Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 10.11.2014, 23:48 | Сообщение # 3196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
Левозатворное оружие было сделано для эффектного вылета гильз. В противном случае, их было бы не видно.

Ты веришь в эту чушь? surprised

Цитата Shadows ()
На рендерах оно всегда хорошо смотрится, а в игре как правило уг. Чтобы приблизить к рендеру, надо уметь пилить бампы как Millenia.

Да как бэ уже. Да и не ставил я цели показать как это будет выглядеть в игре. Я в том смысле, что есть более качественные модели и текстуры.
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 10.11.2014, 23:55
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 11.11.2014, 00:16 | Сообщение # 3197
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Ты веришь в эту чушь?

А ты думаешь им было лень изначально делать анимации на правый затвор?)))

Цитата YaSoN ()
Да как бэ уже. Да и не ставил я цели показать как это будет выглядеть в игре. Я в том смысле, что есть более качественные модели и текстуры.

Ну то что они есть, это и ежу понятно. Только смысла в них нет без анимаций и текстур (бампов).
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Вторник, 11.11.2014, 10:55 | Сообщение # 3198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
А ты думаешь им было лень изначально делать анимации на правый затвор?)))

Проблема не в лени, а в лицензии на использование стволов. Или то, что та же L85 называется ИЛ-86, тоже из лени?
Это мы можем использовать правильные модели и названия, а вот коммерции это стоит копеечку. Нет, это же надо было так объяснить, чтобы эффектно было biggrin Эффектность можно и по-другому получить, мод STRIFER'а тому подтверждение.

Цитата Shadows ()
Ну то что они есть, это и ежу понятно. Только смысла в них нет без анимаций и текстур (бампов).

Выше я приводил кучу модов, откуда можно взять анимации. И бампы тоже уже есть.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 11.11.2014, 12:41 | Сообщение # 3199
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Shadows ()
На рендерах оно всегда хорошо смотрится, а в игре как правило уг

Разрешите возразить, пожалуйста. Если в игре получается уг, то, уж простите, это как правило с руками проблемы, а не с моделями, либо опыта маловато.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 11.11.2014, 20:41 | Сообщение # 3200
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата lafugix ()
Разрешите возразить, пожалуйста. Если в игре получается уг, то, уж простите, это как правило с руками проблемы, а не с моделями, либо опыта маловато.

Рендер - это рендер - настроил материал и оно в редакторе тебе как угодно подсветит, что мы собственно видим на скрине. А теперь засунь эту модель в игру - будет также смотреться? Нет. Нужны бампы, а на счет них я уже выше говорил.

Цитата YaSoN ()
Выше я приводил кучу модов, откуда можно взять анимации. И бампы тоже уже есть.

Могу конечно ошибаться и где-то, кто-то ещё норм анимки пилит - хз... Но из всего что видел - только работы Страйфера и "U.A.N.A.M. II" меня устраивают по качеству. Всё остальное - довольно топорно и уныло.

Добавлено (11.11.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Добавил возможность задавать параметры scope_dynamic_zoom и scope_effector, примерно как в ЗП. В первую очередь для апгрейдов делал, например на прокачку прицела у СВД или Винтореза.
http://youtu.be/sN6Bhikrrcs
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 11.11.2014, 20:43
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  kv0
Вторник, 11.11.2014, 22:11 | Сообщение # 3201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Shadows, есть к тебе вопрос, как разработчику. Имеет ли смысл идея добавить к патронам один дополнительный параметр, назовём его к примеру k_velocity, который будет коэффициентом скорости пули. Это позволит реализовать более разнообразные боеприпасы к оружию. Но будет ли от этого гешефт в геймплее, или это просто ненужное усложнение, как считаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 11.11.2014, 22:47 | Сообщение # 3202
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

kv0, патроны если честно никогда не ковырял, не знаю какие там параметры нужны, а какие нет. Но вроде бы их там не мало... Теми что есть, нельзя подобное реализовать?

Куда интереснее было бы восстановить билдовский визуал трассеров пуль, но исходников по билдам к сожалению нет. Хотя я потом попробую поковырять в этом направлении, есть пару идей как заново сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  kv0
Вторник, 11.11.2014, 23:45 | Сообщение # 3203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Shadows ()
Теми что есть, нельзя подобное реализовать?
Нельзя. У конкретного оружия все пули вылетают с одинаковой скоростью.
Из работающих параметров в конфигах патронов:


Цитата Shadows ()
восстановить билдовский визуал трассеров пуль, но исходников по билдам к сожалению нет
Да, это было бы прикольно. smile
Сообщение отредактировал kv0 - Вторник, 11.11.2014, 23:47
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 12.11.2014, 15:00 | Сообщение # 3204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
А теперь засунь эту модель в игру - будет также смотреться? Нет. Нужны бампы, а на счет них я уже выше говорил.

Да есть уже твои бампы, их еще раньше текстуры можно получить благодаря картам нормалей.

Цитата Shadows ()
Могу конечно ошибаться и где-то, кто-то ещё норм анимки пилит - хз... Но из всего что видел - только работы Страйфера и "U.A.N.A.M. II" меня устраивают по качеству. Всё остальное - довольно топорно и уныло.

У РикошеТа в 2.1 нормальные анимации, в OWR нормальные анимации, в GWR - тоже. Ради интереса поставь их и посмотри smile Заодно увидишь и модели.
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.11.2014, 17:24 | Сообщение # 3205
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Выправил двустволку и режим дуплета. Господи, какая-же она кривая была...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 17.11.2014, 17:26 | Сообщение # 3206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, как кстати можно сделать дуплет у двухстволок?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.11.2014, 17:28 | Сообщение # 3207
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

YaSoN, zoom_enabled = off
biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 17.11.2014, 17:28
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 17.11.2014, 17:29 | Сообщение # 3208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, и всё? surprised Канает на всех частях?
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 17.11.2014, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.11.2014, 17:35 | Сообщение # 3209
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
и всё?

А что ещё? Логично ведь, если клавиша зума не используется под прицеливание, значит используется для выстрела дуплетом.

Цитата YaSoN ()
Канает на всех частях?

Я только в ТЧ пробовал.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 17.11.2014, 17:38 | Сообщение # 3210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
А что ещё? Логично ведь, если клавиша зума не используется под прицеливание, значит используется для выстрела дуплетом.


Ну да, точно. Ладно, спасибо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: