Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
А ты думаешь им было лень изначально делать анимации на правый затвор?)))
Проблема не в лени, а в лицензии на использование стволов. Или то, что та же L85 называется ИЛ-86, тоже из лени? Это мы можем использовать правильные модели и названия, а вот коммерции это стоит копеечку. Нет, это же надо было так объяснить, чтобы эффектно было Эффектность можно и по-другому получить, мод STRIFER'а тому подтверждение.
ЦитатаShadows ()
Ну то что они есть, это и ежу понятно. Только смысла в них нет без анимаций и текстур (бампов).
Выше я приводил кучу модов, откуда можно взять анимации. И бампы тоже уже есть.
Разрешите возразить, пожалуйста. Если в игре получается уг, то, уж простите, это как правило с руками проблемы, а не с моделями, либо опыта маловато.
Рендер - это рендер - настроил материал и оно в редакторе тебе как угодно подсветит, что мы собственно видим на скрине. А теперь засунь эту модель в игру - будет также смотреться? Нет. Нужны бампы, а на счет них я уже выше говорил.
ЦитатаYaSoN ()
Выше я приводил кучу модов, откуда можно взять анимации. И бампы тоже уже есть.
Могу конечно ошибаться и где-то, кто-то ещё норм анимки пилит - хз... Но из всего что видел - только работы Страйфера и "U.A.N.A.M. II" меня устраивают по качеству. Всё остальное - довольно топорно и уныло.
Добавлено (11.11.2014, 20:41) --------------------------------------------- Добавил возможность задавать параметры scope_dynamic_zoom и scope_effector, примерно как в ЗП. В первую очередь для апгрейдов делал, например на прокачку прицела у СВД или Винтореза. http://youtu.be/sN6Bhikrrcs
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 11.11.2014, 20:43
Shadows, есть к тебе вопрос, как разработчику. Имеет ли смысл идея добавить к патронам один дополнительный параметр, назовём его к примеру k_velocity, который будет коэффициентом скорости пули. Это позволит реализовать более разнообразные боеприпасы к оружию. Но будет ли от этого гешефт в геймплее, или это просто ненужное усложнение, как считаешь?
kv0, патроны если честно никогда не ковырял, не знаю какие там параметры нужны, а какие нет. Но вроде бы их там не мало... Теми что есть, нельзя подобное реализовать?
Куда интереснее было бы восстановить билдовский визуал трассеров пуль, но исходников по билдам к сожалению нет. Хотя я потом попробую поковырять в этом направлении, есть пару идей как заново сделать.
А теперь засунь эту модель в игру - будет также смотреться? Нет. Нужны бампы, а на счет них я уже выше говорил.
Да есть уже твои бампы, их еще раньше текстуры можно получить благодаря картам нормалей.
ЦитатаShadows ()
Могу конечно ошибаться и где-то, кто-то ещё норм анимки пилит - хз... Но из всего что видел - только работы Страйфера и "U.A.N.A.M. II" меня устраивают по качеству. Всё остальное - довольно топорно и уныло.
У РикошеТа в 2.1 нормальные анимации, в OWR нормальные анимации, в GWR - тоже. Ради интереса поставь их и посмотри Заодно увидишь и модели.