Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Уже лучше. Только надо обосновать появление такого БТРа на болотах. Не доктор же пригнал с Большой земли))
Вроде бы Болота вояки держат и их вертолёты патрулируют территорию. А раз у них есть вертушки, то почему бы не быть БТРу? Собственно, это ведь была ваша идея.
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 25.03.2014, 13:27
Почему новая? Был же артефакт "смерть-лампа" у Стругацких?
Было бы круто разнообразить сами сталкерские аномалии. Сейчас они по-прежнему напоминают обычный вариант разбросанных рандомно мин/ловушек/капканов, не взаимодействующих реально с окружающей средой. А вот если бы, к примеру, Электра могла просачиваться в провода и при приближении к СЛААААБО искрящейся ПО ИДЕЕ мёртвой лампочке по герою шарахало бы зарядом Электры - это было бы круто. Сделать, разумеется, просачивание рандомным и данамическим. Идёшь по лаборатории, обошёл Электру по центру комнаты. Думаешь, что всё. А тут в проходе БАБАЦ по башке. Круто :3
Было бы круто разнообразить сами сталкерские аномалии. Сейчас они по-прежнему напоминают обычный вариант разбросанных рандомно мин/ловушек/капканов, не взаимодействующих реально с окружающей средой. А вот если бы, к примеру, Электра могла просачиваться в провода и при приближении к СЛААААБО искрящейся ПО ИДЕЕ мёртвой лампочке по герою шарахало бы зарядом Электры - это было бы круто. Сделать, разумеется, просачивание рандомным и динамическим. Идёшь по лаборатории, обошёл Электру по центру комнаты. Думаешь, что всё. А тут в проходе БАБАЦ по башке.
Я вот тоже обеими руками за, но что делать с остальными аномалиями (например с гравитационными) и как реализовать подобное?
Я думаю что пока не будет исходников - хринус два что то подобное выйдет. И даже если эти исходники появятся, без грамотных людей тоже хринус два что появится... А как правило грамотные люди держатся поразнь... и каждый пилит своё... Да и движок тоже.... не подарок.
Я вот тоже обеими руками за, но что делать с остальными аномалиями (например с гравитационными) и как реализовать подобное?
Фантазию надо развивать, родной. А не смайлики подмигивающие ставить. Уже всё придумано и даже нарисовано, вагончики те же даже реализовали - см. NLC. Вот и взаимодействие аномалий с окружающим миром.