Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Скорее всего, у пыс просто были совсем другие планы на эту лабораторию, но к релизу она стала полностью заброшенной. И монолитовцев кстати тоже убрали (а броник остался ).
А вообще о чем речь? О нереализованных забытых сценах игры... Но ты, Shadows, можешь их реализовать у себя если захочешь
Можно накидать пару трупов на верхнем ярусе. Тогда можно будет предположить, что монолитовцы таки залезли в лабу, но не смогли открыть первую кодовую дверь (и броник логично - на первом ярусе). Оттуда и невозможность забрать документы для своих целей, т.к. они на самом низу лаборатории. Пока они думали, их загрызли здешние обитатели. Далее, от греха подальше монолитовцы закрыли лабу вообще, а одному из главных выдать дублирующие ключи (тогда по идее можно минуя базу бандосов сразу вынести монолит, и проникнуть в лабу).
Цитатаleoberg124 ()
А какие должны быть следы?
Цитатаleoberg124 ()
Это могут быть не единственные ключи.
ЦитатаShadows ()
Наличие хотя бы одного живого/мертвого монолитовца в этой лаборатории. Да и на их трупах (в ТД) я не находил никаких дублирующих ключей от кодовой двери.
Вопрос надо ставить по-другому: "геометрия будет та, которая была до 22xx билдов или после?" Но вот этого пока я не знаю. Как РСФСР доделает версию за 1935 билд, так посмотрим что она из себя представляет.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 01.08.2014, 01:16
Вопрос надо ставить по-другому: "геометрия будет та, которая была до 22xx билдов или после?" Но вот этого пока я не знаю. Как РСФСР доделает версию за 1935 билд, так посмотрим что она из себя представляет.
Так Дарклаб же есть... или не планируешь? З.Ы. В билдах не секу - потому пинать не надо
Shadows, тогда к главному монолитовцу действительно можно засунуть дубликаты обоих ключей. Бармен даст намек, что у монолита они тоже имеются, но соваться туда - гиблое дело (идеально, если монолитовцы будут в 2-3 раза сильнее гг на тот момент). Т.е. у гг будет два варианта - делать все по стандарту, а потом пройти через монолит с паролем (на обратном пути их вынесут вертолеты), либо самостоятельно вычищать монолит и идти в лабораторию в обход базы бандитов, а может, и основного квеста.
Ты говоришь про релизную Х-18? Ну как по мне Дарклаб куда лучше... Хотя Х-18 тоже не плоха, но для био-лаборатории там слишком мало автоклавов/капсул и прочего... в Дарклабе вроде не больше
Наличие хотя бы одного живого/мертвого монолитовца в этой лаборатории. Да и на их трупах (в ТД) я не находил никаких дублирующих ключей от кодовой двери.
А как на счёт трупов сталкеров (один сразу при входе в лабораторию, другой валяется в комнате с Кометой), как они туда попали без ключей то? Я так полагаю это и есть те несчастные, которых бандиты продали монолитовцам, а те в свою очередь отправили их искать документы, возможно, в обмен на свободу. Это ещё подтверждает и отсутствие у обоих сталкеров оружия, без него они бы по своей воле туда точно не полезли. Что же касается дубликатов ключей, то они и не нужны, если монолитовцы знают код от двери. Скажем кодовая дверь открывается в двух случаях: при вводе пароля - автоматически и с помощью ключей - в ручную. Про код же можно умолчать. Или сделать как предложил Сталкер2000.
Что же касается дубликатов ключей, то они и не нужны, если монолитовцы знают код от двери.
Так у той двери нет кодового замка.
ЦитатаSightholder ()
А как на счёт трупов сталкеров (один сразу при входе в лабораторию, другой валяется в комнате с Кометой), как они туда попали без ключей то?
Может быть, но это всё таки не так очевидно выглядит. А увидев трупы монолитовцев, всё станет более понятно.
З.Ы. ещё немного непонятна ситуация с кровососом - для чего его туда добавил РМА. Не вписывается он в лабу вообще.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Ты говоришь про релизную Х-18? Ну как по мне Дарклаб куда лучше...
Тут стоит вопрос качества геометрии и UV-развертки. В билдах зачастую она хуже - чтобы вы понимали, это например более размазанные стены, отсутствие бампа (т.к. у старых текстур их просто нет) и прочее. Кароче, с Дарклабой пока ещё ничего неизвестно... Но я только ЗА, чтобы использовать старую (большую) версию.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 01.08.2014, 15:33
Может быть, но это всё таки не так очевидно выглядит. А увидев трупы монолитовцев, всё станет более понятно.
А зачем им лезть туда самим, когда можно заставить пленных сталкеров. Затем, собственно, монолитовцы их у бандитов и покупали. Вот, что только-что откопал в диздоках: "Скрипт вход в уровень Х18, если имеешь ключ. У монолитовцев ключи тоже есть."
Важно сделать задание – убийство лидера Бандитов, таким образом мы можем дать старт сюжетной линии – месть бандитов – нас, гонят как зверя… Это можно будет активизировать в любой нужный момент. Интересным вариантом было бы следующее: группировку Монолит на охране сделать очень мощной. Плюс стоят в выгодных местах и не ведутся на вытягивание их из-за забора. Пропускают только бандитов по паролю. Пароль знает главарь – бандит. Нам постепенно подскажут про это в диалогах про бандитов на уровнях Эскейп (Волк, Лис, инфа в ПДА Серого, новичок из драммомента, ПДА бандитов, Лидер Долга ). Ко всему этому нам нужен план базы Бандитов и ее расположение на уровне. И нужно четкое задание Убить «Борова». Борова мы убьем, изучив схему базы (пройдем через жижу и через систему коллекторов прямо к его логову) Получим пароль для Монолита и указание на двери в некую подземную лабораторию Х18, которую нужно очень круто оберегать. Необходимо сделать указание игроку чтобы он одел костюм бандита. Таким макаром мы без боя проникаем в подземелье, + можем пообщаться в первый и последний раз с монолитовцами в чужой личине.
Вот ещё:
Темная Долина Общая идея уровня База бандитов в заброшенной стройке. Передовой пост группировки «Монолит», в производственном комплексе «Кристалл», где они производят набор своих рекрутов (желательно вставить некий монолог к новоприбывшим на один из костров) и охраняют вход в лабораторию Х-18, где были разработаны узловые части установок Касьянова (зомбирующие антены), а также блоки для генераторов О-Сознания. Подсобное хозяйство НИИ Агропром - брошенные фермы. По мере прохождения сюжета военная экспедиция придет к выводу что лаборатория, о которой найдено упоминание в бумагах НИИ Агропром, находится на территории завода «Кристалл» и при выходе из подземелий главный герой встретится с военным десантом. Долина – место куда вывозят самых стойких из зомбированных сталкеров у Монолита (сюда едут грузовики смерти) – здесь самый легкий выход из Зоны во внешний мир – колючка и на воле. И именно сюда «О-сознание» отправляет своих ассасинов и исполнителей для работы во внешнем мире. Их прикрывают монолитовцы и бандиты. Бандиты при всей своей «понятийности» на самом деле куплены или частично зомбированны проектом . А именно их руководство и костяк. Костяк - это бандиты ветераны в кожаных плащах В темной долине база бандитов. О чем говорят сталкеры: встреченный сталкер может рассказать, что собирается попробывать вступить в Монолит – «говорят они имеют доступ к самому ИСПОЛНИТЕЛЮ желаний, но нужно дослужиться у них до ветерана»
Сообщение отредактировал Sightholder - Пятница, 01.08.2014, 17:22