Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Я честно говоря не понимаю тех, кто печётся на тему что раньше выйдет и что позже. Если мод достойный, он всегда себя заставит уважать, и не важно выйдет он раньше других или позже. А этот мод обязан быть достойным, т. к. первая версия уже была внушительна.
Однако пыс тоже интересное освещение мутили, однако в ЗП, как всегда, получили какашку
З.Ы. кто-нить залейте подземку (gamedata/levels/XXX) из ЛА (финального билда). Просто релиз не качал, есть только первоапрельский билд. Сравню что там в зале менялось.
Надеялся увидеть скрины новой Припяти или обещанного старого кордона, а тут с каким-то снисхождением, автор снизошел, чтобы сделать эту подземку... Подземку, которую давно можно было сделать и подслащивать скринами прогресс остальных лок.... как впрыск адреналина... (А снизошел ли? Может просто для виду сказал...)
Вот если выйдет мод сейчас, что он из себя представляет...? РМА с инкрустированными годными кусками и резким провалом в качестве на стандартных РМА локах?
Мод пытается быть похож на Metro Но вроде уже понятно, что некому анимировать катсценки в ЗД Никаких тебе прогулок с Ханом....
И опять же при всех своих модостройских амбициях, проект не достаточно зрелый чтобы задействовать озвучку под слайды уровня ЗП.... А народ то научился их делать хорошо и делает....
Ну крутани ты ползунки цвета на синие оттенки и будет сочетаться с обложками мода (синий туман, похож на обман.... LOL)
Может получиться неплохой мод рассказывающий хорошую историю... Историями занимается студия 4a games... они не лезут в дебри...есть печальный опыт Ключевой момент: рассказать историю.... Можно годами биться чтобы сделать недоАльфу...серьезные люди лет 5 делали недоальфу
Простор в плане реализации необъятный....сфотошопь слайд с группой Стрелка и закадрово озвучь воспоминание или сюжетный монолог и игрок уже благодарен.... но всегда найдется 10 отмазок, недопониманий... а в итоге недоАльфа
Просто убежден, что в случае этого мода лучше всего делать уклон на повествование в красивых декорациях и не пытаться 100 раз безуспешно работать за 10-рых.... т.е соответствовать метро и в плане нагнетания Саспенса..закадровым голосом ГГ
Сообщение отредактировал Vagabond - Воскресенье, 05.10.2014, 14:02
когда многое давно очевидно, но все равно не признается из-за принципа
Лично меня то, что я вижу в шапке этой темы, очень радует и вдохновляет. Так что в чём проблема, я хз. В Paradise Lost упор был сделан на графон, но это не мешало мне играть в мод с превеликим удовольствием.
Сравнивать с той же Альфой абсолютно некорректно. Ибо Альфу делала куча лентяев в большем счёте, пытаясь сделать МОД МИЧТЫ срубить бабла на хобби (я считаю), а PZ делается качественно и от души небольшой командой. Так что разводить панику о том, что уже 2015(!!!1111), а в мод ещё не сыграли, я не вижу смысла.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 05.10.2014, 14:50
Угу, особенно если всё делать практически одному. Правки моделей по заказу не в счет (это далеко не каждый день происходит и это не так глобально в общем плане разработки). Это я к тому, что все остальное надо уметь делать, и не просто уметь, а делать качественно. А учитывая также, что IRL - учеба, практика работы, разные сдачи экзаменов на машинках и в конце концов личная жизнь - я бы посмотрел на производительность работы над твоей модификацией, причем за которую ты и копейки не получишь.
З.Ы. И да, подземка Припяти, по крайней мере пока зал, таки будет сделана.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 05.10.2014, 18:56
Нужно частями выпускать. Неплохой вариант, учитывая ситуёвину. Будет фитбек и угар. 2015 все таки. Пора бы уже двинутся.
Я конечно утрирую...но поделом Память аквариумной рыбки - 10 секунд Ей каждые 10 сек можно демонстрировать графон из PZ.. и получать эндорфины глядя на востоженную реакцию рыбки... Мораль... автор обманул себя т.к показывает давно готовое, только с боку... С рыбок взять нечего, тупо забывают, но если бы помнили, то бранили бы автора... Лучше тогда на фиг всё. Айда тянок тискать, да мышцы качать, пока не поздно.
Сообщение отредактировал Vagabond - Вторник, 14.10.2014, 17:59