Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Арты и в лесу могут валяться. Жуткий, наполненный опасностями лес самое то.
ЦитатаFantomas ()
понесется обывательская банальщина с попытками все объяснить и растоптать, убрать "то само" загадочное, непонятное.
Вот именно всё должно пронизывать ощущение непознанности от чего и саспенс в игре нагнетаться должен.
ЦитатаYaSoN ()
но когда завод на заводе и заводом погоняет
Цитатаlafugix ()
Мало кому будет интересно бегать по километрам леса,
Вот в том-то и дело, что наполнение локаций должно представлять собой симбиоз растительности и строений. Но должны присутствовать и чисто лесные локации.
Да и те же леса можно скрасить различной брошенной техникой
Верно. У меня в сценарии то и дело на локациях будут встречаться брошенные разбитые грузовики-кунги с антеннами в них. Это будет навевать зловещие мысли о когда-то проводящихся здесь таинственных экспериментах.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 23.11.2013, 22:13
Арты и в лесу могут валяться. Жуткий, наполненный опасностями лес самое то.
Цитатаleoberg124 ()
Вот в том-то и дело, что наполнение локаций должно представлять собой симбиоз растительности и строений. Но должны присутствовать и чисто лесные локации.
Как уже упоминалось - больше половины реального Чернобыля составляет лес. И если и пилить "лесные" места, то стоит взглянуть на техническую составляющую таких локаций: на движке х-рэй лес получается убогим, не интересным и "деревянным" (в буквальном смысле). Яркий пример - карта Чаща. Да, локация красивая, но она совершенно "не пластична", и от того ее менее интересно изучать. Все это, конечно, ИМХО, не в обиду кому-либо.
Возьмем тоже Метро, несмотря на то, что там однообразные туннели, проходить их весьма интересно, а метро при этом соответствует реальному!
(Я и насчёт идентичности самого метро сомневаюсь) Однако Москва там точно "построена" по-другому, нежели оригинал. Так чё, теперь поди и в 4А пожаловаться? "-Чё вы нам какую-то левую Москву подсунули? Не реалистично жи!"
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 23.11.2013, 23:04
Ты, блин, обалдел совсем? Постишь километры всякой хрени, которая никоим образом к моду не относится и при этом права качаешь. Риализмь толкай в болталке, а если нет, то мы запросто устроим отдых от форума в риальнай жизни с забаненным профилем. Надоело уже слушать нытьё про спиленные трубы и ненастоящие локации.
Добавлено (23.11.2013, 23:31) --------------------------------------------- А для тех, кто себе охрененные дилдо затычки в уши вставил, перескажу ещё раз слова Shadows'a:
Работа над локациями на Х-Рее - офигеть, какой труд. В противном случае, в сети бы уже лежала куча локационных паков.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 23.11.2013, 23:27
И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными), а не гонять туда и обратно заезженные оригильные и билдовские (и да простят меня билдоманы).
Непростительно. Да человек вообще зажрался, раз уж билдовские локи для тебя заезжанные. Ну так ... создавай, а чем проблема?
Добавлено (24.11.2013, 01:38) --------------------------------------------- Кстати, идея финального босса в виде невидимого контролера - уж лучше делать бесформенным, иначе ... видимые контролеры будут неправильно восприниматься
leoberg124, дружище, на счет пещер. Сидорович верно подметил о лесах, явно видно, не настоящий лес на той локе. Можно попробовать за счет рыхлости земли улучшить картинку, провалы и норы, деревья с наклоном и почти упавшие с обнаженными корнями. Тогда пещеры органично впишутся, главное заселить грамотно. Притом выбросы, они же для всей живности страшны, а больше прятаться негде, зверюхи тоже хотят пожить. Я сейчас совсем не про реализм, хотя куда без него - игра ведь не сказка,о наполненности локаций чем то новым и неожиданным,это только улучшит общий фон, на мой взгляд. Shadows, вы не подумайте, что пытаюсь советовать, совсем нет, у вас все хорошо получается, удачи.
Я сейчас совсем не про реализм, хотя куда без него - игра ведь не сказка,о наполненности локаций чем то новым и неожиданным,это только улучшит общий фон, на мой взгляд.
ЦитатаBANDITOS-2003 ()
Shadows, вы не подумайте, что пытаюсь советовать, совсем нет, у вас все хорошо получается, удачи.
[Partisan] неужели не понятно, человек написал - убрать пещеру, а я считаю их больше надо, только монстров новых добавить, ужасных. И кому от этого плохо будет, ну если только ГГ. Высказываю свои мысли разрабу, вдруг пригодится.
Да человек вообще зажрался, раз уж билдовские локи для тебя заезжанные.
Если постоянно использовать только билдовские, да оригинальные локи, то прогресса в модинге так никогда и не будет! Да и за 7 лет одни и те же территории любому начнут надоедать, пусть хоть на них будет супер сюжет.
ЦитатаOutpostsever ()
Вот и скажите после этого, что бы было, если бы были дыры в крыше и вообще возникает вопрос: а может Саркофаг вообще строить не нужно было?