Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Нахер эксковатор, пока нет труэ варлаба! С труэ Стрелком, который изменился в варлабе (стал носителем)
Учитывая скорость с которой пилится PZ, на это уйдёт ещё года так два разработки. Так что возможно имеет смысл выпустить мод по частям? В противном случае PZ имеет все шансы повторить судьбу LA.
Добавлено (30.09.2014, 12:56) --------------------------------------------- Да и вообще хотелось бы узнать у тов. Shadows'а прогресс разработки модификации. Какие локации уже готовы и какие ещё только предстоит сделать? А то информации по моду очень мало, время идёт, а кажется, что ничего не меняется... Кстати, комнату с колбами для Варлабы РСФСР пилил, но от него последнее время новостей вообще никаких... В общем печально как-то всё.
Я не совсем с тобой согласен. Мод разрабатывается уже много лет ( года 2-3 точно ). Уже вышла ЛА и не совсем понятно, куда можно дальше-то затягивать. На носу ФЗ и OGSE 0.6.9.3., которые могут затмить PZ. Сейчас самое время для выхода.
Бла бла бла. Вот супер мод "ржавая текстура калаша", недавно затмил(да просто растоптал) мод "Текстура калаша с синей изолентой", вот тут я понимаю конкуренция. А ФЗ и OGSE, какие они конкуренты, для Phantoms Zone?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 30.09.2014, 19:52
OGSE 0.6.9.3 скорее всего в этом году, а FZ в следующем, как и PZ. В прочем-то эти 3 мода долгострои и дату выхода предсказать сложно, но если PZ выйдет последним после FZ графика уже порывом никаким не будет. GeeP_85, Я не говорю, что они конкуренты. Просто пока PZ действительно может чем-то удивить, но после выхода этих проектов он может потерять актуальность.