, ЕМНИП, рисовал текстуру перчатки для ТЧ рук в том же стиле, что была для ЧН, и "разность" рук не так сильно бросается в глаза))
2012, потому простительно
ЦитатаRayTwitty ()
Другое дело, а нужно ли вообще столько стволов? В оригинале дробовики: Обрез, ТОЗ, Спас, Винчестер, в ЗП еще добавили Протекту (она в ПЗ кстати тоже есть). Нужна ли эта Сайга вообще при таком раскладе я хз.
+
ЦитатаRayTwitty ()
В любом случае, конечно если менять оружейный пак, то целиком весь, чтобы был единый стиль.
Об этом я и толкую. Но по моему менять его тут не нужно. Анимации и модели ТЧ рук - нужно, однозначно, но вот сами стволы... Хз. Не хотелось бы.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 06.12.2019, 23:45
Когда я добавлял стволы, а это вроде было в версии 1.2, это был 2010 год)) Кстати на то время это был рекорд - в мод было добавлено более 100 стволов (вместе с дефолтной НС в игре наверно были все 150)
"Мода" меняется, сейчас наоборот хочется что-то урезать, чтобы балансить проще было))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 06.12.2019, 23:01
В этом плане я испытываю испанский стыд за DMX, куда пихал оружие и на ТЧ руках, и на ЧН руках Я правда себя оправдываю тем, что самолично, ЕМНИП, рисовал текстуру перчатки для ТЧ рук в том же стиле, что была для ЧН, и "разность" рук не так сильно бросается в глаза))
Вполне годный для солянки аддон получился, даже встечалось уникальное, стрельба по македонски из ПММ... такое и сейчас нигде не встретишь.
Так НЛС оружейка это вроде: модели ТЧ + анимации ТЧ + руки из контры? Я еще давно смотрел стримы по НЛС, еще до его выхода, казалось как будто просто руки заменили, а оружие почти все осталось дефолтным. Может к релизу конечно что то поменялось уже.
Да, там много чего сейчас поменяли, все и не упомнишь.Но если брать оруж пак похожий на ТЧ, то только там - можно повырезать конечно ненужное
Сообщение отредактировал Basilosaurus - Суббота, 07.12.2019, 11:10
RayTwitty, NoisesofMind, гляньте, некто Sam Channel, адаптировал руки из НЛС на SA 0,8 (Оружейный пак для мода R.M.A. Shadows Addon 0.8) вот про эти я руки имел виду.
"Не, протекта интереснее. Убойная пушка с большим магазином..." - святая наивность! А то что Ваша "убойная пушка" заряжается только слабыми патронами с длиной гильзы 70 мм. Вы не в курсе? Патроны магнум с длиной гильзы 76 мм. туда просто не войдут физически,как кстати в всеми хвалёный СПАС-12, и какой разговор может идти о убойности после этого? Кстати о супер магнуме вообще никто не говорит, а это длина гильзы 89 мм. Самая убойная пушка -это бокфлинт, или вертикалка по типу ТОЗ-34 с доработанным патронником под 89 мм. Будет кушать любой тип б.п.
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 12.12.2019, 07:26
mechanicus, просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет.
Добавлено (12.12.2019, 09:08) --------------------------------------------- Да и сейчас бы в разговоре про игры про реальную боеспособность тех или иных единиц вооружения говорить
просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет.
Стиль - это не дружит с логикой и здравым смыслом? Верующие, что с их взять.
Добавлено (12.12.2019, 10:29) --------------------------------------------- mechanicus, Согласен, да еще протекта громоздкая,По логике, нормальные сталкеры такой ствол не возьмут, ибо неудобно ее носить.Нормально подобранное и упакованное снаряжение - почти основное принцип выживания. В действительности нужно выбирать сайгу или мурку под это дело, но у нас тут билды(Ведь по логике некоторых, надо все тащить из билдов -даже вылеты,а то неканон).
Basilosaurus, ващет я агностик По моему в таком моде как PZ, который по сути графическо-геймплейная настройка над старым добрым рма, стилистика и сбалансированность (в тч по количеству единиц оружия) - чуть ли не главные составляющие. Неуместные модели вооружения в количестве овер9000 единиц с кучей ненужных обвесов это ок, а если (не дай боже!) затвор слева или хоть сколько-нибудь брутального выглядящая пушка (которая к слову не так уж часто и встречается) - ни-ни?
ЦитатаBasilosaurus ()
Ведь по логике некоторых, надо все тащить из билдов -даже вылеты,а то неканон
С чего взял, что сразу все? Не говоря уже о том что PZ давно уже не билдомод и речь тут идёт об оружейке релиза на ЧН руках. Причем тут билды вообще, алло?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 12.12.2019, 13:21
Неуместные модели вооружения в количестве овер9000 единиц с кучей ненужных обвесов это ок
Никто не говорит про овер дохрена стволов, я про то что бы добавили пару тройку действительно стоящих и подходящих стволов к миру Сталкера (но это низя, у нас - стиль маинкрафта, все квадратное, угловатое и футуристическое должно быть),Видос от РейТвити с АК хорош, и ничего там не выбивается.
ЦитатаNoisesofMind ()
или хоть сколько-нибудь брутального выглядящая пушка
Ты игры попутал, брутальные стволы это к Дюку Нюкему.Должно все смотреться органично, но некоторые оруж. единицы в оригинале - это херня для боевиков,А не сталкера.
ЦитатаNoisesofMind ()
Причем тут билды вообще, алло?
Ну привет, вся оружейка то из билдов перекочевала в ТЧ.ФН200,Протекты...
Добавлено (12.12.2019, 17:41) --------------------------------------------- NoisesofMind, ладно закончим с этим, ибо действительно спор ниочем.
mechanicus, просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет
глупость какая- этот стиль в ЮАР разработан хотели для слонов, да маловато мощности -отдали полиции и где тут стиль, а про удобства и вес полностью согласен с комрадом Basilosaurus, пока свой стиль заряжать будешь тебя стая тушканов в лоскуты порвёт - так что такой бред совсем не стиль.