Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В плане геометрии, картинки или чего-то ещё? Так вроде бы лучше подземку не реализовал никто, плюс к ней можно приделать Припять-1 из ЗП. Там как раз он нормально ложится.
Почему все гоняются за этим проклятым экскаватором, лол? В нём уже нет ничего особенного. Ради "освещения на локации"? Да уж лучше что-то другое всунуть тогда.
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 29.09.2014, 21:52
Так я тоже и предлагаю сделать завершенные ярусы в главном зале.
С этими ярусами вообще интересная тема была, вроде как, это был лабиринт из переходов и по ним необходимо было найти выход из зала с экскаватором и проникнуть в коридоры, которые ведут к выходу из подземки.
Уже не помню насколько они были завершены в билде 3120/ЛА, но было бы конечно прикольно запилить.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 29.09.2014, 22:51
С этими ярусами вообще интересная тема была, вроде как, это был лабиринт из переходов и по ним необходимо было найти выход из зала с экскаватором и проникнуть в коридоры, которые ведут к выходу из подземки.
Во-во. Там ещё морлоки должны были бродить. В ЛА отчасти это реализовано.
ЦитатаShadows ()
Уже не помню насколько они были завершены в билде 3120/ЛА, но было бы конечно прикольно запилить.
В ЛА по-моему где-то половина. Остаётся выкинуть ротор и доделать вторую половину. И ещё хорошо бы Припять-1 туда запилить.