Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
NZK MOD 1.3
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 10.11.2014, 23:48 | Сообщение # 3196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
Левозатворное оружие было сделано для эффектного вылета гильз. В противном случае, их было бы не видно.

Ты веришь в эту чушь? surprised

Цитата Shadows ()
На рендерах оно всегда хорошо смотрится, а в игре как правило уг. Чтобы приблизить к рендеру, надо уметь пилить бампы как Millenia.

Да как бэ уже. Да и не ставил я цели показать как это будет выглядеть в игре. Я в том смысле, что есть более качественные модели и текстуры.
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 10.11.2014, 23:55
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 11.11.2014, 00:16 | Сообщение # 3197
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Ты веришь в эту чушь?

А ты думаешь им было лень изначально делать анимации на правый затвор?)))

Цитата YaSoN ()
Да как бэ уже. Да и не ставил я цели показать как это будет выглядеть в игре. Я в том смысле, что есть более качественные модели и текстуры.

Ну то что они есть, это и ежу понятно. Только смысла в них нет без анимаций и текстур (бампов).
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Вторник, 11.11.2014, 10:55 | Сообщение # 3198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
А ты думаешь им было лень изначально делать анимации на правый затвор?)))

Проблема не в лени, а в лицензии на использование стволов. Или то, что та же L85 называется ИЛ-86, тоже из лени?
Это мы можем использовать правильные модели и названия, а вот коммерции это стоит копеечку. Нет, это же надо было так объяснить, чтобы эффектно было biggrin Эффектность можно и по-другому получить, мод STRIFER'а тому подтверждение.

Цитата Shadows ()
Ну то что они есть, это и ежу понятно. Только смысла в них нет без анимаций и текстур (бампов).

Выше я приводил кучу модов, откуда можно взять анимации. И бампы тоже уже есть.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 11.11.2014, 12:41 | Сообщение # 3199
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Shadows ()
На рендерах оно всегда хорошо смотрится, а в игре как правило уг

Разрешите возразить, пожалуйста. Если в игре получается уг, то, уж простите, это как правило с руками проблемы, а не с моделями, либо опыта маловато.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 11.11.2014, 20:41 | Сообщение # 3200
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата lafugix ()
Разрешите возразить, пожалуйста. Если в игре получается уг, то, уж простите, это как правило с руками проблемы, а не с моделями, либо опыта маловато.

Рендер - это рендер - настроил материал и оно в редакторе тебе как угодно подсветит, что мы собственно видим на скрине. А теперь засунь эту модель в игру - будет также смотреться? Нет. Нужны бампы, а на счет них я уже выше говорил.

Цитата YaSoN ()
Выше я приводил кучу модов, откуда можно взять анимации. И бампы тоже уже есть.

Могу конечно ошибаться и где-то, кто-то ещё норм анимки пилит - хз... Но из всего что видел - только работы Страйфера и "U.A.N.A.M. II" меня устраивают по качеству. Всё остальное - довольно топорно и уныло.

Добавлено (11.11.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Добавил возможность задавать параметры scope_dynamic_zoom и scope_effector, примерно как в ЗП. В первую очередь для апгрейдов делал, например на прокачку прицела у СВД или Винтореза.
http://youtu.be/sN6Bhikrrcs
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 11.11.2014, 20:43
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  kv0
Вторник, 11.11.2014, 22:11 | Сообщение # 3201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Shadows, есть к тебе вопрос, как разработчику. Имеет ли смысл идея добавить к патронам один дополнительный параметр, назовём его к примеру k_velocity, который будет коэффициентом скорости пули. Это позволит реализовать более разнообразные боеприпасы к оружию. Но будет ли от этого гешефт в геймплее, или это просто ненужное усложнение, как считаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 11.11.2014, 22:47 | Сообщение # 3202
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

kv0, патроны если честно никогда не ковырял, не знаю какие там параметры нужны, а какие нет. Но вроде бы их там не мало... Теми что есть, нельзя подобное реализовать?

Куда интереснее было бы восстановить билдовский визуал трассеров пуль, но исходников по билдам к сожалению нет. Хотя я потом попробую поковырять в этом направлении, есть пару идей как заново сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  kv0
Вторник, 11.11.2014, 23:45 | Сообщение # 3203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Shadows ()
Теми что есть, нельзя подобное реализовать?
Нельзя. У конкретного оружия все пули вылетают с одинаковой скоростью.
Из работающих параметров в конфигах патронов:


Цитата Shadows ()
восстановить билдовский визуал трассеров пуль, но исходников по билдам к сожалению нет
Да, это было бы прикольно. smile
Сообщение отредактировал kv0 - Вторник, 11.11.2014, 23:47
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 12.11.2014, 15:00 | Сообщение # 3204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
А теперь засунь эту модель в игру - будет также смотреться? Нет. Нужны бампы, а на счет них я уже выше говорил.

Да есть уже твои бампы, их еще раньше текстуры можно получить благодаря картам нормалей.

Цитата Shadows ()
Могу конечно ошибаться и где-то, кто-то ещё норм анимки пилит - хз... Но из всего что видел - только работы Страйфера и "U.A.N.A.M. II" меня устраивают по качеству. Всё остальное - довольно топорно и уныло.

У РикошеТа в 2.1 нормальные анимации, в OWR нормальные анимации, в GWR - тоже. Ради интереса поставь их и посмотри smile Заодно увидишь и модели.
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.11.2014, 17:24 | Сообщение # 3205
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Выправил двустволку и режим дуплета. Господи, какая-же она кривая была...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 17.11.2014, 17:26 | Сообщение # 3206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, как кстати можно сделать дуплет у двухстволок?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.11.2014, 17:28 | Сообщение # 3207
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

YaSoN, zoom_enabled = off
biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 17.11.2014, 17:28
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 17.11.2014, 17:29 | Сообщение # 3208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, и всё? surprised Канает на всех частях?
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 17.11.2014, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.11.2014, 17:35 | Сообщение # 3209
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
и всё?

А что ещё? Логично ведь, если клавиша зума не используется под прицеливание, значит используется для выстрела дуплетом.

Цитата YaSoN ()
Канает на всех частях?

Я только в ТЧ пробовал.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 17.11.2014, 17:38 | Сообщение # 3210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
А что ещё? Логично ведь, если клавиша зума не используется под прицеливание, значит используется для выстрела дуплетом.


Ну да, точно. Ладно, спасибо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: