Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sky anomaly
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 07.12.2019, 17:32 | Сообщение # 5506
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Basilosaurus ()
Может вместо Протекты? а ее вырезать

Не, протекта интереснее. Убойная пушка с большим магазином, но убойность компенсируется долгой перезарядкой. Да еще и прицел напялить можно.

А Сайга слонобой, который мгновенно перезаряжается, да еще и выглядит как Калаш biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Basilosaurus
Суббота, 07.12.2019, 18:18 | Сообщение # 5507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

RayTwitty, NoisesofMind, гляньте, некто Sam Channel, адаптировал руки из НЛС на SA 0,8 (Оружейный пак для мода R.M.A. Shadows Addon 0.8) вот про эти я руки имел виду.

Добавлено (07.12.2019, 18:19)
---------------------------------------------
RayTwitty, Хозяин барин)

Прикрепления: 8340885.jpg (599.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2019, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 07.12.2019, 18:27 | Сообщение # 5508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RayTwitty ()
Не, протекта интереснее. Убойная пушка с большим магазином, но убойность компенсируется долгой перезарядкой. Да еще и прицел напялить можно.

А Сайга слонобой, который мгновенно перезаряжается, да еще и выглядит как Калаш


+

  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2019, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.12.2019, 00:30 | Сообщение # 5509
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010


По оруж паку нужно что-то на уровне этого.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 12.12.2019, 00:55 | Сообщение # 5510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, а может всё таки не надо? fie
Или хотя бы выпустить опционально, как в LA DC
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 12.12.2019, 07:17 | Сообщение # 5511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

"Не, протекта интереснее. Убойная пушка с большим магазином..." - святая наивность! А то что Ваша "убойная пушка" заряжается только слабыми патронами с длиной гильзы 70 мм. Вы не в курсе? Патроны магнум с длиной гильзы 76 мм. туда просто не войдут физически,как кстати в всеми хвалёный СПАС-12, и какой разговор может идти о убойности после этого?
Кстати о супер магнуме вообще никто не говорит, а это длина гильзы 89 мм. Самая убойная пушка -это бокфлинт, или вертикалка по типу ТОЗ-34 с доработанным патронником под 89 мм. Будет кушать любой тип б.п.
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 12.12.2019, 07:26
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 12.12.2019, 09:07 | Сообщение # 5512
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

mechanicus, просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет.

Добавлено (12.12.2019, 09:08)
---------------------------------------------
Да и сейчас бы в разговоре про игры про реальную боеспособность тех или иных единиц вооружения говорить biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Четверг, 12.12.2019, 10:14 | Сообщение # 5513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет.


Стиль - это не дружит с логикой и здравым смыслом? Верующие, что с их взять.

Добавлено (12.12.2019, 10:29)
---------------------------------------------
mechanicus, Согласен, да еще протекта громоздкая,По логике, нормальные сталкеры такой ствол не возьмут, ибо неудобно ее носить.Нормально подобранное и упакованное снаряжение - почти основное принцип выживания. В действительности нужно выбирать сайгу или мурку под это дело, но у нас тут билды(Ведь по логике некоторых, надо все тащить из билдов -даже вылеты,а то неканон).

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 12.12.2019, 12:32 | Сообщение # 5514
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Basilosaurus, ващет я агностик
По моему в таком моде как PZ, который по сути графическо-геймплейная настройка над старым добрым рма, стилистика и сбалансированность (в тч по количеству единиц оружия) - чуть ли не главные составляющие.
Неуместные модели вооружения в количестве овер9000 единиц с кучей ненужных обвесов это ок, а если (не дай боже!) затвор слева или хоть сколько-нибудь брутального выглядящая пушка (которая к слову не так уж часто и встречается) - ни-ни?
Цитата Basilosaurus ()
Ведь по логике некоторых, надо все тащить из билдов -даже вылеты,а то неканон

С чего взял, что сразу все? Не говоря уже о том что PZ давно уже не билдомод и речь тут идёт об оружейке релиза на ЧН руках. Причем тут билды вообще, алло?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 12.12.2019, 13:21
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Четверг, 12.12.2019, 16:48 | Сообщение # 5515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
Неуместные модели вооружения в количестве овер9000 единиц с кучей ненужных обвесов это ок


Никто не говорит про овер дохрена стволов, я про то что бы добавили пару тройку действительно стоящих и подходящих стволов к миру Сталкера (но это низя, у нас - стиль маинкрафта, все квадратное, угловатое и футуристическое должно быть),Видос от РейТвити с АК хорош, и ничего там не выбивается.

Цитата NoisesofMind ()
или хоть сколько-нибудь брутального выглядящая пушка


Ты игры попутал, брутальные стволы это к Дюку Нюкему.Должно все смотреться органично, но некоторые оруж. единицы в оригинале - это херня для боевиков,А не сталкера.

Цитата NoisesofMind ()
Причем тут билды вообще, алло?


Ну привет, вся оружейка то из билдов перекочевала в ТЧ.ФН200,Протекты...

Добавлено (12.12.2019, 17:41)
---------------------------------------------
NoisesofMind, ладно закончим с этим, ибо действительно спор ниочем.

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 12.12.2019, 18:14 | Сообщение # 5516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Цитата NoisesofMind ()
mechanicus, просто проекта - канон и часть стиля, а сайга и остальное - нет
глупость какая- этот стиль в ЮАР разработан хотели для слонов, да маловато мощности -отдали полиции и где тут стиль, а про удобства и вес полностью согласен с комрадом Basilosaurus, пока свой стиль заряжать будешь тебя стая тушканов в лоскуты порвёт - так что такой бред совсем не стиль. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 13.12.2019, 21:23 | Сообщение # 5517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Basilosaurus ()
Никто не говорит про овер дохрена стволов, я про то что бы добавили пару тройку действительно стоящих и подходящих стволов к миру Сталкера (но это низя, у нас - стиль маинкрафта, все квадратное, угловатое и футуристическое должно быть),Видос от РейТвити с АК хорош, и ничего там не выбивается.


Выглядит как пластмассовая игрушка из фикс прайса, которой ГГ как будто специально приторно плавно и вальяжно размахивает перед камерой, а не ходит как нормальный человек.
Я инструктором по лазертагу/пейнтболу в прошлом году работал - там пластмассовые автоматики ровно также выглядели.

Цитата Basilosaurus ()
Ну привет, вся оружейка то из билдов перекочевала в ТЧ.ФН200,Протекты...


Что протекту полностью перемоделлировали для ЗП с нуля, что FN2000 (модель с "тарелочкой" из 2002-2003 и релизная - совершенно разные). Речь о добавлении "миниганов" из билда 1114 не идёт даже)

Я более того, совершенно понимаю о чём ты говоришь - в моём "идеальном сталкере" тоже в основном отечественные образцы вооружения. К слову, мне нравилась оружейка в LWO, пусть и анимации там деревянные донельзя. Там тоже почти нет НАТО стволов, если что. И оружие выглядит как оружие, притом с соответствующими потёртостями и поношенностями, характерными для нелегально используемых стволов в условиях аномальной зоны.
Но там и визуал, и освещение и все остальное гармонично с оружейкой сочеталась, в то время как я смотрю на скрины PZ и представляю там какой-нибудь условный СТКоП или Ганслингер... Ну не идёт оно этому моду, не идёт! Лучше оставить оружейку из ЗП - ещё раз повторюсь, об билд. оружейке на ТЧ руках речи и близко не идёт. Только ЗП руки (хотя там свои детские болячки вроде 2,5 анимации перезарядки и отсутствия отдельной замедленной анимации раскачки при ходьбе с шифтом
Просто как мне видится, PZ - это именно ремейк ТЧ, где НАТО стволы, включая и изредка несколько экзотические, были уместны. Ну и в визуальном плане каноничные ПЫС модели оружия соответственно тоже, только в обновлённом виде из ЗП. В идеале - Reanimation Project.

Цитата Basilosaurus ()
ладно закончим с этим, ибо действительно спор ниочем.


Полностью поддерживаю. Спасибо за адекватность.

Цитата mechanicus ()
глупость какая- этот стиль в ЮАР разработан хотели для слонов, да маловато мощности -отдали полиции и где тут стиль, а про удобства и вес полностью согласен с комрадом Basilosaurus, пока свой стиль заряжать будешь тебя стая тушканов в лоскуты порвёт - так что такой бред совсем не стиль.


Ща бы рассуждать о реальных ТХХ оружия в игре, которая никогда на их достоверность и не претендовала [2] biggrin
С такими претензиями разумно идти к АрмЕ или Таркову какому-нибудь, но никак не Сталкеру. Тут ничто не обязано соответствовать перфекционистским критериям милитари-гиков.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 13.12.2019, 21:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 13.12.2019, 22:39 | Сообщение # 5518
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата NoisesofMind ()
Выглядит как пластмассовая игрушка из фикс прайса, которой ГГ как будто специально приторно плавно и вальяжно размахивает перед камерой, а не ходит как нормальный человек.

Так у калаша на видео даже бампов нет, поэтому и выглядит странно lol

Цитата NoisesofMind ()
в то время как я смотрю на скрины PZ и представляю там какой-нибудь условный СТКоП или Ганслингер... Ну не идёт оно этому моду, не идёт!

Именно их я всегда сюда и хотел, но ни шокер, ни ганс еще не вышли и вообще хз, выйдут ли когда нибудь...

Цитата NoisesofMind ()
отсутствия отдельной замедленной анимации раскачки при ходьбе

Уже давно запилил run\walk анимации на ЗП оружии (тех что есть).

Проблема ЗП стволов в том, что их нет - сделано всего АК74, ЛР300, винтарь, Протекта, МП5 и еще что-то, остальное надо переносить согласно алгоритму (около 30 стволов: слить руки + ствол в одну модель как в ТЧ, настроить анимации, заменить модель в игре и настроить оффсеты (благо система отладки hud_adjust_mode мной была допилена до идеала наверно)). Если делать в таком темпе как я делал раньше с чуваком, то на это уйдет наверно месяца 2 не меньше (чувака надо постоянно долбать чтобы делал нормально, а это время). А это означает, что вместо спавна и геймплея, придется зависнуть с этим оружием.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 13.12.2019, 22:40
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 13.12.2019, 23:36 | Сообщение # 5519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RayTwitty ()
Так у калаша на видео даже бампов нет, поэтому и выглядит странно


Оно и видно, но и сама модель/текстура/анимация калищные по моему. Нет того самого металлического блеска, потёртостей/поношенностей, напряжённости движений...

Цитата RayTwitty ()
Именно их я всегда сюда и хотел, но ни шокер, ни ганс еще не вышли и вообще хз, выйдут ли когда нибудь...


Они по моему выглядят также, как я описал калаш выше. По крайней мере могу судить исходя из того, в какие моды я играл где был интегрирован СТКоП и другие оружейки (Ветер Времени, Хроники Чернобыля, Смерти Вопреки, различные сборки на КоК)

Цитата RayTwitty ()
Проблема ЗП стволов в том, что их нет - сделано всего АК74, ЛР300, винтарь, Протекта, МП5 и еще что-то, остальное надо переносить согласно алгоритму (около 30 стволов: слить руки + ствол в одну модель как в ТЧ, настроить анимации, заменить модель в игре и настроить оффсеты (благо система отладки hud_adjust_mode мной была допилена до идеала наверно)). Если делать в таком темпе как я делал раньше с чуваком, то на это уйдет наверно месяца 2 не меньше (чувака надо постоянно долбать чтобы делал нормально, а это время). А это означает, что вместо спавна и геймплея, придется зависнуть с этим оружием.


Хотел уж было спросить, зачем изобретать велосипед, но только сейчас обнаружил что тот самый Re-Animation Project (aka OGR) для ТЧ почему-то пропал отовсюду. Хотя помню году эдак в 2012 его даже тут, на ап про вроде скачивал (но могу и ошибиться). Лишь для ЗП и адаптации под КоК и ЛА ДК остались.
Есть ещё такой вариант. Там затворы справа, что не есть канон, но как по мне это меньшее их зол - стволы ванильные же. Только накатить текстуры с бампами из ЧН/ЗП и звуки из ТЧ.

Добавлено (13.12.2019, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата NoisesofMind ()
Есть ещё такой вариант. Там затворы справа, что не есть канон, но как по мне это меньшее их зол - стволы ванильные же. Только накатить текстуры с бампами из ЧН/ЗП и звуки из ТЧ.

С таким вариантом и претензии от зумеров "ЫЫЫЫ ФУУ ЗАТВОР СЛЕВА НЕ ТРУ" сразу отпадут biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 17.12.2019, 22:51 | Сообщение # 5520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

А что с паком который я показывал?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: