Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Кусок вырезанной сцены когда долговца толкали в яму с кровососом на базе бандосов.
Да, и подобная фраза иногда появляется у конвоя, которые ведут друга Пули, но его не всегда можно услышать.
ЦитатаShadows ()
И монолитовцы будут проводить опыты в Х18? Ученые чтоль? Опять лост альфа?
Не обязательно монолитовцы, но могут отчасти и они. А вот Тёмные сталкеры могут проводить и опыты, и отдавать на растерзание мутантов жертв-сталкеров разных группировок. Мне эта идея пришла не зависимо от ЛА, ещё за долго до её выхода. И я включил это в свой сценарий.
Мне эта идея пришла не зависимо от ЛА, ещё за долго до её выхода. И я включил это в свой сценарий.
Причем тут тогда топик PZ? У меня нет никаких темных сталкеров, властелинов и прочего.
Монолитовцы охраняют стратегически важный объект, но пока сами его открыть не могут. Очевидно, ждут чуда от своего монолита. И делать им нехрен, скармливать полтергейстам и бюрерам заблудших сталкеров.
ЦитатаSikorskyi ()
а как дело обстоит с иконками нпс? Убогие билдовские или HD 2014 года?
Пока убогие билдовские, нет времени заниматься подобными мелочами пока.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 31.07.2014, 19:57
Shadows, по поводу скармливания мутантам в X-18, реально была такая тема. Вот, что говорит кореш Пули, которого мы спасаем перед тем, как лезть на базу к бандитам: <text>Спасибо, что спас меня. Бандиты... с-суки, хотели отдать меня монолитовцам. А эти полузомби, по слухам, скармливают сталкеров монстрам, которые водятся в секретной лаборатории под Базой Монолита. Одного парня, которого отвели туда до меня, я так больше и не видел. \nУ бандитов есть ещё один наш, Серёга. Его держат в подвале... там здание такое... большое, недостроенное. Помоги ему, ладно? А то они его тоже...</text> И ещё где-то встречалось упоминание об этом.
Причем тут тогда топик PZ? У меня нет никаких темных сталкеров, властелинов и прочего.
Монолитовцы охраняют стратегически важный объект, но пока сами его открыть не могут. Очевидно, ждут чуда от своего монолита. И делать им нехрен, скармливать полтергейстам и бюрерам заблудших сталкеров.
А тогда за чем они заключили договор с бандитами и тем отводят им пленных?
ЦитатаSightholder ()
по поводу скармливания мутантам в X-18, реально была такая тема. Вот, что говорит кореш Пули, которого мы спасаем перед тем, как лезть на базу к бандитам: <text>Спасибо, что спас меня. Бандиты... с-суки, хотели отдать меня монолитовцам. А эти полузомби, по слухам, скармливают сталкеров монстрам, которые водятся в секретной лаборатории под Базой Монолита. Одного парня, которого отвели туда до меня, я так больше и не видел. \nУ бандитов есть ещё один наш, Серёга. Его держат в подвале... там здание такое... большое, недостроенное. Помоги ему, ладно? А то они его тоже...</text> И ещё где-то встречалось упоминание об этом.
Sightholder, во-во, хоть один умный человек попался, который это помнит.
А тогда за чем они заключили договор с бандитами и те отводят им пленных?
В КПК у Борова ещё была инфа на этот счёт: <text>Этим зомбакам с Базы Монолита нужны люди. Типа для каких-то экспериментов, я точно не врубил тему. Башляют артефактами, причём дорогими. Если будешь посылать к ним пленных, скажи своим бойцам, что пароль - ЯДЕРНАЯ ЗИМА. Я описал монолитовцам вашу униформу, поэтому без костюмчиков туда не суйтесь, а то за лохов примут, за волыны схватятся. \n Ты, конечно, понимаешь, кому вознаграждение за инфу передать? \n Змей.</text>
В КПК у Борова ещё была инфа на этот счёт: <text>Этим зомбакам с Базы Монолита нужны люди. Типа для каких-то экспериментов, я точно не врубил тему. Башляют артефактами, причём дорогими. Если будешь посылать к ним пленных, скажи своим бойцам, что пароль - ЯДЕРНАЯ ЗИМА. Я описал монолитовцам вашу униформу, поэтому без костюмчиков туда не суйтесь, а то за лохов примут, за волыны схватятся. \n Ты, конечно, понимаешь, кому вознаграждение за инфу передать? \n Змей.</text>
Вот я это тоже и пытаюсь доказать, но вижу, что бесполезно. Тут ты хоть распнись за место Христа, но тебе всякие умники всё равно будут твердить, что монолиты не имеют доступа в лабу и тусуются там просто по приколу, проделав огромный путь из окрестностей центра в ТД.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 31.07.2014, 22:14
Я думаю ты полностью прав. Монолит 100% имеет доступ к лаборатории, ведь зачем-то они ее охраняют? Тем более они заключили договор с бандитами, а это без причины они вряд ли бы сделали. И монолит серьезная группировка и было бы глупо находится на совершенно не нужном для них объекте.
leoberg124, умник, скажи мне тогда, какого хрена в лабе нет ни одного следа присутствия монолитовцев? Почему нет никаких экспериментов? И каким образом монолитовцы открывают кодовую дверь, если второй ключ у Бармена?
Цитатаleoberg124 ()
Тут ты хоть распнись за место Христа
От того, что ты тут будешь распинаться вряд ли что-то поменяется.
Shadows, окстись, leoberg все верно говорит, насчет доступа к лаборатории, так наверно у них свой ключ есть, а следы присутствия - это как написал Рико94 является броня монолита. А насчет байки о тваре в ангаре, так я думал давно уже все поняли, что речь идет о бюрере, ведь в билде заместо бандитов в ангаре должен был быть босс файт (если это можно так назвать) с бюрером.
Сообщение отредактировал BoHHu - Четверг, 31.07.2014, 22:52
Ну а например в ЧН вообще нет той бронедвери, т.е. появилась она там не сразу. Возможно, что как раз таки монолитовцы и установили эту дверь, а события происходят за год до истории ТЧ. Да и касательно ключей... не логично ли то, что могли быть и дубликаты ключей? Два ключа, которые нужны одновременно, чтобы открыть эти двери для всего научного персонала, что там работали? Да и потом, раз работало там О-сознание, то они могли запросто передать ключи и Монолиту, который и выполнял роль охраны и ассистента в экспериментах. Но это чисто то, как я виду эту ситуацию, т.ч. возможно я и неправ.
а следы присутствия - это как написал Рико94 является броня монолита
Я имел ввиду следы этих самых экспериментов, а не заспавненный в шкафу броник.
Скорее всего, у пыс просто были совсем другие планы на эту лабораторию, но к релизу она стала полностью заброшенной. И монолитовцев кстати тоже убрали (а броник остался ).
ЦитатаYaSoN ()
Ну а например в ЧН вообще нет той бронедвери, т.е. появилась она там не сразу.
Насколько я помню, там её вообще забыли заспавнить.
Вообще, ЧН не стоит брать во внимание, ибо там подобных соответствий дофига - например четко помню, что на том заводе была стена разрушена и планировка некоторых комнат отличалась. Монолитовцы к ТЧ залатали/перестроили наверно)))
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 31.07.2014, 23:29
Наличие хотя бы одного живого/мертвого монолитовца в этой лаборатории. Да и на их трупах (в ТД) я не находил никаких дублирующих ключей от кодовой двери.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 31.07.2014, 23:39