Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, NoisesofMind, гляньте, некто Sam Channel, адаптировал руки из НЛС на SA 0,8 (Оружейный пак для мода R.M.A. Shadows Addon 0.8) вот про эти я руки имел виду.
"Не, протекта интереснее. Убойная пушка с большим магазином..." - святая наивность! А то что Ваша "убойная пушка" заряжается только слабыми патронами с длиной гильзы 70 мм. Вы не в курсе? Патроны магнум с длиной гильзы 76 мм. туда просто не войдут физически,как кстати в всеми хвалёный СПАС-12, и какой разговор может идти о убойности после этого? Кстати о супер магнуме вообще никто не говорит, а это длина гильзы 89 мм. Самая убойная пушка -это бокфлинт, или вертикалка по типу ТОЗ-34 с доработанным патронником под 89 мм. Будет кушать любой тип б.п.
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 12.12.2019, 07:26
mechanicus, просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет.
Добавлено (12.12.2019, 09:08) --------------------------------------------- Да и сейчас бы в разговоре про игры про реальную боеспособность тех или иных единиц вооружения говорить
просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет.
Стиль - это не дружит с логикой и здравым смыслом? Верующие, что с их взять.
Добавлено (12.12.2019, 10:29) --------------------------------------------- mechanicus, Согласен, да еще протекта громоздкая,По логике, нормальные сталкеры такой ствол не возьмут, ибо неудобно ее носить.Нормально подобранное и упакованное снаряжение - почти основное принцип выживания. В действительности нужно выбирать сайгу или мурку под это дело, но у нас тут билды(Ведь по логике некоторых, надо все тащить из билдов -даже вылеты,а то неканон).
Basilosaurus, ващет я агностик По моему в таком моде как PZ, который по сути графическо-геймплейная настройка над старым добрым рма, стилистика и сбалансированность (в тч по количеству единиц оружия) - чуть ли не главные составляющие. Неуместные модели вооружения в количестве овер9000 единиц с кучей ненужных обвесов это ок, а если (не дай боже!) затвор слева или хоть сколько-нибудь брутального выглядящая пушка (которая к слову не так уж часто и встречается) - ни-ни?
ЦитатаBasilosaurus ()
Ведь по логике некоторых, надо все тащить из билдов -даже вылеты,а то неканон
С чего взял, что сразу все? Не говоря уже о том что PZ давно уже не билдомод и речь тут идёт об оружейке релиза на ЧН руках. Причем тут билды вообще, алло?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 12.12.2019, 13:21
Неуместные модели вооружения в количестве овер9000 единиц с кучей ненужных обвесов это ок
Никто не говорит про овер дохрена стволов, я про то что бы добавили пару тройку действительно стоящих и подходящих стволов к миру Сталкера (но это низя, у нас - стиль маинкрафта, все квадратное, угловатое и футуристическое должно быть),Видос от РейТвити с АК хорош, и ничего там не выбивается.
ЦитатаNoisesofMind ()
или хоть сколько-нибудь брутального выглядящая пушка
Ты игры попутал, брутальные стволы это к Дюку Нюкему.Должно все смотреться органично, но некоторые оруж. единицы в оригинале - это херня для боевиков,А не сталкера.
ЦитатаNoisesofMind ()
Причем тут билды вообще, алло?
Ну привет, вся оружейка то из билдов перекочевала в ТЧ.ФН200,Протекты...
Добавлено (12.12.2019, 17:41) --------------------------------------------- NoisesofMind, ладно закончим с этим, ибо действительно спор ниочем.
mechanicus, просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет
глупость какая- этот стиль в ЮАР разработан хотели для слонов, да маловато мощности -отдали полиции и где тут стиль, а про удобства и вес полностью согласен с комрадом Basilosaurus, пока свой стиль заряжать будешь тебя стая тушканов в лоскуты порвёт - так что такой бред совсем не стиль.
Никто не говорит про овер дохрена стволов, я про то что бы добавили пару тройку действительно стоящих и подходящих стволов к миру Сталкера (но это низя, у нас - стиль маинкрафта, все квадратное, угловатое и футуристическое должно быть),Видос от РейТвити с АК хорош, и ничего там не выбивается.
Выглядит как пластмассовая игрушка из фикс прайса, которой ГГ как будто специально приторно плавно и вальяжно размахивает перед камерой, а не ходит как нормальный человек. Я инструктором по лазертагу/пейнтболу в прошлом году работал - там пластмассовые автоматики ровно также выглядели.
ЦитатаBasilosaurus ()
Ну привет, вся оружейка то из билдов перекочевала в ТЧ.ФН200,Протекты...
Что протекту полностью перемоделлировали для ЗП с нуля, что FN2000 (модель с "тарелочкой" из 2002-2003 и релизная - совершенно разные). Речь о добавлении "миниганов" из билда 1114 не идёт даже)
Я более того, совершенно понимаю о чём ты говоришь - в моём "идеальном сталкере" тоже в основном отечественные образцы вооружения. К слову, мне нравилась оружейка в LWO, пусть и анимации там деревянные донельзя. Там тоже почти нет НАТО стволов, если что. И оружие выглядит как оружие, притом с соответствующими потёртостями и поношенностями, характерными для нелегально используемых стволов в условиях аномальной зоны. Но там и визуал, и освещение и все остальное гармонично с оружейкой сочеталась, в то время как я смотрю на скрины PZ и представляю там какой-нибудь условный СТКоП или Ганслингер... Ну не идёт оно этому моду, не идёт! Лучше оставить оружейку из ЗП - ещё раз повторюсь, об билд. оружейке на ТЧ руках речи и близко не идёт. Только ЗП руки (хотя там свои детские болячки вроде 2,5 анимации перезарядки и отсутствия отдельной замедленной анимации раскачки при ходьбе с шифтом Просто как мне видится, PZ - это именно ремейк ТЧ, где НАТО стволы, включая и изредка несколько экзотические, были уместны. Ну и в визуальном плане каноничные ПЫС модели оружия соответственно тоже, только в обновлённом виде из ЗП. В идеале - Reanimation Project.
ЦитатаBasilosaurus ()
ладно закончим с этим, ибо действительно спор ниочем.
Полностью поддерживаю. Спасибо за адекватность.
Цитатаmechanicus ()
глупость какая- этот стиль в ЮАР разработан хотели для слонов, да маловато мощности -отдали полиции и где тут стиль, а про удобства и вес полностью согласен с комрадом Basilosaurus, пока свой стиль заряжать будешь тебя стая тушканов в лоскуты порвёт - так что такой бред совсем не стиль.
Ща бы рассуждать о реальных ТХХ оружия в игре, которая никогда на их достоверность и не претендовала [2] С такими претензиями разумно идти к АрмЕ или Таркову какому-нибудь, но никак не Сталкеру. Тут ничто не обязано соответствовать перфекционистским критериям милитари-гиков.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 13.12.2019, 21:36
Выглядит как пластмассовая игрушка из фикс прайса, которой ГГ как будто специально приторно плавно и вальяжно размахивает перед камерой, а не ходит как нормальный человек.
Так у калаша на видео даже бампов нет, поэтому и выглядит странно
ЦитатаNoisesofMind ()
в то время как я смотрю на скрины PZ и представляю там какой-нибудь условный СТКоП или Ганслингер... Ну не идёт оно этому моду, не идёт!
Именно их я всегда сюда и хотел, но ни шокер, ни ганс еще не вышли и вообще хз, выйдут ли когда нибудь...
ЦитатаNoisesofMind ()
отсутствия отдельной замедленной анимации раскачки при ходьбе
Уже давно запилил run\walk анимации на ЗП оружии (тех что есть).
Проблема ЗП стволов в том, что их нет - сделано всего АК74, ЛР300, винтарь, Протекта, МП5 и еще что-то, остальное надо переносить согласно алгоритму (около 30 стволов: слить руки + ствол в одну модель как в ТЧ, настроить анимации, заменить модель в игре и настроить оффсеты (благо система отладки hud_adjust_mode мной была допилена до идеала наверно)). Если делать в таком темпе как я делал раньше с чуваком, то на это уйдет наверно месяца 2 не меньше (чувака надо постоянно долбать чтобы делал нормально, а это время). А это означает, что вместо спавна и геймплея, придется зависнуть с этим оружием.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 13.12.2019, 22:40
Так у калаша на видео даже бампов нет, поэтому и выглядит странно
Оно и видно, но и сама модель/текстура/анимация калищные по моему. Нет того самого металлического блеска, потёртостей/поношенностей, напряжённости движений...
ЦитатаRayTwitty ()
Именно их я всегда сюда и хотел, но ни шокер, ни ганс еще не вышли и вообще хз, выйдут ли когда нибудь...
Они по моему выглядят также, как я описал калаш выше. По крайней мере могу судить исходя из того, в какие моды я играл где был интегрирован СТКоП и другие оружейки (Ветер Времени, Хроники Чернобыля, Смерти Вопреки, различные сборки на КоК)
ЦитатаRayTwitty ()
Проблема ЗП стволов в том, что их нет - сделано всего АК74, ЛР300, винтарь, Протекта, МП5 и еще что-то, остальное надо переносить согласно алгоритму (около 30 стволов: слить руки + ствол в одну модель как в ТЧ, настроить анимации, заменить модель в игре и настроить оффсеты (благо система отладки hud_adjust_mode мной была допилена до идеала наверно)). Если делать в таком темпе как я делал раньше с чуваком, то на это уйдет наверно месяца 2 не меньше (чувака надо постоянно долбать чтобы делал нормально, а это время). А это означает, что вместо спавна и геймплея, придется зависнуть с этим оружием.
Хотел уж было спросить, зачем изобретать велосипед, но только сейчас обнаружил что тот самый Re-Animation Project (aka OGR) для ТЧ почему-то пропал отовсюду. Хотя помню году эдак в 2012 его даже тут, на ап про вроде скачивал (но могу и ошибиться). Лишь для ЗП и адаптации под КоК и ЛА ДК остались. Есть ещё такой вариант. Там затворы справа, что не есть канон, но как по мне это меньшее их зол - стволы ванильные же. Только накатить текстуры с бампами из ЧН/ЗП и звуки из ТЧ.
Есть ещё такой вариант. Там затворы справа, что не есть канон, но как по мне это меньшее их зол - стволы ванильные же. Только накатить текстуры с бампами из ЧН/ЗП и звуки из ТЧ.
С таким вариантом и претензии от зумеров "ЫЫЫЫ ФУУ ЗАТВОР СЛЕВА НЕ ТРУ" сразу отпадут