Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Darkest Time
3.5
Sky anomaly
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 23.11.2013, 22:11 | Сообщение # 2071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата digger ()
Или арты под елками в Зоне растут?

Арты и в лесу могут валяться. Жуткий, наполненный опасностями лес самое то.
Цитата Fantomas ()
понесется обывательская банальщина с попытками все объяснить и растоптать, убрать "то само" загадочное, непонятное.

Вот именно всё должно пронизывать ощущение непознанности от чего и саспенс в игре нагнетаться должен.

Цитата YaSoN ()
но когда завод на заводе и заводом погоняет

Цитата lafugix ()
Мало кому будет интересно бегать по километрам леса,

Вот в том-то и дело, что наполнение локаций должно представлять собой симбиоз растительности и строений. Но должны присутствовать и чисто лесные локации.

Добавлено (23.11.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата YaSoN ()
Да и те же леса можно скрасить различной брошенной техникой

Верно. У меня в сценарии то и дело на локациях будут встречаться брошенные разбитые грузовики-кунги с антеннами в них. Это будет навевать зловещие мысли о когда-то проводящихся здесь таинственных экспериментах.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 23.11.2013, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 23.11.2013, 22:25 | Сообщение # 2072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата leoberg124 ()
Арты и в лесу могут валяться. Жуткий, наполненный опасностями лес самое то.

Цитата leoberg124 ()
Вот в том-то и дело, что наполнение локаций должно представлять собой симбиоз растительности и строений. Но должны присутствовать и чисто лесные локации.

Именно! Рад, что меня хоть кто-то понял smile .
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Сидорович
Суббота, 23.11.2013, 22:49 | Сообщение # 2073
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Как уже упоминалось - больше половины реального Чернобыля составляет лес. И если и пилить "лесные" места, то стоит взглянуть на техническую составляющую таких локаций: на движке х-рэй лес получается убогим, не интересным и "деревянным" (в буквальном смысле). Яркий пример - карта Чаща. Да, локация красивая, но она совершенно "не пластична", и от того ее менее интересно изучать. Все это, конечно, ИМХО, не в обиду кому-либо.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 23.11.2013, 23:01 | Сообщение # 2074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата YaSoN ()
Возьмем тоже Метро, несмотря на то, что там однообразные туннели, проходить их весьма интересно, а метро при этом соответствует реальному!

(Я и насчёт идентичности самого метро сомневаюсь) Однако Москва там точно "построена" по-другому, нежели оригинал. Так чё, теперь поди и в 4А пожаловаться? "-Чё вы нам какую-то левую Москву подсунули? Не реалистично жи!"
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 23.11.2013, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 23.11.2013, 23:31 | Сообщение # 2075
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата YaSoN ()
Попрошу мне не указывать!

Ты, блин, обалдел совсем? Постишь километры всякой хрени, которая никоим образом к моду не относится и при этом права качаешь. Риализмь толкай в болталке, а если нет, то мы запросто устроим отдых от форума в риальнай жизни с забаненным профилем. Надоело уже слушать нытьё про спиленные трубы и ненастоящие локации.

Добавлено (23.11.2013, 23:31)
---------------------------------------------
А для тех, кто себе охрененные дилдо затычки в уши вставил, перескажу ещё раз слова Shadows'a:

Работа над локациями на Х-Рее - офигеть, какой труд. В противном случае, в сети бы уже лежала куча локационных паков.

Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 23.11.2013, 23:27
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 24.11.2013, 01:38 | Сообщение # 2076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата YaSoN ()
И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными), а не гонять туда и обратно заезженные оригильные и билдовские (и да простят меня билдоманы).

Непростительно. angry Да человек вообще зажрался, раз уж билдовские локи для тебя заезжанные. Ну так ... создавай, а чем проблема?

Добавлено (24.11.2013, 01:38)
---------------------------------------------
Кстати, идея финального босса в виде невидимого контролера - уж лучше делать бесформенным, иначе ... видимые контролеры будут неправильно восприниматься

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 24.11.2013, 03:52 | Сообщение # 2077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Сидорович ()
Да, локация красивая, но она совершенно "не пластична", и от того ее менее интересно изучать.

По мне локация весьма атмосферная, её только допилить надо. Уменьшить крутизну холмов и вырезать всякие пещеры под озером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 24.11.2013, 08:11 | Сообщение # 2078
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата YaSoN ()
Вот и скажите после этого, что бы было, если бы были дыры в крыше и вообще возникает вопрос: а может Саркофаг вообще строить не нужно было?
http://www.youtube.com/watch?v....e#t=802
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Воскресенье, 24.11.2013, 08:57 | Сообщение # 2079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

leoberg124, дружище, на счет пещер. Сидорович верно подметил о лесах, явно видно, не настоящий лес на той локе. Можно попробовать за счет рыхлости земли улучшить картинку, провалы и норы, деревья с наклоном и почти упавшие с обнаженными корнями. Тогда пещеры органично впишутся, главное заселить грамотно. Притом выбросы, они же для всей живности страшны, а больше прятаться негде, зверюхи тоже хотят пожить. Я сейчас совсем не про реализм, хотя куда без него - игра ведь не сказка,о наполненности локаций чем то новым и неожиданным,это только улучшит общий фон, на мой взгляд. Shadows, вы не подумайте, что пытаюсь советовать, совсем нет, у вас все хорошо получается, удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 24.11.2013, 13:30 | Сообщение # 2080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата BANDITOS-2003 ()
Я сейчас совсем не про реализм, хотя куда без него - игра ведь не сказка,о наполненности локаций чем то новым и неожиданным,это только улучшит общий фон, на мой взгляд.

Цитата BANDITOS-2003 ()
Shadows, вы не подумайте, что пытаюсь советовать, совсем нет, у вас все хорошо получается, удачи.

Шта??? blink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 24.11.2013, 13:38 | Сообщение # 2081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Воскресенье, 24.11.2013, 13:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 24.11.2013, 14:52 | Сообщение # 2082
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

[Partisan], а чего вы удивляйтесь, это же аномалия форума
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Воскресенье, 24.11.2013, 15:43 | Сообщение # 2083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

[Partisan] неужели не понятно, человек написал - убрать пещеру, а я считаю их больше надо, только монстров новых добавить, ужасных. И кому от этого плохо будет, ну если только ГГ. Высказываю свои мысли разрабу, вдруг пригодится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 24.11.2013, 17:30 | Сообщение # 2084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Да человек вообще зажрался, раз уж билдовские локи для тебя заезжанные.

Если постоянно использовать только билдовские, да оригинальные локи, то прогресса в модинге так никогда и не будет! Да и за 7 лет одни и те же территории любому начнут надоедать, пусть хоть на них будет супер сюжет.
Цитата Outpostsever ()
Вот и скажите после этого, что бы было, если бы были дыры в крыше и вообще возникает вопрос: а может Саркофаг вообще строить не нужно было?

http://www.youtube.com/watch?v....e#t=802 

Ну не такие же большие! А на локе крыши вообще почти нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.11.2013, 17:36 | Сообщение # 2085
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

YaSoN, кончай уже. Дыры в крыше всё равно никто убирать не будет, не вижу смысла тебе дальше распинаться wink
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.11.2013, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: