Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Насчет блокпоста согласен. Билдовский конечно местами красивый, но он подходит скорее для ОЛР, для PZ нужно что-то более лучшее. В идеале вообще построить кирпичную стенку, бтр поставить, точки пулеметные, казармы и прочее. Это все же, вход в Зону, можно сказать. Пару раздолбанных конюшней и дырявая сетка- как то не похоже на блокпост) Кордон нужно оставлять только билдовский. Мне например нравится, что в том же билде- деревня новичков находится на возвышенности что ле. Когда в оригинале в низине. Достаточно будет поменять некоторые дома на более новые и не разрушенные. АТП не нужно, разве только части объектов с него. Если имеется техник - то добавить разного рода предметы около него, что бы было ясно- ЭТО ТЕХНИК КАК БЫ. А то в большинстве модификаций- это обычный сталкер стоящий в. углу. Ну и конечно же, заполнить локации предметами: кальяны, коробки, бочки, банки, скелеты, части сталкеров и прочее.
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 21.12.2013, 00:53
Ну давайте сделаем 3-метровую стену. Только вот как тогда задание с кейсом-то проходить?
А вообще в принципе можно и изменить блокпост на более "финальный" вариант - лишь бы он по-прежнему выглядел просторно. Можно поменять забор на сетчатый с колючей проволокой (с дырочкой или упавшим деревом, естественно). Но лишь бы ощущения он создавал те же, что и билдовский.
Ох, ну вы тут и понаписали всякого. Вы, ребята, очень близко все принимаете и реагируете неподобающим образом. Не будь моей целью банальнейшая шутка, а троллинг - тут на форуме можно было бы хорошо поприкалываться.
Расслабьтесь! Ни на разработчика, ни на [партизана] я и не собирался наезжать. Хорошие парни. Уважаю их.
За сим откланиваюсь :w00t:
p.s. Мод жду в обязательном порядке!
Сообщение отредактировал Пепяка2013 - Суббота, 21.12.2013, 23:57
+ к посту выше: сейчас отложил Кордон и люто бешено стал доделывать то, что предполагается показать в трейлере. А это в основном нудная работа при шлифовке спавна.
З.Ы. немного тормозит всё это дело сессия, но я думаю сильно не должно повлиять. Но даже если к НГ не успею, то после него будет точно.
Это что по вашему блокпост? Это же развалюха какая-то. Где пулемётные и гранатомётные точки, нормальный забор, вышки, казарма и прочие сооружения в конце концов...
Ты про КПП говоришь или про военную базу?
ЦитатаShadows ()
Но какой это блокпост с дырявым забором (его там половины нет), с парой сараев и хз-какой казармой.
Ну, наверное тот, через который очень много людей проникло в Зону