Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
We Are Not Alone
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь Человека
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 23.11.2013, 22:11 | Сообщение # 2071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата digger ()
Или арты под елками в Зоне растут?

Арты и в лесу могут валяться. Жуткий, наполненный опасностями лес самое то.
Цитата Fantomas ()
понесется обывательская банальщина с попытками все объяснить и растоптать, убрать "то само" загадочное, непонятное.

Вот именно всё должно пронизывать ощущение непознанности от чего и саспенс в игре нагнетаться должен.

Цитата YaSoN ()
но когда завод на заводе и заводом погоняет

Цитата lafugix ()
Мало кому будет интересно бегать по километрам леса,

Вот в том-то и дело, что наполнение локаций должно представлять собой симбиоз растительности и строений. Но должны присутствовать и чисто лесные локации.

Добавлено (23.11.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата YaSoN ()
Да и те же леса можно скрасить различной брошенной техникой

Верно. У меня в сценарии то и дело на локациях будут встречаться брошенные разбитые грузовики-кунги с антеннами в них. Это будет навевать зловещие мысли о когда-то проводящихся здесь таинственных экспериментах.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 23.11.2013, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 23.11.2013, 22:25 | Сообщение # 2072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата leoberg124 ()
Арты и в лесу могут валяться. Жуткий, наполненный опасностями лес самое то.

Цитата leoberg124 ()
Вот в том-то и дело, что наполнение локаций должно представлять собой симбиоз растительности и строений. Но должны присутствовать и чисто лесные локации.

Именно! Рад, что меня хоть кто-то понял smile .
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Сидорович
Суббота, 23.11.2013, 22:49 | Сообщение # 2073
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Как уже упоминалось - больше половины реального Чернобыля составляет лес. И если и пилить "лесные" места, то стоит взглянуть на техническую составляющую таких локаций: на движке х-рэй лес получается убогим, не интересным и "деревянным" (в буквальном смысле). Яркий пример - карта Чаща. Да, локация красивая, но она совершенно "не пластична", и от того ее менее интересно изучать. Все это, конечно, ИМХО, не в обиду кому-либо.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 23.11.2013, 23:01 | Сообщение # 2074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата YaSoN ()
Возьмем тоже Метро, несмотря на то, что там однообразные туннели, проходить их весьма интересно, а метро при этом соответствует реальному!

(Я и насчёт идентичности самого метро сомневаюсь) Однако Москва там точно "построена" по-другому, нежели оригинал. Так чё, теперь поди и в 4А пожаловаться? "-Чё вы нам какую-то левую Москву подсунули? Не реалистично жи!"
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 23.11.2013, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 23.11.2013, 23:31 | Сообщение # 2075
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата YaSoN ()
Попрошу мне не указывать!

Ты, блин, обалдел совсем? Постишь километры всякой хрени, которая никоим образом к моду не относится и при этом права качаешь. Риализмь толкай в болталке, а если нет, то мы запросто устроим отдых от форума в риальнай жизни с забаненным профилем. Надоело уже слушать нытьё про спиленные трубы и ненастоящие локации.

Добавлено (23.11.2013, 23:31)
---------------------------------------------
А для тех, кто себе охрененные дилдо затычки в уши вставил, перескажу ещё раз слова Shadows'a:

Работа над локациями на Х-Рее - офигеть, какой труд. В противном случае, в сети бы уже лежала куча локационных паков.

Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 23.11.2013, 23:27
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 24.11.2013, 01:38 | Сообщение # 2076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата YaSoN ()
И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными), а не гонять туда и обратно заезженные оригильные и билдовские (и да простят меня билдоманы).

Непростительно. angry Да человек вообще зажрался, раз уж билдовские локи для тебя заезжанные. Ну так ... создавай, а чем проблема?

Добавлено (24.11.2013, 01:38)
---------------------------------------------
Кстати, идея финального босса в виде невидимого контролера - уж лучше делать бесформенным, иначе ... видимые контролеры будут неправильно восприниматься

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 24.11.2013, 03:52 | Сообщение # 2077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Сидорович ()
Да, локация красивая, но она совершенно "не пластична", и от того ее менее интересно изучать.

По мне локация весьма атмосферная, её только допилить надо. Уменьшить крутизну холмов и вырезать всякие пещеры под озером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 24.11.2013, 08:11 | Сообщение # 2078
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата YaSoN ()
Вот и скажите после этого, что бы было, если бы были дыры в крыше и вообще возникает вопрос: а может Саркофаг вообще строить не нужно было?
http://www.youtube.com/watch?v....e#t=802
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Воскресенье, 24.11.2013, 08:57 | Сообщение # 2079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

leoberg124, дружище, на счет пещер. Сидорович верно подметил о лесах, явно видно, не настоящий лес на той локе. Можно попробовать за счет рыхлости земли улучшить картинку, провалы и норы, деревья с наклоном и почти упавшие с обнаженными корнями. Тогда пещеры органично впишутся, главное заселить грамотно. Притом выбросы, они же для всей живности страшны, а больше прятаться негде, зверюхи тоже хотят пожить. Я сейчас совсем не про реализм, хотя куда без него - игра ведь не сказка,о наполненности локаций чем то новым и неожиданным,это только улучшит общий фон, на мой взгляд. Shadows, вы не подумайте, что пытаюсь советовать, совсем нет, у вас все хорошо получается, удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 24.11.2013, 13:30 | Сообщение # 2080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата BANDITOS-2003 ()
Я сейчас совсем не про реализм, хотя куда без него - игра ведь не сказка,о наполненности локаций чем то новым и неожиданным,это только улучшит общий фон, на мой взгляд.

Цитата BANDITOS-2003 ()
Shadows, вы не подумайте, что пытаюсь советовать, совсем нет, у вас все хорошо получается, удачи.

Шта??? blink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 24.11.2013, 13:38 | Сообщение # 2081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Воскресенье, 24.11.2013, 13:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 24.11.2013, 14:52 | Сообщение # 2082
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

[Partisan], а чего вы удивляйтесь, это же аномалия форума
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Воскресенье, 24.11.2013, 15:43 | Сообщение # 2083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

[Partisan] неужели не понятно, человек написал - убрать пещеру, а я считаю их больше надо, только монстров новых добавить, ужасных. И кому от этого плохо будет, ну если только ГГ. Высказываю свои мысли разрабу, вдруг пригодится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 24.11.2013, 17:30 | Сообщение # 2084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Да человек вообще зажрался, раз уж билдовские локи для тебя заезжанные.

Если постоянно использовать только билдовские, да оригинальные локи, то прогресса в модинге так никогда и не будет! Да и за 7 лет одни и те же территории любому начнут надоедать, пусть хоть на них будет супер сюжет.
Цитата Outpostsever ()
Вот и скажите после этого, что бы было, если бы были дыры в крыше и вообще возникает вопрос: а может Саркофаг вообще строить не нужно было?

http://www.youtube.com/watch?v....e#t=802 

Ну не такие же большие! А на локе крыши вообще почти нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.11.2013, 17:36 | Сообщение # 2085
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

YaSoN, кончай уже. Дыры в крыше всё равно никто убирать не будет, не вижу смысла тебе дальше распинаться wink
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.11.2013, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: