Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
вот-вот, не овлекайся плиз на всякую йобу типа 2к, 4к, 8к. 1080p еще несколько лет будет востребованным, лично я еще очень долго с него переходить не буду.
Не, тут другое, у PL на moddb под скринами тоже мало комментов.... еще в 2012 заметил
Можно обратить внимание, что на подновляющем большинстве скринов нет действия... Одни графические интерьеры....
Это одна из ошибок при демонстрации мода в случае PL и также присуща PZ Следовало бы показывать скрины сцен выхваченные из гемплея, но при этом в красивом окружение.
Если пробежать глазами скрины PZ и PL на moddb, то это будет очень заметно.... Нужно показывать как в случае PL так и в случае PZ, что жизнь в моде кипит, на каждому углу воюют сталкеры, мутанты постоянно застают в врасплох и т.д мод живой, а не просто декорация....
дырка в потолке, провода, обмотанные изолентой, патрон и лампочка.
Идея норм, только саму лампочку надо выдрать из метро))) И еще есть трабл в сталкере с полупрозрачными поверхностями, т.е. выглядеть будет не совсем так как надо...
Shadows, одних красных горелок мало. Нужно чередовать - где-то лампочка, где-то горелка плюс лампочка, где-то горелка плюс... перегоревшая лампочка. А еще где-нибудь можно оставить включенный прожектор или фонарик на полке. Главное - больше разнообразие и комбинаций.
Если народ еще помнит, то в прошлом году осенью был обещано видео по PZ Тогда я всё просил включить подземку Припяти с экскаватором,показать МГ и Припять с солнечными лучами... их мало в модах показывают.. и вообще размах нужен, широта. Мне тогда казалось, что для некоторого ажиотажа нужно быстро запилить какое-то быстрое освещения в подземке припяти вокруг экскаватора и показать в демонстрации... это бы произвело впечатление....
Вернулся на недели к альфе, чтобы прикинуть, какие соки можно выжать в плане демонстрации....
На Lost Alpha и моды с претензией на графику хорошо ложится киношное широкое соотношение сторон экрана (в данном случае вдохновленно этим роликом http://vimeo.com/47924072 масштабно за счет неожиданных ракурсов и крутой перспективы в рамках широкого размера экрана)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 11.09.2014, 23:34
Время идет, а ничего не меняется, тольно на этот раз холивар касательно его логичности и реалистичности начинать заново не буду, ибо лень.
По поводу эксковатора:
1) объяснял прочему он там может быть (их собирают на месте и потом разбирают, они не едут по земле с завода портя асфальты и землю, на Украине есть место с заброшенными роторными экскаваторами....там не подземка, а котлован накрытый железный куполом) 2)С тех пор Альфа вышла можно посмотреть воочию (и уже как бы не актуально) 3)Если бы делал я, то сокращая проходы аномалиями и перемещая точки перехода сделал бы такую визуальную изюмину для скринов и трейлеров Но уже время прошло, показывать нужно было ещё тогда... год назад.
Тему с экскаватором развивать не будем.... Уже прошел год с того момента как нужно было сделать тот же Warlab... Или показать кордон.....
Так что это скорее привет осеннему трейлеру 2013 года
На мой взгляд лучше за место этого экскаватора сделать полностью достроенные ярусы по окружности купола и боковую дорогу в этом же главном зале как в Припять-1 в ЗП